СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по использованию рабочей тетради по дисциплине а 03. адаптивные информационные и коммуникацион-ные технологии для дистанционного обучения

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

поможет в проведении практических работ по информатике

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по использованию рабочей тетради по дисциплине а 03. адаптивные информационные и коммуникацион-ные технологии для дистанционного обучения»

Министерство образования и науки Самарской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Самарской области

«Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В. Золотухина»








Дырнаева Е.В., Соломонова Ю.Л., Мамонова В.И.



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

А 03. АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

(Для студентов с ограниченными возможностями здоровья)








Самара, 2023

Пояснительная записка

Рабочая тетрадь по дисциплине «А 03. АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной, рабочей программ общеобразовательной учебной дисциплины для профессиональных образовательных организаций и студентов с ограниченными возможностями.

Данная рабочая тетрадь предназначена для студентов 1 курса с ОВЗ, для работы под руководством преподавателя. Рабочая тетрадь позволяет более рационально при дистанционном обучении распределить познавательные задания и виды учебной работы, акцентировать внимание на учебной информации, недостаточно представленной в учебниках, учесть особенности студентов с ОВЗ: восприятия и усвоения учебного материала, предложить варианты текущего контроля в процессе изучения нового материала, а также предназначена для заполнения студентами основных понятий, определений, формул в течение года.

Для обеспечения процесса дистанционного обучения детей с ОВЗ используются следующие средства дистанционного обучения: специализированные учебники с мультимедийными сопровождениями, электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, тренинговые компьютерные программы, компьютерные лабораторные практикумы, контрольно-тестирующие комплекты, учебные видеофильмы, аудиозаписи, иные материалы (далее - учебно-методический комплекс), предназначенные для передачи по телекоммуникационным и иным каналам связи посредством комплектов компьютерной техники, цифрового учебного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики нарушений развития детей с ОВЗ (далее - аппаратно-программный комплекс).

Дистанционное обучение студентов с ОВЗ с помощью Интернет-технологий создает условия для реализации потенциала обучающихся и открывает возможность для получения качественного образования. Все это, в совокупности, позволяет им практиковать свои навыки работы с Интернет и компьютерными технологиями, что поможет в дальнейшей профессиональной ориентации.

      Внедрение рабочей тетради в период дистанционного обучения поможет:

- более прочному усвоению теоретических знаний;

- продолжению развития мышления у студентов;

- приобретению практических умений и навыков решения не только типовых, но и развивающих, творческих заданий;

- контролю за ходом обучения студентов конкретной учебной дисциплине;

- повторению и закреплению пройденного материала;

- проведению индивидуальной работы;

- как средство текущего контроля, самоконтроля.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится, если количество верных ответов составляет не менее 90%  от общего числа данных ответов.

Оценка «хорошо» - от 75 до 90%.

Оценка «удовлетворительно» - от 50 до 74%.

Оценка «неудовлетворительно» - менее 50% правильных ответов.

















































Глава 1. Роль информационных технологий в современном обществе

    1. Информационное общество.

Задания:

Что подразумеваем под значением информационное общество?



    1. Информационные ресурсы общества.

Задания:

Подчеркните, что входит в информационные ресурсы общества.

  • Библиотечные ресурсы,

  • Трудовые ресурсы,

  • Архивные ресурсы,

  • Личные данные,

  • Научно-техническая информация,

  • Правовая информация

  • Войсковые ресурсы

  • Информация государственных структур

  • Отраслевая информация

  • Финансово-экономическая информация

  • Кредиты

  • Информация о природных ресурсах

  • Информация о предприятиях и учреждениях


    1. Техника безопасности при работе на компьютере.

Задания:

Опишите, что нельзя делать при работе за компьютером:

1 .



2.



3.



4.



5.



6.



Задания:

Опишите правило организации рабочего места


1 .



2.



3.



4.



5.



6.











Глава 2. Программное обеспечение ПК. Архитектура ПК. Виды программного обеспечения

2.1. Архитектура ПК

Задания: ответить на вопросы:

  1. Что такое архитектура ПК?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Что входит во внешнюю архитектуру ПК?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что входит во внутреннюю архитектуру ПК?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. Информация и ее свойства

Задания: Приведите определения:

1.Информация – это ________________________________________________

2.Информационные системы – это ____________________________________

3.Информационная культура – это ____________________________________

4.Информация общества – это ________________________________________


Задание: Произведите сопоставление:

I.   Устройства ввода информации

II.  Устройства вывода информации

I II. Устройства хранения информации

а) монитор




б) клавиатура





в) ОЗУ




г) мышь





д) сканер






е ) принтер





ж ) колонки





з) микрофон





и) жесткий диск 





к) CD-ROM



Ответ:


I.    ____________________________ 

II.   _____________________________

III.                                                           


Задание: Расставьте ниже предложенные примеры в таблицу и распределите их по видам информации:


Чертёж к задаче; Пример по математике; Торт; Музыка; Книга; Схема; Гром; Лимон; Знаки; Объявление; Формулы; Конфеты; Рисунок; Речь; Письмо.


Виды информации по форме представления

Графическая информации

Текстовая информации

Числовая информации

Звуковая информации

Вкусовая информации

















2.3. Способы хранения информации и данных.


Задания: Приведите определения:

Хранение информации – это__________________________________________

Носитель информации – это __________________________________________

Обработка информации – это _________________________________________


Задание: установите взаимосвязь поступление информации от источника к человеку и обратно (указать стрелочками)


Мозг


Органы чувств

Память

Двигательная система

Диск

Видео кассета

Речь

Бумага



2.4. Хранение информации во внешней памяти

Задание: записать, что соответствует друг другу
























2.5. Хранение информации во внешней и внутренней памяти

Задание: заполните табличку примерами, которые приведены ниже


Память компьютера


Внутренняя

Внешняя

























2.6. Информационные ресурсы общества

Задание: перечислите основные информационные ресурсы общества:

1._________________________________________________

2._________________________________________________

3._________________________________________________

4._________________________________________________

5._________________________________________________

6._________________________________________________

7._________________________________________________

8._________________________________________________

9._________________________________________________


Задание: самостоятельно найти и выписать следующие определения, понятия:


  1. Защита информации – это                                                                                

  2. Информационная безопасность – это                                                            

  3. Угрозы информационной безопасности:                                                

  4. Средства защиты информации:                                                                  


2.7. Принципы обработки информации компьютером. Алгоритмы и способы их описания

Задания: Расставьте цифры в свободных ячейках по значимости























2.8. Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации

Задание: Назовите носители информации, которые находятся под номерами 1-6:





















Ответ должен выглядеть так:

1.___________________________________

2.___________________________________

3.___________________________________

4.___________________________________

5.___________________________________

6.___________________________________


Задание: Разбейте на две группы новые и старые носители информации:



Новые носители информации

Старые носителе информации








































Задание: показать стрелками к какому виду памяти относятся элементы:





Задание: Укажите информационный носитель и форму представления информации:


Носитель

Пример

Форма представления

Бумага

Письмо от друга

Текстовая информация

Металл

Табличка с номером дома

Числовая информация

Бумага

Билет на самолёт

Текстовая, числовая и графическая информация

Бумага

Газета

Текстовая, числовая и графическая информация

Киноплёнка

Кинофильм

Видеоинформация


2.9. Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска

Задание: закончите заполнять таблицу:


Способ поиска информации

Плюсы

Минусы

Применение

Указание адреса страницы

Точное попадание в цель

Необходимость знать точный адрес

Когда известен точный адрес

Передвижение по гиперссылкам




Обращение к поисковой системе





Задание: ответить на вопросы:


  • С чего нужно начать, чтобы найти достоверную информацию в Интернете?

  • Составь алгоритм своих действий.



2.10. Операционная система Windows. Работа с файловой системой

Задание: Назовите указанные стрелками элементы в картинке


















Глава 3. Технологии создания и преобразования информационных объектов


    1. Возможности текстовых редакторов

  1. Задание: описать какие возможности у компьютера, используя для ответа картинку со стрелочками, подписать на картинке:



Задание 2: выберите правильный ответ из предложенных ниже

 Текстовый редактор - программа, предназначенная для

  1. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

  2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

  3. управление ресурсами ПК при создании документов;

  4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

Задание 3:

К числу основных функций текстового редактора относятся:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 4: выберите правильный ответ из предложенных ниже и подчеркните его

С помощью компьютера текстовую информацию можно:

  1. хранить, получать и обрабатывать:

  2. только хранить;

  3. только получать;

  4. только обрабатывать.


Задание 5: выберите правильный ответ из предложенных ниже и подчеркните его

В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:

  1. Гарнитура, размер, начертание;

  2. Отступ, интервал;

  3. Поля, ориентация;

  4. Стиль, шаблон.

Задание 6: Опишите в ячейках за что отвечают каждый указанный элемент


Задание 7: опишите ниже

Если необходимо добавить в текст картинку что необходимо сделать последовательно

  1. ____________________________________________________________________________

  2. ____________________________________________________________________________

  3. ____________________________________________________________________________






















Глава 4. Электронные таблицы. Встроенные математические функции. Встроенные статические функции.

Задание 1: выберите правильный ответ из предложенных ниже и подчеркните его

Электронная таблица предназначена для:

  1. обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц;

  2. упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных;

  3. визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах;

  4. редактирования графических представлений больших объемов информации.


Задание 2: выберите правильный ответ из предложенных ниже и подчеркните его

Активная ячейка - это ячейка:

  1. для записи команд;

  2. содержащая формулу, включающую в себя имя ячейки, в которой выполняется ввод данных;

  3. формула в которой содержатся ссылки на содержимое зависимой ячейки;

  4. в которой выполняется ввод команд.


Задание 3: выберите правильный ответ из предложенных ниже и подчеркните его

Ч ему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =СУММ(A1:A7)/2:
       

  1. 280;

  2. 140;

  3. 40;

  4. 35?


Задание 4: выберите правильный ответ из предложенных ниже и подчеркните его

Рабочая книга состоит из…

а) нескольких рабочих страниц;

б) нескольких рабочих листов;

в) нескольких ячеек;

г) одного рабочего листа;


Задание 5: выберите правильный ответ из предложенных ниже и подчеркните его

Какой функцией является функция МАКС:
а) функцией без аргументов
б) функцией с одним аргументом
в) функцией с нефиксированным количеством аргументов +


Задание 6: выберите правильный ответ из предложенных ниже и подчеркните его

Название типа функций, с помощью которых можно вычислить наибольшее, наименьшее или среднее значение, подсчитать количество ячеек, содержащих заданную информацию:
а) статистические функции +
б) логические функции
в) экономические функции


Задание 7: выберите правильный ответ из предложенных ниже и подчеркните его

Что из предложенного является функцией с одним аргументом:
а) И
б) ОКРУГЛ
в) КОРЕНЬ +


Задание 8: выберите правильный ответ из предложенных ниже и подчеркните его

Какое окно откроется, если щёлкнуть по кнопке «Вставить функцию»:
а) Мастер функций +
б) Строка формул
в) Библиотека функций


Задание 9: Опишите, что такое функция

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





























Глава 5. Понятие мультимедиатехнологии. Дизайн презентации, ввод информации в слайды.


Задание 1: выберите правильный ответ из предложенных ниже и подчеркните его

Что относится к средствам мультимедиа:

  1. анимация, текст, видео, мультимедийные программы

  2. звук, колонки, графика

  3. звук, текст, графика, изображения

  4. видео, анимация, текст, звук, графика


Задание 2: выберите правильный ответ из предложенных ниже и подчеркните его

Компьютерные презентации – это …

  1. последовательность шаблонов;

  2. последовательность слайдов;

  3. последовательность эффектов анимации.


Задание 3: выберите правильный ответ из предложенных ниже и подчеркните его

Проверочный тест по разделу «Мультимедиа»

Вопрос № 1 Программа для создания презентаций?

Проверочный тест по разделу «Мультимедиа»

Вопрос № 1 Программа для создания презентаций?

Программа для создания презентаций?

  1. Paint

  2. Word

  3. PowerPoint

  4. Excel


Задание 4: выберите правильный ответ из предложенных ниже и подчеркните его

Какой один из основных недостатков мультимедийных продуктов:

  1. требовательны к операционной системе

  2. требуют использования дорогостоящей аппаратуры

  3. требуют большого объёма памяти +


Задание 5: выберите правильный ответ из предложенных ниже и подчеркните его

Можно ли в PowerPoint создавать анимации?

  1. можно

  2. нельзя


Задание 6: выберите правильный ответ из предложенных ниже и подчеркните его

С помощью графического редактора Paint можно

  1. С помощью графического редактора Paint можно

  1. создавать и редактировать простые графические изображения

  2. редактировать вид и начертание текстовой информации

  3. настраивать анимацию графических объектов

  4. создавать и редактировать графики, диаграммы


Задание 7: опишите ниже

Какая из программ производит сохранение и демонстрацию презентации


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 8: выберите правильный ответ из предложенных ниже и подчеркните его

 С помощью какой программы создаются презентации:

  1. Power Point +

  2. Word

  3. Блокнот


Задание 9: опишите ниже

Что может находиться слайде презентации? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 10: выберите правильный ответ из предложенных ниже и подчеркните его

Одна из основных возможностей программы PowerPoint:

  1. использование эффектов анимации +

  2. редактирование текстов

  3. дефрагментация файлов


Задание 11: опишите ниже

Как называется упорядоченная последовательность команд, необходимых компьютеру для решения поставленной задачи


______________________________________________________________________

Задание 12: Разгадайте кроссворд.

Кроссворд по предмету "информатике" на тему "Презентации"

По горизонтали

1. Вставка изображения в презинтацию

3. Параметры эффекта

6. Что обеспечивает показ презентации при рассказе докладчика

7. Тип презентаций, создаваемых программой Macromedia Flash

9. Длительность

11. Тип презентаций, создаваемых программой PowerPoint

12. Мультимедийный элемент, которые может быть размещен на слайде

13. Изменение стиля слайда


По вертикали

2. Определение началного условия для анимации

4. технология, которая позволяет при помощи неподвижных объектов создавать иллюзию движения для привлечения и удержания внимания аудитории

5. Как называется окно - видео, звук

8. Один из переходов

10. Основной элемент презентации

11. Вызывает справку по работе с Паинтом


Задание 13: опишите ниже

Презентацию можно создать несколькими способами:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________










Глава 6. Компьютерные коммуникации.

Ответе на вопросы теста:

    1. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих компьютерам обмениваться данными:

  1. интерфейс;

  2. магистраль;

  3. компьютерная сеть;

  4. адаптеры. 


2.) Группа компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах территории, ограниченной небольшими размерами: комнаты, здания, предприятия, называется:

  1. глобальной компьютерной сетью;

  2. информационной системой с гиперсвязями;

  3. локальной компьютерной сетью;

  4. электронной почтой;

  5. региональной компьютерной сетью?


3.) Глобальная компьютерная сеть - это:

  1. информационная система с гиперсвязями;

  2. множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания;

  3. система обмена информацией на определенную тему;

  4. совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенные в единую систему.


4.) Обмен информацией между компьютерными сетями, в которых действуют разные стандарты представления информации (сетевые протоколы), осуществляется с использованием:

  1. магистралей;

  2. хост-компьютеров;

  3. электронной почты;

  4. шлюзов;

  5. файл-серверов.


5.) Конфигурация (топология) локальной компьютерной сети, в которой все рабочие станции соединены непосредственно с сервером, называется:

  1. кольцевой;

  2. радиальной;

  3. шинной;

  4. древовидной;

  5. радиально-кольцевой.


6.) Для хранения файлов, предназначенных для общего доступа пользователей сети, используется:

  1. файл-сервер;

  2. рабочая станция;

  3. клиент-сервер;

  4. коммутатор.


7.) Сетевой протокол – это:

  1. набор соглашений о взаимодействиях в компьютерной сети;

  2. последовательная запись событий, происходящих в компьютерной сети;

  3. правила интерпретации данных, передаваемых по сети;

  4. правила установления связи между двумя компьютерами в сети;

  5. согласование различных процессов во времени.


8.) Транспортный протокол (TCP) - обеспечивает:

  1. разбиение файлов на IP-пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения;

  2. прием, передачу и выдачу одного сеанса связи;

  3. предоставление в распоряжение пользователя уже переработанную информацию;

  4. доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру-получателю.


9.) Протокол маршрутизации (IP) обеспечивает:

  1. доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру-получателю;

  2. интерпретацию данных  и подготовку их для пользовательского уровня;

  3. сохранение механических, функциональных параметров физической связи в компьютерной сети; 

  4. управление аппаратурой передачи данных и каналов связи.

  5. разбиение файлов на IP-пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения.


10.) Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет:

  1. IP-адрес;

  2. web-страницу;

  3. домашнюю web-страницу;

  4. доменное имя;

  5. URL-адрес.


11.) Модем обеспечивает:

  1. преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал и обратно;

  2. преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал;

  3. преобразование аналогового сигнала в двоичный код;

  4. усиление аналогового сигнала;

  5. ослабление аналогового сигнала.


12.) Телеконференция - это:

  1. обмен письмами в глобальных сетях;

  2. информационная система в гиперсвязях;

  3. система обмена информацией между абонентами компьютерной сети;

  4. служба приема и передачи файлов любого формата;

  5. процесс создания, приема и передачи web-страниц.


13.) Почтовый ящик абонента электронной почты представляет собой:

  1. некоторую область оперативной памяти файл-сервера;

  2. область на жестком диске почтового сервера, отведенную для пользователя;

  3. часть памяти на жестком диске рабочей станции;

  4. специальное электронное устройство для хранения текстовый файлов.


14.) Web-страницы имеют расширение:

  1. *.htm;

  2. *.txt;

  3. *.web;

  4. *.exe;

  5. *.www


15.) HTML (HYPER TEXT MARKUP LANGUAGE) является:

  1. язык разметки web-страниц;

  2. системой программирования;

  3. текстовым редактором;

  4. системой управления базами данных;

  5. экспертной системой.


Задание 16: Разгадайте кроссворд.

Кроссворд по предмету "информатике" на тему Коммуникационные технологии

По горизонтали:

3. Передача информации на большие расстояния.

6. Сеть, связывающая между собой компьютеры, расположенные на сколь угодно большом удалении друг от друга.

8. Разделенные точками части электронного адреса.

9. Совокупность тематически связанных веб-страниц.

10. Сервис группового общения в компьютерной сети в режиме реального времени.

14. Определение адреса сервера, наиболее близкого к получателю, на который можно передать интернет-пакет.

15. Текст, снабженный гиперссылками.

По вертикали:

1. Сервис группового общения в компьютерной сети на заданную тему, не предполагающий ответов на вопросы в режиме реального времени.

2. Сочетание символов, подтверждающих, что логином намеревается воспользоваться именно владелец логина.

4. Сеть, связывающая между собой компьютеры, расположенные в одном здании. 5. Сочетание символов, которые ассоциируются с конкретным пользователем.

7. Организация, предоставляющая услуги доступа к сети Интернет.

11. Услуга по размещению сайта на сервере, постоянно находящемся в сети Интернет.

12. Реализуемые в программном обеспечении особые соглашения, позволяющие соединять в сети различные модели компьютеров.

13. Компьютер, используемый в качестве хранилища общих информационных ресурсов.




















Литература

  1. Виноградов Ю.Н. Математика и информатика: учебник для студ. учреждений сред.проф.образования / Ю.Н.Виноградов, А.И.Гомола, В.И.Потапов, Е.В.Соколова – 3-е изд.стер. – М.Издательский центр

«Академия», 2010 – 272с.

  1. Михеева Е.В. Информатика: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Е.В.Михеева, О.И.Титова – М.: Издательский центр «Академия», 2015г.-352с.

  2. Михеева Е.В. Практикум по информатике: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Е.В.Михеева, О.И.Титова – М.:Издательский центр «Академия», 2015г.-192с.

  3. Ляхович В.Ф. Основы информатики: учебник / В.Ф.Ляхович, С.О.Крамаров, И.П.Шамараков. – Изд. 8-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д:Феникс, 2010 – 715с.

  4. Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: учебник для нач. и сред. Проф. образования / М.С.Цветкова, Л.С. Великович. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013г. 352л.

Интернет-ресурсы

Рекомендованные платформы для дистанционного обучения от Минпросвещения:

  1. Российская электронная школа

Интерактивные уроки с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны.

Ресурс содержит тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Разместили дидактические и методические материалы по всем урокам;

  1. Московская электронная школа

Позволяет проверять ошибки, общаться с учителями, выполнять домашние задания, использовать материалы для подготовки к уроку. Содержит варианты контрольных и тестов.

В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений;

  1. Электронные версии УМК от издательства «Просвещение»

Предоставили доступ к учебникам и специальным тренажерам для отработки и закрепления полученных знаний. Для работы с учебниками не нужен интернет;

  1. Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум»

Представлено более 72 школьных олимпиад;

  1. Онлайн-платформа «Мои достижения»

Содержит широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы разработали специалисты Московского центра качества образования;

  1. Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»

Позволяет школьникам знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. В уроках используют образовательные программы в области цифровых технологий от Яндекс, Mail.ru, Лаборатория Касперского, Сбербанк, 1С. Занятия проходят в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трех возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы;

  1. Курсы от образовательного фонда «Талант и успех» на платформе Сириус.Онлайн

Разместили дополнительные главы по геометрии для 7–9-х классов, комбинаторике для 7-го класса, лингвистике, фонетике и графике. В ближайшее время станут доступны дополнительные главы по физике для 8-го и 9-го классов, а также по информатике.

Курсы подготовлены руководителями и ведущими преподавателями образовательных программ Центра «Сириус». Объем каждого курса составляет от 60 до 120 часов. Ученики, которые успешно пройдут курсы, смогут получить сертификат от Образовательного центра «Сириус»