Методические рекомендации по выполнении
курсового проекта
по междисциплинарному курсу
МДК 06.01 Оперативное управление текущей деятельностью подчиненного персонала
ПМ 06. Организация и контроль текущей деятельности подчиненного персонала
по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Квалификация: специалист по поварскому и кондитерскому делу
Разработчик:
Якушева Евгения Александровна - преподаватель профессиональных дисциплин первой квалификационной категории.
Курск, 2021 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ 5
ПОДГОТОВКА КУРСОВОГО ПРОЕКТА 5
СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА 6
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)….7
ВЫБОР ТЕМЫ 11
ПОДБОР, ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ И СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………….12
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА 14
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВГО ПРОЕКТА, ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ КУРСОВГО ПРОЕКТА 16
ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ И ЗАЩИТА КУРСОВГО ПРОЕКТА 16
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ 16
ЛИТЕРАТУРА 18
ПРИЛОЖЕНИЯ 19
ВВЕДЕНИЕ
Выполнение студентом курсового проекта осуществляется на заключительном этапе изучения междисциплинарного курса МДК 06.01 с целью:
систематизации, закрепления и углубления полученных теоретических знаний и практических умений;
выработки умения анализировать современные тенденции в сфере общественного питания и ресторанного бизнеса, делать на основе этого обоснованные теоретические и практические выводы;
формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию.
Выполнение курсовых проектов направлено на формирование профессиональных компетенций:
ПК 6.1 | Осуществлять разработку ассортимента кулинарной и кондитерской продукции, различных видов меню с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
ПК 6.2 | Осуществлять текущее планирование, координацию деятельности подчиненного персонала с учетом взаимодействия с другими подразделениями. |
ПК 6.3 | Организовывать ресурсное обеспечение деятельности подчиненного персонала |
ПК 6.4 | Осуществлять организацию и контроль текущей деятельности подчиненного персонала |
ПК 6.5 | Осуществлять инструктирование, обучение поваров, кондитеров, пекарей и других категорий работников кухни на рабочем месте |
Существенным моментом работы над темой курсового проекта является возможность индивидуальной работы студента с преподавателем – руководителем курсовой работы. С руководителем студент согласует тему проекта, его структуру и план, обсуждает основные идеи работы. Руководитель курсового проекта контролирует организацию процесса написания работы, ритмичность выполнения работы, своевременность завершения её этапов, оказывает студенту методическую помощь. Студент несёт ответственность за качество и своевременность выполнения исполнения проекта.
Методические рекомендации предназначены для руководителей и студентов. В них даны конкретные требования по написанию и оформлению курсового проекта, разработанные в соответствии с действующими нормативными документами.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВМУ ПРОЕКТУ
Тема курсового проекта должна быть актуальной в практическом плане. Выбор темы и обоснованность ее значимости осуществляется студентом при помощи руководителя. В данных Методических рекомендациях предлагается примерная тематика курсовых проектов. По просьбе студента за ним может быть закреплена индивидуальная тема, согласованная с руководителем.
В ходе написания курсового проекта проводится вводное групповое консультирование по вопросам общего характера, возникающим в процессе выполнения курсовой работы. Вводные групповые консультации обязательны для посещения.
Индивидуальное консультирование проводится в соответствии с графиком консультаций руководителя курсового проекта.
ПОДГОТОВКА КУРСОВГО ПРОЕКТА
Курсовой проект должен выполняться по следующим этапам:
Выбор темы на основании предложенной тематики, ее согласование с руководителем.
Составление библиографии, изучение источников и литературы, сбор необходимых материалов.
Сбор практических данных, произведение необходимых расчетов, проведения анализа и проработка практических рекомендаций по выбранному объекту исследования.
Обработка полученных материалов, их анализ и систематизация, обоснование выводов, разработка предложений.
Написание и оформление курсового проекта.
Защита курсового проекта.
Предполагается изучение существующих нормативных документов, законодательных и ведомственных актов, литературных источников отечественных и зарубежных авторов. Все использованные при написании курсового проекта источники должны быть указаны в списке, помещаемом в конце работы.
Важными требованиями к содержанию курсового проекта являются:
логическая последовательность изложения содержащегося в ней материала;
точность определений, формулировок и терминов;
точность выполнения сквозного расчета экономических показателей;
обоснованность выводов, и соблюдение норм научной этики;
теоретические положения должны быть проиллюстрированы примерами (наличие примеров обязательно);
содержание курсового проекта, рассматриваемые вопросы должны раскрывать тему. Результаты выполненной работы должны быть изложены в письменном виде (выполненном на компьютере). Кроме того, следует подготовить устный доклад для защиты курсового проекта. С материалами выполненного курсового проекта предварительно знакомится руководитель курсового проекта. В ходе предзащиты работа обсуждается, и вырабатываются рекомендации по устранению выявленных недостатков. Подготовленная к защите курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с изложенными в рекомендациях требованиями.
СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА
По содержанию курсовой проект может носить конструкторский или технологический характер.
По структуре курсовой проект состоит из пояснительной записки и практической части.
3.1. Пояснительная записка курсового проекта конструкторского характера может включать в себя:
- введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель;
- расчетную часть, содержащую расчеты по профилю специальности;
- описательную часть, в которой приводится описание концепции и принцип работы предприятия, технологические особенности его изготовления;
- организационно-экономическую часть;
- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;
- списка используемой литературы;
приложения.
3.2. Пояснительная записка курсового проекта технологического характера может включать в себя:
введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель;
организационно-экономическую часть;
заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов проекта;
список используемой литературы;
приложения.
3.3. Практическая часть курсового проекта как конструкторского, так и технологического характера может быть представлена чертежами, схемами, графиками, диаграммами, картинами, сценариями и другими изделиями или продуктами творческой деятельности в соответствии с выбранной темой.
3.9. Студент разрабатывает и оформляет курсовую работу (проект) в соответствии с требованиями ЕСТД, ЕСКД и ГОСТ 7.32-2001 (Приложение 1).
4. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)
4.1. Общий объем курсовой работы (проекта) не должен превышать 25 страниц печатного текста, исключая пробелы, рисунки, схемы и приложения.
4.2. Работы оформляются на одной стороне стандартного листа формата А4 (210х297 мм) белой односортной бумаги.
4.3. При оформлении работы – текст оформляется шрифтом Times New Roman, прямым (не курсивом), черного цвета, кегль шрифта 14 пунктов, в таблицах – 12, межстрочный интервал – 1,5. Параметры страницы: верхнее и нижнее поля – по 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм.
4.4. Нумерация страниц должна быть сквозной для текста и приложений, начинаться с титульного листа, но проставляться с листа введения, в правом нижнем углу арабскими цифрами без точки.
4.5. Текст работы должен демонстрировать:
- знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам;
- способность выделить проблему и определить методы ее решения;
- умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов;
- владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;
- приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения.
Цифровой материал в курсовом проекте, как правило, оформляют в виде таблиц. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей, а также сопоставимости информации, полученной из разных источников. Все иллюстративные материалы: таблицы, рисунки, схемы, диаграммы, графики должны иметь название и номер. Слово «Таблица» пишется полностью, а слово «Рисунок» - сокращенно. Например, Рис. 3.1. (первый рисунок третьего раздела). Допускается и сквозная нумерация таблиц. Название таблицы должно быть точным и кратким и отражать её основное содержание, место и время. Не рекомендуется переносить таблицы с одной страницы на другую.
Располагают таблицы на странице обычно вертикально, но помещенные на отдельной странице таблицы могут быть расположены горизонтально, причем головка таблицы должна размещаться в левой части страницы. При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк (тире). Цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим, если они относятся к одному показателю.
Например:
Таблица 2.1 Ассортимент и объем выпуска основных видов продукции по предприятию за 2019 год
Наименование товара | Ед.измерения | Объём выпускаемой продукции |
Кол-во | Уд.вес, % |
… | | | |
В текстовом документе для наглядности, доходчивости и уменьшения физического объема сплошного текста следует использовать иллюстрации (схемы, диаграммы, графики).
Иллюстрации в работах следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе.
Название рисунка пишется под рисунком, рядом с ее номером. Например: на рисунке 2.1 изображён уровень цен и занятость.
Рисунок 2.1 Уровни цен и занятость
Схема - это изображение, передающее обычно с помощью условных обозначений и без соблюдения масштаба основную идею какого-либо устройства, предмета, сооружения или процесса и показывающее взаимосвязь их главных документов.
Диаграмма - это графическое изображение, наглядно показывающее функциональную зависимость двух и более переменных величин; способ наглядного представления информации, заданной в виде таблиц чисел. Оформление диаграмм, изображающих функциональную зависимость двух или более переменных. Значения переменных величин следует откладывать на осях координат в линейном или нелинейном (например, логарифмическом) масштабах изображения.
Рисунок 2.5 Стуктура потребительских расходов на конец 2013 года:
1 – продукты питания; 2 – алкогольные напитки; 3 – непродовольственные товары;
4 – оплата услуг
Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы и уравнения необходимо оставлять не менее одной свободной строки. В качестве символов физических величин в формуле следует применять обозначения, установленные соответствующими нормативными документами. Пояснение символов и числовых коэффициентов, если они не пояснены ранее, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснение каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» (без двоеточия).
Например: Индекс физического объема товарооборота определяется по формуле:
где, p0 — цена i-го товара в базисном периоде;
p1 — цена i-го товара в отчетном периоде;
q0 — количество i-го товара, реализованного в базисном периоде;
q1 — количество i-го товара, реализованного в отчетном периоде;
i — вид товара;
п — число видов товаров.
Приложения оформляются списка ЛИТЕ- РАТУРЫ, располагая их в порядке ссылок в тексте. Каждое приложение следует начинать с нового листа в правом верхнем углу словом «Приложение» и нумеровать их последовательно арабскими цифрами без знака «№». В левом нижнем углу приложения указывается, на основании каких материалов оно составлено. Подстрочные ссылки приводятся во всех случаях, когда используются и цитируется произведения других авторов, источники и литература – это требование является обязательным с точки зрения научной этики. Кроме этого, подстрочными ссылками следует подтверждать все факты, приводимые в тексте курсовой работы цифры и другие конкретные данные, заимствованные из источников литературы.
Ссылки нумеруются в сквозном порядке арабскими цифрами в пределах каждой части курсовой работы (введения, разделов и заключения). В повторных ссылках на одну работу одного и того же автора можно опустить указания на название работы, наименование мест издания, издательства и года издания (приложение. По окончании работа подписывается автором с указанием инициалов и фамилии, а также даты завершения работы.
Курсовая работа (проект) должна иметь титульный лист, оформленный в соответствии с Приложением 1.
После титульного листа подшивается содержание. К курсовому проекту прикладывается пустой белый конверт для хранения отзыва и рецензии.
ВЫБОР ТЕМЫ
Студент выбирает тему, конкретизируя один из пунктов предложенной тематики с учетом предприятия, согласовав её с руководителем. Представленная тематика курсовых проектов является примерной. В отдельных случаях (в индивидуальном порядке) студент только по согласованию с руководителем может выполнять курсовую работу по другой актуальной профессионально ориентированной теме или теме, связанной с проблемами практики. Для закрепления выбранной темы руководитель курсового проекта оформляет протокол для каждой группы, и студент ставит подпись напротив выбранной темы.
ПОДБОР, ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ И СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
После выбора темы, согласования плана работы с руководителем можно приступить к подбору необходимой литературы (не менее 15 источников). Литература подбирается студентами самостоятельно. При выполнении курсового проекта студенту рекомендуется использовать первоисточники и монографии, учебники, учебные пособия, справочники, а также статьи, публикуемые в журналах и газетах. Кроме того законы Российской Федерации, постановления Правительства РФ и др. Чтение книг и статей нужно начинать в порядке, обратном хронологическому, т.е. вначале целесообразно изучить самые свежие публикации. Пользоваться электронными ресурсами информации, в том числе сайтами.
Дата публикации источников должна быть не позднее 5 лет.
При работе с литературой необходимо помнить, что самая свежая информация может быть получена, из статистических сборников, сборников конференций, сборников трудов вузов и научно- исследовательских институтов, периодических специализированных информационно- аналитических журналов: «Ресторатор», «Империя вкуса», «Вкус Гид: ресторация», «Гастроном», «Лидер Продаж» «Гостиница и ресторан», «Бизнес и управление», «Еда- Афиша», «Империя холода», «Линия вкуса», «Оборудование для торговли и общепита», «Общепит: бизнес и искусство», «Партнер: Кондитер, Хлебопек», «Пекарня», «Посуда», «ПродИндустрия» «Продуктовый бизнес», «Продукты и прибыль», «Профес- сиональная кухня», «Ресторанное и Гостиничное дело», «Ресторанные ведомости», «Ре- сторановедЪ», «Современный ресторан», «Торговое оборудование в России», «ШЕ- ФАРТ», в которых публикуются результаты исследования ученых и практиков по проблемам качества, безопасности пищевых продуктов, новейшим технологиям. Информацию сети Интернет: Интернет версии печатных научных журналов, Научные электронные библиотеки, Электронные журналы, сайты коммерческих исследовательских служб и т.п. Профессиональные сайты
www.creative-chef.ru - Центр ресторанного партнерства "Креатив - шеф"
www.chefexpert.ru - сайт программы для расчета калорийности блюд и составления технологической документации на блюда «Шеф – эксперт»
www.allcafe.info – рейтинг ресторанов. Отдельный раздел для профессионалов общественного питания
www.chefcompany.ru – Федерация профессиональных поваров и кондитеров Рос- сии
www.chefs.ru – сайт Национальной Гильдии Шеф - поваров
www.cookery.ru – кулинарный портал
www.foodpages.ru – портал для пищевой промышленности России
www.foodservice-info.ru – журнал индустрии общественного питания
www.gurman.ru – ресторанный гид
www.horeca.ru – портал для специалистов HoReCa
www.hotres.ru – ресторанный и гостиничный бизнес
www.kulinar-kama.ru - Региональная Ассоциация Кулинаров Закамья
www.menu.ru – все рестораны Москвы
www.millionmenu.ru - масса полезной и интересной информации из мира еды.
www.pitportal.ru - Вестник индустрии питания
www.product.ru - отраслевой интернет-портал для пользователей сферы пищевого, сельскохозяйственного производства и торговли, фирм-поставщиков пищевого оборудования, упаковки, транспортных услуг.
www.resto.ru – ресторанный гид
www.restoran.ru – рестораны Москвы. Отдельный раздел для профессионалов
www.restoranoff.ru – портал для гостиничного и ресторанного бизнеса
www.restorate.ru – рейтинг ресторанов
www.restorus.com - сайт, посвящённый новостям и технологиям сферы общественного питания. Проект Национальной Торговой Ассоциации
www.restus.ru – ресторанный бизнес, как открыть ресторан
www.russianfoods.com – онлайн - магазин русских продуктов и каталог русских рецептов
www.frio.ru – федерация рестораторов и отельеров России
www.pir.ru – сайт проекта «Пир». Выставка индустрии гостеприимства.
При ссылке на книгу (статью, документ) в тексте сноски указываются ее полные библиографические данные и номер соответствующей страницы. Из всех возможных вариантов оформления сносок наиболее предпочтительным является вариант постраничных сносок со сквозной нумерацией.
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА
Введение. Здесь раскрывается актуальность и значение темы, формулируется основная цель проекта и подчиненные ей более частные задачи. Введение должно быть кратким в пределах 1-2 страниц машинописного текста.
Актуальность. В этом пункте обосновывается выбор темы курсового проекта. Иными словами, студент должен аргументировано показать, что данная тема действительно представляет интерес для изучения и рассмотрения.
Цели и задачи курсового проекта. Цель формулируется студентом и выделяется во введении отдельным абзацем. Задачи исследования отражают основные промежуточные этапы работы, необходимые для достижения поставленной цели. Задачи исследования фактически будут отражать содержание основных разделов (глав, параграфов) работы, поэтому студенту необходимо обратить особое внимание на формулировку задач.
Описание структуры работы. В этом пункте коротко описывается содержание основных разделов работы: «о чем идет речь?». Данное описание не должно быть подробным, и, как правило, не занимает больше одного абзаца.
Описание списка литературы. Здесь указывается (без подробных библиографических указаний) на работы, каких ученых, практиков, на данные каких информационных источников опирался студент при подготовке работы.
Основная часть, раскрывающая содержание вопроса, уровень разработанности темы в теории и практике, посредством практического применения теоретических знаний к конкретной теме курсового проектирования.
Заключение. Здесь содержатся выводы, к которым пришёл автор, характеризуется степень раскрытия темы, определяется, достигнуты ли цель и задачи проекта. Заключение носит форму синтеза полученных в работе результатов. Его следует писать кратко, на 1-2 страницы машинописного текста.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КУРСОВОГО ПРОЕКТА
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 .Планирование, координация деятельности подчиненного персонала с учетом взаимодействия с другими подразделениями
Характеристика предприятия. Разработка миссии и концепции, ассортиментной политики организации питания
1.2 Составление схемы организационной структуры организации питания, схемы взаимосвязи подразделений
1.3 Расчет основных производственных показателей
ГЛАВА 2. Осуществление инструктирования, обучения поваров, кондитеров, пекарей и других категорий работников кухни на рабочем месте
2.1 Разработка должностной инструкции повара, кондитера с учётом профессиональных стандартов
2.2 Разработка плана проведения инструктажа (тренинга, мастер-класса)
ГЛАВА 3. Разработка фирменного блюда
2.1. Разработка технико-технологической карты на блюдо
2.2. Расчёт энергетической ценности блюда
2.3. Калькуляция блюда
2.4. Разработка блок – схемы ХАССП на фирменное блюдо
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВГО ПРОЕКТА, ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ
Курсовой проект выполняется в сроки, определенные примерным учебным планом по специальности и графиком выполнения. Соблюдение графика выполнения является обязательным. Задание на выполнение работы должно быть получено с началом занятий в семестре. Законченная работа сдается в сроки, согласованные с преподавателем – руководителем курсового проекта.
ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Защита курсового проекта студентами проводится после прохождения производственной практики. Защита курсового проекта является формой проведения квалификационного экзамена.
Оценка курсового проекта определяется после её защиты и складывается из оценки содержания, оформления и устной защиты, выдвинутых в курсовом проекте, положений и выводов.
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
Перечень тем курсовых проектов по ПМ 06. Организация и контроль текущей деятельности подчиненного персонала. МДК. 06.01. Оперативное управление деятельностью подчиненного персонала специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
| Организация планирования работы ресторана класса «Премиум» |
| Организация планирования работы ресторана класса «Люкс» |
| Организация планирования работы ресторана высшего класса |
| Организация планирования работы ресторана первого класса |
| Организация планирования работы ресторана формата «Опен китчен» |
| Организация планирования работы аутентичного ресторана |
| Организация планирования работы детского кафе |
| Организация планирования работы вегетарианского кафе |
| Организация планирования работы коворкинг кафе |
| Организация планирования работы антикафе |
| Организация планирования работы интернет-кафе |
| Организация планирования работы диетического кафе |
| Организация планирования работы кафе спортивного питания |
| Организация планирования работы тайм-кафе |
| Организация планирования работы гриль - бара |
| Организация планирования работы бара |
| Организация планирования работы фитобара |
| Организация планирования работы кофейни |
| Организация планирования работы пиццерии |
| Организация планирования работы в предприятии стрит-фуд |
| Организация планирования работы в предприятии быстрого обслуживания |
| Организация планирования работы закусочной |
| Организация планирования работы пивного ресторана |
| Организация планирования работы кафе формата «Поп-ап» |
| Организация планирования работы аутентичного кафе |
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ Федеральный закон «О рекламе» 2008 г. № 108 –ФЗ.
Гражданский кодекс Российской Федерации.
«Гарант»: www. Garant.ru
«Консультант Плюс»: www.consultant.ru
«ЭБС»: www.znanium.com
Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент ОИЦ «Академия» 2015
Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. Практикум ОИЦ «Академия» 2015
Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Научно-исследовательская работа студента: технология написания и оформления доклада, реферата, курсовой и выпускной квалификационной работы ОИЦ «Академия» 2015
Базаров Т.Ю. Управление персоналом ОИЦ «Академия» 2015
Баринов В.А. Бизнес-планирование Издательство «Форум» 2017
Барышев А.Ф. Маркетинг ОИЦ «Академия» 2015
Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия) ООО «КноРус» 2015
Емельянова Н. З., Попов И. И., Партыка Т. Л. Информационные системы в экономике Издательство 2015 «Форум»
Котерова Н.П. Экономика организации ОИЦ «Академия» 2018
Лукина А. В. Маркетинг Издательство «Форум» 2015
Мальгина С.Ю., Плешкова Ю.Н., Организация работы структурного подразделения предприятий общественного питания, ОИЦ «Академия», 2016
Пакулина Н.Н., Организация и контроль текущей деятельности подчиненного персонала, ОИЦ «Академия», 2018
Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг ООО «КноРус» 2017
Разу М.Л. (под ред.) Менеджмент ООО «КноРус» 2009
Скворцов О.В. Налоги и налогообложение ОИЦ «Академия» 2016
Суйц В.П., Ситникова В.А. Аудит ООО «КноРус» 2017
Матюшенкова Н.Г. Маркетинг ОИЦ «Академия» 2015
Иванов Г.Г Экономика торговли ОИЦ «Академия». 2016
Приложение №1
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Курский государственный техникум технологий и сервиса»
(ОБПОУ «КГТТС»)
Регистрационный номер
Специальность: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Группа: 4 спец «А»
КУРСОВАЯ РАБОТА
На тему: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование профессионального модуля (МДК): ПМ 06. Организация и контроль текущей деятельности подчиненного персонала МДК 06.01 Оперативное управление текущей деятельностью подчиненного персонала
Выполнил студент
__________________________________
_______________ курс
очная форма обучения
Руководитель
Якушева Евгения Александровна
Дата получения «__» _______20__г.
Работа допущена к защите Дата защиты
«______»_______20__г. «__»______20___г.
Оценка ________________
Курск 2021г
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………….. | 3 |
Глава I. …………………………………………………………………....… | 5 |
……………………………………………………………….….. | 5 |
………………………………………………………………… | 10 |
………………………………………………………………… | 16 |
| |
Глава II. …………………………………………………………………...… | 20 |
2.1. ………………………………………………………………….... | 20 |
2.2. ………………………………………………………………….... | 24 |
Заключение …………………………………………………………….…... | 27 |
Список литературы ……………………………………………………….. | 28 |
Приложение ………………………………………………………………… | 29 |