СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по прохождению производственной практики (ПП.01 «Организация здоровьесберегающих мероприятий») для студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по прохождению производственной практики (ПП.01 «Организация здоровьесберегающих мероприятий») для студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Красночикойский филиал

ГПОУ «Читинский политехнический колледж»












Методические рекомендации

по прохождению производственной практики (ПП.01 «Организация здоровьесберегающих мероприятий»)


для студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование



ПМ. 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

















2018 г.








Рассмотрено и одобрено на заседании ЦК _профессионального цикла гуманитарного профиля




Автор:

Тароева М.Н. ,преподаватель Красночикойского филиала ГПОУ «Читинский политехнический колледж»


























СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1

Общие положения

4

2

Цели и задачи производственной практики

5

3

Содержание производственной практики

6

4

Ответственность сторон при проведении и прохождении практики

8

5

Порядок оформления результатов прохождения практики

9

6

Приложение

12










1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Видами практики обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, являются: учебная практика и производственная практика. Производственная практика включает в себя этапы: практика по профилю специальности/профессии и преддипломная практика.

1.2 Производственная практика является составной частью профессионального модуля ПМ. 01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

1.2 Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение ими практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей образовательной программы среднего профессионального образования, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

1.3 Требования к содержанию практики регламентированы:

- федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование;

- учебным планом специальности 44.02.01 Дошкольное образование;

- программой ПМ. 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития;

- рабочей программой практики;

- настоящими методическими рекомендациями.

1.4 Производственная практика организуется и проводится в организациях/предприятиях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки по специальности на основе договоров.

1.5 В период прохождения производственной практики (по профилю специальности и преддипломной) обучающиеся могут зачисляться на вакантные должности, если работа соответствует требованиям программы производственной практики.

1.6 Организацию и руководство практикой по профилю специальности (профессии) и преддипломной практикой осуществляют руководители практики от колледжа и от организации.

1.7 Студенты самостоятельно находят место прохождения производственной практики. В этом случае обучающийся должны представить в колледж отношение на практику (Приложение А) и договор о прохождении практики (Приложение Б).

1.8 Практика завершается дифференцированным зачетом при условии:

-положительного аттестационного листа об уровне освоения профессиональных и общих компетенций, характеристики по практике, подписанного руководителем практики от предприятия/организации и руководителем практики от колледжа;

- полноты и своевременности представления дневника практики;

-полноты и своевременности представления отчета о практике в соответствии с методическими рекомендациями по практике.

1.9 Формой аттестации по учебной практике является дифференцированный зачет.

1.10 Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении практики в организациях составляет: для обучающихся в возрасте от 16 до 18 лет - и старше - не более 36 часов в неделю (ст. 92ТК РФ), в возрасте от 18 лет и старше - не более 40 час в неделю (ст. 91 ТК РФ).


2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ


2.1 Целью производственной практики является формирование представления о специфике педагогической профессии в процессе изучения особенностей организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития в дошкольной образовательной организации.

2.2 Производственная практика по профилю специальности направлена на освоение следующих видов деятельности: Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

2.3 В результате прохождения производственной практики обучающийся должен

иметь практический опыт:

 планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;

 организации и проведения режимных моментов (умывания, одевания, питания, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья;

 организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;

 организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации;

 взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;

 диагностики результатов физического воспитания и развития;

 наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;

 разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания;

2.4 Во время прохождения производственной практики у обучающихся формируются следующие профессиональные и общие компетенции:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.


ПК 1.2.

Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ПК 1.3.


Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 1.4.

Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 5.1

Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.3.

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4.

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 9.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.

ОК 10.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11.

Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм.


3 СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


3.1 Производственная практика по ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития проводится в объеме 36 часов.



3.2 Содержание производственной практики


№ п/п


ПМ.01


Виды работ


Содержание работ

Кол-во часов

Коды компетенций

ОК

ПК

1


Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников

Организация режима дня и методика проведения режимных процессов группах (первая и вторая половина дня). Самостоятельная деятельность детей, игра, занятия, развлечения.

6

OK 1.

ОК 2

ОК 3.

ОК 4.

ОК 6.

ПК 1.1

5.1.

2


Организации и проведения режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья

Организация и проведение режимных моментов

1. Утренний прием

2. Умывание

3. Одевание

4. Питание

5. Сон


6

OK 1.

ОК 2

ОК 3.

ОК 4.

ОК 6.

ПК 1.2.

5.1.

3


Организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей

Организация и проведение здоровьесберегающих мероприятий1. утреннюю гимнастику

2. прогулку

3. закаливающие процедуры

4. физкультурные досуги и праздники

6

OK 1.

ОК 2

ОК 3.

ОК 4.

ОК 6.

ПК 1.3.

5.1.

4


Организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации

взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей

1 Анализ медицинских карт детей, запись беседы с медицинским персоналом.

Знакомство и анализ планов оздоровительных мероприятий в ДОО

6

OK 1.

ОК 2

ОК 3.

ОК 4.

ОК 6.

ПК 1.4.

5,3

5


Наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию

Диагностика результатов физического воспитания и развития

Беседа с руководителем физического воспитания.

Диагностика по определению физической подготовленности дошкольников.

Просмотреть показательное мероприятие по физическому воспитанию и его проанализировать.

4

OK 1.

ОК 2

ОК 3.

ОК 4.

ОК 6.

ПК 1.4.

6


Разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания

Составление предложений по коррекции процесса физического воспитания в ДОУ.

Написание отчета по практике

2

OK 1.

ОК 2

ОК 3.

ОК 4.

ОК 6.

ПК

1.4

5.3




Итого по ПП.01

36




4. Ответственность сторон при организации, проведении и прохождении практики

4.1 Обязанности руководителя практики от колледжа:

- информирует студентов о сроках проведения практики;

- организует и проводит в группе студентов организационное собрание перед началом практики с целью ознакомления обучающихся с приказом, порядком организации их работы во время практики в организации, правилами оформлением необходимой документации, техники безопасности, распорядком дня, видами и сроками отчетности и т.п.;

- перед началом практики с обучающимися проводится вводный инструктаж по технике безопасности с оформлением в журнале ТБ;

- заполняет и выдает студенту пакет документов, необходимый для прохождения практик и организации по ней промежуточной аттестации: направление, дневник прохождения практики, аттестационный лист; характеристику; задание; методические рекомендации. Методические рекомендации и дневник по практике выдаются обучающимся в электронном виде.

- контролирует реализацию программы практики и условия проведения практики организациями, в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;

- распределяет студентов по местам прохождения практики;

- осуществляет регулярный контроль прохождения практики студентами в организациях;

- оказывает консультативную помощь обучающимся при сборе материалов при подготовке отчета;

- осуществляет приём отчётов по окончании практики студентов;

- выставляет по окончании практики дифференцированный зачет (зачет) в ведомость с учетом аттестационного листа, характеристики, ведения дневника и защиты отчета по практике.

4.2 Обязанности обучающихся:

Перед началом практики обучающиеся должны:

- принять участие в организационном собрании по практике;

- получить направление (договор) на практику;

- получить методические рекомендации по производственной практике;

- изучить требования к порядку прохождения практики, задания и требования к оформлению отчета, изложенные в методических рекомендациях.

В процессе оформления на практику обучающиеся должны:

- иметь при себе документы, подтверждающие личность, для оформления допуска к месту практики, договор, направление (при прохождении производственной практики);

- подать в отдел кадров договор и направление на практику;

- в случае отказа в оформлении на практику или при возникновении любых спорных вопросов в процессе оформления, немедленно связаться с руководителем практики от колледжа или заведующим отделением.

В процессе прохождения практики обучающиеся должны:

- соблюдать трудовую дисциплину, правила техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, выполнять требования внутреннего распорядка предприятия;

- ежедневно согласовывать состав и объём работ с руководителем практики от предприятия/организации (наставником);

- информировать руководителя практики (наставника) о своих перемещениях по территории предприятия в нерабочее время с целью выполнения отдельных заданий;

- вести записи в дневниках практики;

- принимать участие в групповых или индивидуальных консультациях с руководителем практики от образовательного учреждения;

- с разрешения руководителя практики от предприятия/наставника участвовать в производственных совещаниях, планёрках и других административных мероприятиях.

По завершению практики обучающиеся должны:

- представить направление, договор, аттестационный лист, характеристику, дневник, отчет по практике руководителю практики от колледжа, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в методических рекомендациях по практике;

- произвести защиту отчета по практике руководителю практики от колледжа.


5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯРЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ


5.1 Оформление дневника практики


Во время прохождения производственной практики студент ведет дневник практики по рекомендованной форме. В дневнике ежедневно производят записи о проделанной работе.

Описания видов работ должны иметь конкретную форму, четкое выражение мыслей, логическую последовательность, правильное орфографическое, пунктуационное и стилистическое оформление, содержать профессиональные термины.


5.2 Оформление отчета по практике


Отчет по практике должен содержать:

- Титульный лист;

- Содержание;

- Введение;

- Основная часть;

- Заключение;

- Приложения.

Во введении указываются цель, задачи, сроки проведения практики, практики; тематический план практики (до 2 стр.).

В основную часть входит подробное описание видов работ, выполняемых на практике:

В заключении на основе представленного материала подводятся итоги практики, отмечаются выполнение цели, достижение задач, необходимо также отметить, какие навыки и приемы были закреплены или приобретены во время прохождения практики, пожелания и замечания по прохождению практики (до 2 стр.) В приложении к отчету включить материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике, а также схемы, графики, бланки нарядов на проведения работ и др. образцы документации.

Объем отчёта должен иметь 10 - 25 страниц текста, с оформлением титульного листа.

Отчет по практике выполняется с одной стороны листа белой бумаги формата А4 (210х297мм) одним из следующих способов:

- рукописными чернилами или пастой черного или фиолетового цвета с высотой букв и цифр не менее 2,5 мм;

- с применением печатающих и графических устройств вывода, шрифт TimesNewRoman, размер шрифта основного текста – 12 - 14пт, междустрочный интервал 1,5, отступ красной строки – 1,25 см, цвет шрифта черный, выравнивание текста по ширине.

Текст следует размещать, соблюдая размеры полей: левое – 30 мм, правое 15мм, верхнее – 20мм, нижнее – 20мм.

Нумерация страниц – арабскими цифрами, номер страницы проставляют в нижней части страницы без точки в конце. Титульный лист и следующий за ним лист Содержание включаются в общую нумерацию страниц, но номера страниц на них не проставляются.

Текст документа следует разделять на разделы и подразделы. Заголовки разделов должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки в конце нумерации. Заголовки записываются прописными (заглавными) буквами симметрично тексту (выравнивание текста по центру), выделяются с применением полужирного начертания.

Номер подраздела состоит из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Названия подразделов записываются с заглавной буквы, симметрично тексту (выравнивание текста по центру), и выделяются с применением полужирного начертания.

В тексте не допускается сокращение слов, кроме размерностей (мм, кг). Заголовки разделов должны начинаться с новой страницы, подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом. При написании заголовков и подзаголовков устанавливается междустрочный интервал 1. Подчеркивание заголовков и подзаголовков не допускается.


5.3 Порядок сдачи документации по практике


В день прибытия с производственной практики обучающийся должен сдать следующую документацию:

- направление на практику, выданное руководителем практики от колледжа, с отметками предприятия, где проводилась практика, о датах начала и окончания практики, заверенные подписью руководителя предприятия (структурного подразделения) и печатью организации (Приложение В);

- аттестационный лист (Приложение Г);

- характеристика (Приложение Д);

- дневник практики (Приложение Е);

-отчёт по практике (Приложение Ж);

- договор на практику.

Основными показателями для оценки практики являются: рекомендуемый квалификационный разряд по рабочей профессии, общая оценка за практику в аттестационном листе, характеристика руководителя практики от предприятия, качество отчёта.

По окончании защиты руководитель практики выставляет дифференцированную оценку в ведомость, журнал учебных занятий и в зачетную книжку обучающегося.

Дневники, аттестационные листы, ведомости, отчеты по практике хранится у руководителя практики в течении одного года после окончания колледжа обучающимся.

Приказ, ведомость, договоры хранятся у заместителя директора по ППО и СМ в течении одного года после окончания колледжа обучающимся.











Приложение А

Зам. директора по АХ и УР

Красночикойский филиал ГПОУ

«Читинский политехнический колледж»

А.И.Линейцев



Руководство________________________________________________________


____________________________________________________________________

(полное наименование предприятия)


Местонахождения предприятия:________________________________________


____________________________________________________________________

( необходимо указать точный юридический адрес предприятия, номера телефонов)



не возражает принять на производственную практику


сроком _____________________________________________студента «ЧПТК»

( указать срок)


____________________________________________________________________

(отделения) (группы)


____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)


Предприятие гарантирует закрепление приказом за студентом руководителя практики и проведение инструктажей по охране труда.





М.П. __________ / _________________

(подпись руководителя) (расшифровка подписи)




Приложение Б

ДОГОВОР



с. Красный Чикой «____»__________201__ г.



Государственное профессиональное образовательное учреждение Красночикойский филиал «Читинский политехнический колледж» (ГПОУ «ЧПТК»), в лице зам.директора по АХ и УР Линейцева А.И., действующей на основании Устава, с одной стороны, именуемый в дальнейшем «Колледж» и ______________________________________________, в лице _____________________________________________________, действующего на основании ___________________________________, с другой стороны, именуемое в дальнейшем «Организация», заключили договор о нижеследующем:


1. Предмет договора

1.1 Колледж направляет, а Организация принимает на производственную практику студентов по специальности:


п/п

Наименование специальности

Кол-во студентов

Сроки прохождения

практики

1






Конкретное количество студентов с указанием фамилий, даты прибытия, специальности, предоставляется дополнительным уведомлением за 15 дней до начала практики.


2. Права и обязанности сторон

2.1. Организация обязуется:

2.1.1. Предоставлять Колледжу места практики согласно программе практики.

2.1.2. Установить рабочий день студентам в соответствии с законодательством и возрастом студентов.

2.1.3. Проинструктировать студентов до допуска к рабочим местам о действующих правилах и нормах по технике безопасности, а также обеспечить студентов условиями безопасной работы на каждом рабочем месте.

2.1.4. Осуществлять подбор непосредственных руководителей практики от организации из числа постоянно работающих в них квалифицированных специалистов в отделах и объектах практики.

2.1.5. Предоставлять возможность студентам-практикантам пользоваться имеющейся литературой, технической и иной документацией, не составляющей коммерческую тайну.

2.1.6. К моменту окончания практики дать характеристику на каждого студента, отразив в ней место работы, дисциплинированность, отношение к служебным обязанностям, организаторские способности; заполнить аттестационный лист.

2.1.7. Проверить рабочие дневники, отчёты, заверить их подписью и печатью.

2.2. Колледж обязуется:

2.2.1. Направить необходимое количество студентов в сроки, указанные в договоре.

2.2.2. Обеспечить прибытие студентов на практику.

2.2.3. Назначить руководителя практики от Колледжа из числа преподавателей, ведущих профессиональные дисциплины и модули.

2.2.4. Осуществлять контроль за правильности использования студентов в период практики и выполнением программы практики.

2.2.5. Оказывать методическую помощь студентам.


3. Ответственность сторон

3.1. За невыполнение, или ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.


4. Рассмотрение споров

4.1. Все спорные вопросы по настоящему договору подлежат рассмотрению паритетной комиссией из числа представителей от Организации и Колледжа в соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные программы среднего профессионального образования, утверждённого на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 291 от 18 апреля 2013 года.

5. Сроки действия договора

5.1. Договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

6. Заключительное положение

6.1 Настоящий договор составлен в 2х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых хранится в Колледже, другой в Организации.


7. Реквизиты и подписи сторон



Красночикойский филиал

ГПОУ «Читинский политехнический колледж»

Адрес:

673060 с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 1,

Тел.8 (30230) 2-15-25, 2-13-91

Факс.8 (30230) 2-15-25


Зам.директора по АХ и УР


______________ / А.И.Линейцев/


М.П.



Адрес:




Директор


________________ /


М.П.

















Приложение В

Министерство образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края


КРАСНОЧИКОЙСКИЙ ФИЛИАЛ

ГПОУ «ЧИТИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



НАПРАВЛЕНИЕ № ____________


НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ


  1. Общие сведения


1.Фамилия, имя, отчество – __________________________

2.Отделение - заочное, курс – , группа – ДО

3.Срок практики –

4. Место практики по договору – ________________________________

5. Содержание практики по учебному плану – согласно программы практики по специальности




М.П. Заместитель директора по АХ и УР _________ Линейцев А.И.

( подпись)




2. Прохождение производственной практики

(заполняется предприятием)




1.Фамилия, имя, отчество - ________________________________


2. Отделение - заочное, курс - , группа – ДО


3. Приступил к работе __________________________________________________________

(дата)

_____________________________________________________________________________

(место практики)


4. Отметка об окончании практики _______________________________________________

(дата)


5. Дополнительные сведения ____________________________________________________


_____________________________________________________________________________



М.П. Руководитель практики от предприятия __________________________

( подпись)



Приложение Г

КРАСНОЧИКОЙСКИЙ ФИЛИАЛ


ГПОУ «ЧИТИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


Аттестационный лист по производственной практике


Студент _______________________________________________________ _____________ ,

ФИО

обучающийся на ____ курсе по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование


успешно прошел (ла) производственную практику по профессиональному модулю


ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития


в объеме 36 часов с «_____»_________201___ г. по «_____»__________201___ г.

в организации _______________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес


Виды и качество выполнения работ в период производственной практики


Виды работ, выполненных

обучающимся во время практики

Качество выполнения работ (оценка)

Организация режима дня и методика проведения режимных процессов группах (первая и вторая половина дня). Самостоятельная деятельность детей, игра, занятия, развлечения.



Организация и проведение режимных моментов

1. Утренний прием

2. Умывание

3. Одевание

4. Питание

5. Сон


Организовать и провести

1. утреннюю гимнастику

2. прогулку

3. закаливающие процедуры

4. физкультурные досуги и праздники


Анализ медицинских карт детей, запись беседы с медицинским персоналом. Знакомство и анализ планов оздоровительных мероприятий в ДОО


Беседа с руководителем физического воспитания.

Диагностика по определению физической подготовленности дошкольников.



По результатам практики сформированы следующие ПК и ОК:


Оценка уровня освоения профессиональных компетенций (элементов компетенций)


Наименование профессиональных компетенций

Уровень освоения*

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.


ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.


ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.


ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.



Оценка уровня освоения общих компетенций (элементов компетенций)


Наименование общих компетенций

Уровень освоения*

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество


ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях


ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.


ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.


ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.


ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.


ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм.



*Оценивание осуществляется по пятибалльной системе.



Общая рекомендуемая оценка по практике ___________________________________



Дата ___________________________



ФИО и подпись руководителя

практики от организации _______________ _________________ ______________


МП





ФИО и подпись руководителя

практики от колледжа ________________ _____________________________________



МП









Приложение Д

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося Красночикойского филиала

ГПОУ «Читинский политехнический колледж»



_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

группы ДО специальность 44.02.01 Дошкольное образование

проходил (а) производственную практику с ___ по _______________201___г.

на базе __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

1. Где, в какой должности и под чьим руководством проходил практику __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. Отношение обучающегося к работе (интерес, инициатива, оперативность, аккуратность, деловитость, дисциплинированность)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Качество выполнения работы (умение применять теоретические знания на практике, самостоятельность в работе, ответственное отношение к работе)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


4. Степень овладения практическими умениями по специальности (умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, электро- и противопожарной безопасности)


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


5. Личные качества обучающегося, его способность работать в коллективе и участие в общественной работе, умение общаться с коллегами, руководством, способность к самообразованию


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


6.Замечания по подготовке обучающегося


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


Общая оценка за производственную практику ___________________________________



Рекомендуемая рабочая квалификация ________________________________________


_____________________________________________________________________________



Руководитель практики от предприятия ________________ / ________________

(подпись) (ФИО)




М.П.


(место печати предприятия)




Приложение Е

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

КРАСНОЧИКОЙСКИЙ ФИЛИАЛ

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«ЧИТИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕCКИЙ КОЛЛЕДЖ»







ДНЕВНИК

по производственной практике



Студента____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)


курс ____________________ группа__________________________________________


Специальность __________________________________________________________________


Место прохождения практики_________________________________________

(наименование предприятия, организации)

__________________________________________________________________


Срок прохождения практики__________________________________________







М.П.






М.П.

Руководитель практики от колледжа


___________________ / _______________


Руководитель практики от предприятия


___________________ / _______________






Профессиональный модуль ПМ 01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»

Дата

Наименование выполненных работ

Количество часов

Оценка

Роспись руководителя практики



Организация режима дня и методика проведения режимных процессов группах (первая и вторая половина дня). Самостоятельная деятельность детей, игра, занятия, развлечения.

6





Организация и проведение режимных моментов

1. Утренний прием

2. Умывание

3. Одевание

4. Питание

5. Сон

6





Организовать и провести

1. утреннюю гимнастику

2. прогулку

3. закаливающие процедуры

4. физкультурные досуги и праздники

6





Анализ медицинских карт детей, запись беседы с медицинским персоналом. Знакомство и анализ планов оздоровительных мероприятий в ДОО

6





Беседа с руководителем физического воспитания.

Диагностика по определению физической подготовленности дошкольников.

6