СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по суммативному оцениванию для обучающихся по общеобразовательной программе с индивидуальным подходом . Обучение грамоте 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по суммативному оцениванию для обучающихся по общеобразовательной программе с индивидуальным подходом . Обучение грамоте 1 класс»

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор»


Вид речевой деятельности


Чтение

Письмо


Цель обучения

1.2.3.1 Определять начало, середину и конец текста (с помощью учителя)

1.3.6.1Писать простые предложения/тексты (сообщение/поздравление/письмо (с помощью учителя)


Критерий оценивания


Обучающийся

  • Определяет начало, середину и конец текста

  • Составляет и записывает простые предложения


Уровень мыслительных навыков

Применение



Время выполнения


30 минут

Задания


Чтение


  1. Прочитай отрывки текста. Найди и соедини начало, середину и конец текста, чтобы получился связный рассказ.




Мы были рады подаркам !


начало



середина

Проснувшись, рано утром, мы обнаружили под пушистой елкой много подарков.




конец



Подарки были красиво упакованы. Мы взяли себе по одному подарку. Развернули и увидели игрушки : куклы, машинку, конструктор, мягкого медвежонка.

















Письмо


2. Составь и запиши 2 предложения из слов.


1) холодная, наступила, зима.


2) снег, вокруг,лежит, пушистый.





Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Определяет начало, середину и конец текста

1

определяет начало текста;

1

определяет середину текста;

1

определяет конец текста;

1

Составляет и записывает простые предложения

2

составляет и записывает первое предложение;

1

составляет и записывает второе предложение.

1

ставит знаки препинания в конце предложений;

1

соблюдает каллиграфические нормы письма.

1

Всего баллов

7