СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОП.01 ОСНОВЫ МИКРОБИОЛОГИИ, ФИЗИОЛОГИИ ПИТАНИЯ, САНИТАРИИ И ГИГИЕНЫ В ПИЩЕВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ для профессии 43.01.09. «Повар, кондитер»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель методических рекомендаций: обеспечение эффективной организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, определение ее содержания, установление требований к результатам и оформлению.

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОП.01 ОСНОВЫ МИКРОБИОЛОГИИ, ФИЗИОЛОГИИ ПИТАНИЯ, САНИТАРИИ И ГИГИЕНЫ В ПИЩЕВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ для профессии 43.01.09. «Повар, кондитер»»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОП.01 ОСНОВЫ МИКРОБИОЛОГИИ, физиологии питания, санитарии и гигиены в пищевом производстве

для профессии 43.01.09. «Повар, кондитер»



Задания для самостоятельной работы



Самостоятельная работа № 1

Тема: «Введение. История развития науки»


Время работы 2 ч.


1. Заполните таблицу, используя учебный материал:


Ф.И.О.


Года жизни

Основные научные открытия и изобретения

1. Антоний Левенгук



2. Луи Пастер



3. Роберт Кох



4. И.И. Мечников



5. С.В. Виноградский



6. Д.И. Ивановский



7. А.А. Лебедев




2. Допишите фразы:

Микробиология – это наука, изучающая__________________________________________________

Полезные микробы участвуют __________________________________________________________

Вредные микробы вызывают ___________________________________________________________

Микробы могут находиться в ___________________________________________________________


3. Что такое бактерии?___________________________________________________________


4. Какую форму имеют кокки?____________________________________________________


5. При какой температуре погибают споры бактерий? ________________________________


6. Подготовить сообщения «Вирусы. Бактериофаг», «Учение А. Левенгука, Л. Пастернака», «Творческий вклад в микробиологию русских ученых», «Различия культурных и диких дрожжей», «Практическое применение микробиологии. Современные достижения микробиологии».


Работу оформите в тетрадь для самостоятельной работы.

Форма контроля: Отчет о проделанной работе




Самостоятельная работа № 2

Тема: «Отличительные признаки бактерий, плесневых грибов,

дрожжей и вирусов»


Время работы 1 ч.

1. Изучите в учебнике материал «Морфология микробов» и заполните таблицу:

Таблица Основные характеристики микробов

Вид микробов

Внешний вид (рисунок)

Основные характеристики

Бактерии:

Кокки;

Палочки;

Вибрионы;

т.д.



Плесневые грибы:

Пенециллиум;

Аспергилус



Дрожжи



Вирусы




2. Допишите фразу:

Микробы состоят из___________________________________________________________________

3. Ответьте на вопрос:

Роль бактерий, плесневых грибов и дрожжей в пищевом производстве


Работу оформите в тетрадь для самостоятельной работы.

Форма контроля: Собеседование с группой