СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по изучению темы "Равнина,гора,холм, овраг."

Нажмите, чтобы узнать подробности

В процессе изучения темы ребенок знакомится с различными формами земной  поверхности: равнина,гора, холм, овраг.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по изучению темы "Равнина,гора,холм, овраг."»

3.3.14. Узнавание (различение) форм земной поверхности


В процессе изучения темы ребенок знакомится с различными формами земной поверхности: равнина, гора, холм, овраг.


Равнина



Гора






Холм




Овраг


Примерные варианты заданий

Задание. Данное задание можно предлагать детям, владеющим элементами глобального чтения. Количество картинок может варьироваться с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Ребенку предлагается соединить изображения форм земной поверхности с их названиями.



ГОРА



РАВНИНА



ОВРАГ


ХОЛМ

Соедини

Задание. Ребенку предлагается рассмотреть, назвать и соединить одинаковые виды земной поверхности. Задание может варьироваться с учетом индивидуальных особенностей ребенка (количество карточек, изображение объектов, количество объектов и др.)





Предлагаемый бланк можно использовать для игры с ребенком в «Лото». В этом случае необходимо распечатать два бланка: один - разрезать на карточки. Показываем ребенку карточку, называем, что на ней изображено. Ребенку необходимо найти на своем бланке такую же картинку, назвать (если ребенок использует речь) и закрыть ее карточкой.