Пояснительная записка
Данные контрольно-измерительные материалы составлены на основе Положения о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости обучающихся в «Школа-гимназия» в соответствии со следующими регламентируюшими документами: Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.10.2012 «Об образовании в Российской Федерации», Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования; примерной программы начального общего образования по музыке с учетом авторской программы по музыке - «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2015 г.
Контрольно-измерительные материалы (далее КИМы) являются одной их технологий внутренней оценки качества образования (самообследования). КИМы используются для определения уровня образовательных достижений, их содержание соответствует реализуемым образовательным программам.
Целями разработки и использования базы КИМов являются:
оценка качества образования по учебному предмету;
выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по музыке;
выявление уровня сформированности учебных действий;
выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий
определение эффективности организации образовательного процесса в школе.
Комплект оценочных материалов состоит из тестовых заданий и структурирован в соответствии с содержанием рабочей программы по музыке.
Основной формой проверки знаний обучающихся 2-4 классов по музыке, являются письменные тестовые вопросы по каждому разделу рабочей программы. Длительность работы: промежуточный тест - 20 минут, итоговый тест – 40 минут. Тесты работ по музыке представлены в двух вариантах, в конце приведены ключи.
Критерии оценивания
Для выявления и сравнения результатов учебное деятельности с требованиями, которые задаются данной программой, будет проводится контроль знаний и умений учащихся. Основная цель контроля состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, через призму которых рассматриваются недостатки в осуществлении учебной деятельности, пробелы в знаниях; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений учащихся.
По предмету «Музыка» учебные достижения учащихся проводятся по итогам учебных четвертей и учебного года, что отражает качественный уровень освоения рабочей учебной программы.
В качестве форм контроля используются промежуточные тесты в двух вариантах, каждый по 5 вопросов и итоговый тест, состоящий из 7-ми вопросов в двух вариантах.
При оценивании успеваемости ориентирами для учителя являются конкретные требования к учащимся, представленные в программе каждого класса и примерные нормы оценки знаний и умений.
Оценка результатов тестирования:
Оценка «5» - ученик ответил на 5 вопросов
Оценка «4» - ученик ответил на 4 вопроса
Оценка «3» - ученик ответил на 3 вопроса
Оценка «2» - ученик ответил на 2 вопроса
СОДЕРЖАНИЕ
Класс | Раздел программы | Вид оценочного средства, тема | Примечание |
2 а, б, в | Россия – Родина моя | Промежуточный тест №1 по теме: «Россия – Родина моя» | Контрольно-измерительные материалы. «Музыка 2-4 класс», автор О.П.Лагунова, Учитель, Волгоград Критская Е.Д. Музыка. 2 класс Учебник для общеобразовательных организаций/ Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.Т.Шмагина. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2014 г. |
День, полный событий | Промежуточный тест №2 по теме «День, полный событий» |
О России петь, что стремится в храм | Промежуточный тест №3 по теме «О России петь, что стремится в храм» |
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! | Промежуточный тест №4 по теме «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» |
В музыкальном театре | Промежуточный тест №5 по теме «В музыкальном театре» |
В концертном зале | Промежуточный тест №6 по теме «В концертном зале» |
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье | Промежуточный тест №7 по теме «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» |
| Итоговый тест за год |
Итог за 1 четверть | Тест №1 |
Итог за 2 четверть | Тест №2 |
Итог за 3 четверть | Тест №3 |
| Итоговый тест |
Промежуточный тест №1 по теме: «Россия – Родина моя»
Вариант 1.
1. Для того чтобы зазвучала музыка, нужны композитор, исполнитель и слушатель. Обведи букву правильного ответа.
а) да
б) нет
2. Согласен ли ты, что М.П.Мусоргскому принадлежит песня «Моя Россия»?
а) согласен (а)
б) не согласен (а)
3. Самая главная песня о нашей Родине – это Гимн.
а) да
б) нет
4. Согласен ли ты, что в песне «Здравствуй, Родина моя!» есть запев и припев?
а) согласен (а)
б) не согласен (а)
5
. Какой песне созвучен данный рисунок?
а) песня «Моя Россия»
б) гимн
Вариант 2.
1. Верно ли, что без композитора, исполнителя и слушателя музыка не зазвучит? Обведи букву правильного ответа.
а) нет
б) да
2. Согласен ли ты, что данное произведение (прослушать) принадлежит песне «Здравствуй, Родина моя»?
а) не согласен (а)
б) согласен (а)
3. Гимн – это торжественная и величавая песня нашей страны.
а) да
б) нет
4. Согласен ли ты, что в песне «Моя Россия» есть запев и припев?
а) не согласен (а)
б) согласен (а)
5. Какому произведению созвучен данный рисунок?
а
) Гимн
б) «Рассвет на Москве-реке»
Ключи к тесту «Россия – Родина моя»
Вариант 1
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Буква ответа | а | б | а | а | б |
Вариант 2
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Буква ответа | б | а | а | б | б |
Оценка результатов тестирования:
Оценка «5» - ученик ответил на 5 вопросов
Оценка «4» - ученик ответил на 4 вопроса
Оценка «3» - ученик ответил на 3 вопроса
Оценка «2» - ученик ответил на 2 вопроса
Промежуточный тест №2 по теме: «День, полный событий»
Вариант 1.
1. Какое общее название имеют музыкальные инструменты пианино и рояль? Обведи букву правильного ответа.
а) Клавиатура
б) Фортепиано
в) Пианист
2. Человека, играющего на музыкальном инструменте, называют:
а) Композитор
б) Слушатель
в) Исполнитель
3. Согласен ли ты, что композиторы П.Чайковский и С.Прокофьев посвятили детям целые сборники пьес?
а) да
б) нет
в) не знаю
4. Пьеса, с каким названием есть в тыорчестве композиторов С.Прокофьева и М.Мусоргского?
а) «Прогулка»
б) «Камаринская»
в) «Шествие кузнечиков»
5. Какое произведение мамы исполняют своим детям перед сном?
а) Марш
б) Тарантелла
в) Колыбельная
Вариант 2.
1. Пианино и рояль имеют общее название. Какое? Обведи букву правильного ответа.
а) Клавиатура
б) Пианист
в) Фортепиано
2. Человека, поющего песню, называют:
а) Слушатель
б) Исполнитель
в) Композитор
3. Есть ли в творчестве композиторов П.Чайковского и С. Прокофьева сборники пьес для детей?
а) да
б) нет
в) не знаю
4. Пьеса с каким названием есть в творчестве композиторов С.Прокофьева и П.Чайковского?
а) «Зимнее утро»
б) «Шествие кузнечиков»
в) «Вальс»
5. Согласен ли ты, что колыбельные – это самые древние песни, дошедшие до нашего времени?
а) да
б) нет
в) не знаю
Ключи к тесту «День, полный событий»
Вариант 1
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Буква ответа | б | в | а | а | в |
Вариант 2
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Буква ответа | в | б | а | в | а |
Оценка результатов тестирования:
Оценка «5» - ученик ответил на 5 вопросов
Оценка «4» - ученик ответил на 4 вопроса
Оценка «3» - ученик ответил на 3 вопроса
Оценка «2» - ученик ответил на 2 вопроса
Промежуточный тест №3 по теме: «О России петь – что стремится в храм»
Вариант 1.
1
. Установи порядок рождения русских композиторов.
а) С.Прокофьев____ б) М.Мусоргский______ в) П.Чайковский_____
2. Установи правильную последовательность частей в кантате «Александр Невский» С.Прокофьева.
а) «Вставайте, люди русские» _______ б) «Песнь об Александре Невском» _________
3. Послушай и определит порядок звучания колокольных звонов.
а) Трезвон _____ б) Набат _______ в) Благовест _____
4. Расставь по порядку нотный текст песни «Рождественское чудо».
а)
___ б)
__ в)
__ г)
___
5. Послушай фрагменты музыкальных произведений и определи порядок их звучания.
____ «Великий колокольный звон» М.Мусоргского ____ Хор из кантаты «Александр Невский» С.Прокофьева ____ «Утренняя молитва» из цикла « альбом» П.Чайковского
Вариант 2.
1. Установи порядок рождения русских композиторов.
а) М.Мусоргский ______ б) С.Прокофьев ________ в) П.Чайковский _______
2. Установи правильную последовательность частей в кантате «Александр Невский» С.Прокофьева.
а) «Песнь об Александре Невском» _____ б) «Вставайте, люди русские» _____
3. Послушай и определи порядок звучания колокольных звонов
_____Трезвон _____Благовест _____Набат
4. Расставь по порядку нотный текст пьесы «Утренняя молитва» П.Чайковского
а)
б)
в)
г)
5. Послушай фрагменты музыкальных произведений и определи порядок их звучания
_____ «Утренняя молитва» П.Чайковского _____ «Великий колокольный звон» М.Мусоргского
_____ Хор из кантаты «Александр Невский» С.Прокофьева
Ключи к тесту «О России петь – что стремится в храм»
Вариант 1
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Буква и цифра ответа | а) 3, б) 1, в) 2 | а) 2, б) 1 | по выбору учителя | а) 2, б) 4, в) 1, г) 3 | по выбору учителя |
Вариант 2
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Буква и цифра ответа | а) 1, б) 3, в) 2 | а) 1, б) 2 | по выбору учителя | а) 3, б) 1, в) 4, г) 2 | по выбору учителя |
Оценка результатов тестирования:
Оценка «5» - ученик ответил на 5 вопросов
Оценка «4» - ученик ответил на 4 вопроса
Оценка «3» - ученик ответил на 3 вопроса
Оценка «2» - ученик ответил на 2 вопроса
Промежуточный тест №4 по теме: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»
Вариант 1.
1. Дополни ряд названий русских народных инструментов.
Балалайка, гусли___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. Дополни высказывание.
Произведения народного творчества издавна принято называть ___________________________________
_________________________________________________________________________________________
3. Запиши полное название русских народных песен.
а) «Выходили красны _____________________________________»
б) « ___________________________________________, а мы к вам пришли»
4. В «Детском альбоме» П.Чайковского можно услышать плясовую, написанную в народном стиле, которая называется ________________________________________________________________________
5. Русский народный праздник проводов зимы называется _______________________________________
Вариант 2.
1. Дополни ряд названий русских народных инструментов.
Гармонь, домра ___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. Дополни высказывание.
Огромное богатство песенного народного творчества называется словом __________________________.
3. Запиши полное название русских народных песен.
а) «Светит ____________________________»
б) «Ходит _____________________над лугами»
4. В сборнике «Детская музыка» С.Прокофьева есть колыбельная ,написанная в народном стиле, которая называется ___________________________________________________________________
5. Дополни пропущенное слово в тексте.
В деревнях и городах России устраивали проводы зимы – праздновали весёлую _____________________
Ключи к тесту «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»
Вариант 1
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответ | гармонь, домра, ложки, свирель, бубен, свистульки, жалейка | Фольклор | а) девицы, б) бояре | Камаринская | Масленица |
Вариант 2
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответ | Балалайка, гусли, ложки, свирель, бубен, свистульки, жалейка | Фольклор | а) месяц, б) месяц | «Ходит месяц над лугами» | Масленица |
Оценка результатов тестирования:
Оценка «5» - ученик ответил на 5 вопросов
Оценка «4» - ученик ответил на 4 вопроса
Оценка «3» - ученик ответил на 3 вопроса
Оценка «2» - ученик ответил на 2 вопроса
Проверочная работа №5 по теме: «В музыкальном театре»
Вариант 1.
1. Установи соответствия между картинками и названиями. Укажи стрелочками эти соответствия
1)
а) ОПЕРА
2) б) БАЛЕТ
3)
в) СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР
2. Определи, кому из композиторов какие произведения принадлежат. Впиши нужную букву
Композиторы | Названия произведений |
1) М.Коваль | а) балет «Золушка» |
2) М.Глинка | б) опера «Волк и семеро козлят» |
3) С.Прокофьев | в) опера «Руслан и Людмила» |
3. Определи по картинкам, из какого спектакля эти герои. Укажи стрелочками
1) Опера «Волк и
семеро козлят» а)
2) Балет «Золушка» б)
3) Опера «Руслан и Людмила» в)
4. Найди соответствия между музыкальными терминами и их определениями. Впиши нужную букву
1) Большой коллектив исполнителей вокальной музыки | а) Дирижёр |
2) Один исполнитель | б) Хор |
3) Руководитель оркестра | в) Балерина |
4) Танцовщица балета | г) Солист |
1) _____ 2) _____ 3) _____ 4) _____
5. Кто исполняет эти произведения? Впиши нужную букву
1) Симфонический оркестр | а) «Волк и семеро козлят» |
2) Хор | б) Песня Баяна |
3) Солист | в) Марш Черномора |
1) _____ 2) _____ 3) _____ 4) _____
Вариант 2.
1. Установи соответствия между картинками и названиями. Укажи стрелочками эти соответствия
1)
а) ОПЕРА
2) б) БАЛЕТ
3)
в) СИМФОНИЧЕСКИЙ
ОРКЕСТР
2. Кому из композиторов какие произведения принадлежат? Впиши нужную букву.
Композиторы | Названия произведений |
1) М.Глинка | а) балет «Золушка» |
2) С.Прокофьев | б) опера «Волк и семеро козлят» |
3) М.Коваль | в) опера «Руслан и Людмила» |
1) _____ 2) ______ 3) ______
3
. Определи по картинкам, из какого спектакля эти герои. Укажи стрелочками.
1) Балет «Золушка» а)
2) Опера «Волк и семеро козлят» б)
3) Опера «Руслан и Людмила» в)
4. Найди соответствия между музыкальными терминами и их определениями. Впиши нужную букву.
1) Танцовщица балета | а) Дирижер |
2) Один исполнитель | б) Хор |
3) Большой коллектив исполнителей вокальной музыки | в) Балерина |
4) Руководитель оркестра | г) Солист |
1) _____ 2) _____ 3) ______ 4) ______
5. Кто исполняет эти произведения? Впиши нужную букву.
1) Симфонический оркестр | а) Песня Баяна |
2) Хор | б) Марш Черномора |
3) Солист | в) «Волк и семеро козлят» |
1) _____ 2) _____ 3) _____
Ключи к тесту «В музыкальном театре»
Вариант 1
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Буква и цифра ответа | 1) б, 2) в, 3) а | 1) б, 2) в, 3) а | 1) в, 2) а, 3) б | 1) б, 2) г, 3) а, 4) в | 1) в, 2) а, 3) б |
Вариант 2
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Буква и цифра ответа | 1) в, 2) а, 3) б | 1) в, 2) а, 3) б | 1) б, 2) а, 3) в | 1) в, 2) г, 3) б, 4) а | 1) б, 2) в, 3) а |
Оценка результатов тестирования:
Оценка «5» - ученик ответил на 5 вопросов
Оценка «4» - ученик ответил на 4 вопроса
Оценка «3» - ученик ответил на 3 вопроса
Оценка «2» - ученик ответил на 2 вопроса
Проверочная работа №6 по теме: «В концертном зале»
Вариант 1.
1. Какое произведение не звучит в исполнении фортепиано? Обведи букву неправильного ответа.
а) Рондо в турецком стиле
б) Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»
в) «Картинки с выставки»
2. Какой картины нет в сюите «Картинки с выставки» М.Мусоргского?
а) «Балет невылупившихся птенцов»
б) «Богатырские ворота»
в) «Рассвет на Москве-реке»
г) «Избушка на курьих ножках»
3. Какое произведение не принадлежит В.А.Моцарту?
а) Рондо в турецком стиле
б) Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»
в) Симфония №40
г) Симфоническая сказка «Петя и волк»
4. Тема какого героя симфонической сказки «Петя и волк» исполняется не духовыми инструментами?
а) Птичка в) Петя
б) Волк г) Дедушка
5. Какой композитор не принадлежит русскому народу?
а) С.С. Прокофьев
б) В.А.Моцарт
в) М.П.Мусоргский
Вариант 2.
1. Какое произведение не звучит в исполнении симфонического оркестра? Обведи букву неправильного ответа.
а) «Петя и волк»
б) Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»
в) «Картинки с выставки»
2. Какого героя нет в симфонической сказке «Петя и волк» С.Прокофьева?
а) Птичка в) Лиса
б) Волк г) Утка
3. Какое произведение не принадлежит В.А.Моцарту?
а) Симфония №40
б) «Картинки с выставки»
в) Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»
г) Рондо в турецком стиле
4. Какой картины нет в сюите «Картинки с выставки» М.Мусоргского?
а) «Вальс снежных хлопьев»
б) «Балет невылупившихся птенцов»
в) «Избушка на курьих ножках»
г) «Лиможский рынок»
5. Какой композитор не принадлежит русскому народу?
а) М.П.Мусоргский
б) С.С. Прокофьев
в) В.А.Моцарт
Ключи к тесту «В концертном зале»
Вариант 1
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Буква ответа | б | в | г | в | б |
Вариант 2
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Буква ответа | в | в | б | а | в |
Оценка результатов тестирования:
Оценка «5» - ученик ответил на 5 вопросов
Оценка «4» - ученик ответил на 4 вопроса
Оценка «3» - ученик ответил на 3 вопроса
Оценка «2» - ученик ответил на 2 вопроса
Проверочная работа №7 по теме: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»
Вариант 1.
1. ИНТОНАЦИЯ складывается из средств музыкальной выразительности. Продолжи этот ряд: мелодия, динамика, регистр, ________________________________________________________________________
2. Какому композитору какое произведение принадлежит? Впиши нужную букву.
Композитор | Название произведения |
1) И.Бах | а) «Тройка» |
2) Г.Свиридов | б) «Менуэт» |
3) М.Глинка | в) «Карусель» |
4) Д.Кабалевский | г) «Попутная песня» |
1) _____ 2) _____ 3) ______ 4) ______
3. Какой композитор не принадлежит русскому народу?
а) Г.Свиридов в) И.Бах
б) Д.Кабалевский г) М.Глинка
4. Какому из элементов музыкального языка соответствуют выделенные характеристики? Соедини их стрелочкой.
1) МЕЛОДИЯ а) Звонкий, густой
2) ЛАД б) Плавная, скачкообразная
3) ТЕМП в) Мажорный, минорный
4) ТЕМБР г) Быстрый, медленный
5. Послушай фрагменты музыкальных произведений и определи порядок их звучания.
________ Менуэт
________ «Клоуны»
________ «Попутная песня»
________ «Карусель»
________ «Тройка»
Вариант 2.
1. ИНТОНАЦИЯ складывается из средств музыкальной выразительности. Продолжи этот ряд: мелодия, тембр, ритм, ______________________________________________________________________________
2. Какому композитору какое произведение принадлежит?
Композитор | Название произведения |
1) И.Бах | а) Концерт №1 |
2) Г.Свиридов | б) «Жаворонок» |
3) М.Глинка | в) «Весна» |
4) П.Чайковский | г) Токката |
1) ______ 2) ______ 3) ______ 4) ______
3. Какой композитор не принадлежит русскому народу?
а) Г.Свиридов в) М.Глинка
б) В.Моцарт г) П.Чайковский
4. Какому из элементов музыкального языка соответствуют выделенные характеристики? Соедини их стрелочкой.
1) МЕЛОДИЯ а) Звонкий, густой
2) ТЕМП б) Мажорный, минорный
3) ЛАД в) Плавная, скачкообразная
4) ТЕМБР г) Быстрый, медленный
5. Послушай фрагменты музыкальных произведений и определи порядок их звучания.
________ «Попутная песня»
________ «Клоуны»
________ «Тройка»
________ «Карусель»
________ Менуэт
Ключи к тесту «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»
Вариант 1
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответ | лад, ритм, темп, тембр | 1) б, 2) а, 3) г, 4) в | в | 1) б, 2) в, 3) г, 4) а | по выбору учителя |
Вариант 2
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответ | лад, динамика, темп, регистр | 1) г, 2) в, 3) б, 4) а | б | 1) в, 2) г, 3) б, 4) а | по выбору учителя |
Оценка результатов тестирования:
Оценка «5» - ученик ответил на 5 вопросов
Оценка «4» - ученик ответил на 4 вопроса
Оценка «3» - ученик ответил на 3 вопроса
Оценка «2» - ученик ответил на 2 вопроса
Итоговый тест
Вариант 1.
1. Какое слово пропущено в поэтической строчке «____________________, __________________, нет слова красивей!» из песни Ю. Чичкова? Обведи букву ответа.
а) Страна б) Москва в) Россия
2. Какому композитору принадлежит сборник пьес под названием «Детский альбом»?
а) С.Прокофьев б) П.Чайковский в) М.Мусоргский
3. Названия какого колокольного звона не существует?
а) Дозвон б) Трезвон в) Благовест
4. Какой музыкальный инструмент не входит в состав оркестра русских народных инструментов? подчеркни его.
5. Какие жанры музыки можно встретить в музыкальном театре, а какие в концертном зале? Укажи эти соответствия стрелочками.
1) Музыкальный театр а) Симфония
б) Опера
2) Концертный зал в) Балет
г) Концерт
6. Портреты каких композиторов ты видишь? Укажи стрелочками соответствия имён композиторов их портретами.
1) а) И.Бах
2) б) М.Глинка
3) в) В.Моцарт
4) г) П.Чайковский
7. Послушай фрагменты музыкальных произведений и определи порядок их звучания.
_______ «Гимн России» А.Александрова
_______ «Марш деревянных солдатиков» П.Чайковский
_______ «Великий колокольный звон» М.Мусоргского
_______ «Камаринская» М.Глинки
_______ Симфония №40 В.Моцарта
Вариант 2.
1. Какое слово пропущено в поэтической строчке «____________________, __________________, нет слова красивей!» из песни Ю. Чичкова? Обведи букву ответа.
а) Москва б) Россия в) Страна
2. Какому композитору принадлежит сборник пьес под названием «Детский альбом»?
а) П.Чайковский б) М.Мусоргский в) С.Прокофьев
4. Какой музыкальный инструмент не входит в состав оркестра русских народных инструментов? подчеркни его.
5. Какие жанры музыки можно встретить в музыкальном театре, а какие в концертном зале? Укажи эти соответствия стрелочками.
1) Музыкальный театр а) Балет
б) Концерт
2) Концертный зал в) Опера
г) Симфония
6. Портреты каких композиторов ты видишь? Укажи стрелочками соответствия имён композиторов их портретами.
1) а) М.Глинка
2) б) В.Моцарт
3) в) И.Бах
4) г) П.Чайковский
7. Послушай фрагменты музыкальных произведений и определи порядок их звучания.
_______ Симфония №40 В.Моцарта
_______ «Великий колокольный звон» М.Мусоргского
_______ «Марш деревянных солдатиков» П.Чайковский
_______ «Камаринская» М.Глинки
_______ «Гимн России» А.Александрова
Ключи к итоговому тесту.
Вариант 1.
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ответ | в | б | а | Труба | 1) б, в 2) а, г | 1) б, 2) а, 3) г, 4) в | По выбору учителя |
Вариант 2.
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ответ | б | а | в | Скрипка | 1) а, в 2) б, г | 1) б, 2) а, 3) г, 4) в | По выбору учителя |
Оценка результатов тестирования:
Оценка «5» - ученик ответил на 5 вопросов
Оценка «4» - ученик ответил на 4 вопроса
Оценка «3» - ученик ответил на 3 вопроса
Оценка «2» - ученик ответил на 2 вопроса