СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический анализ занятия педагога-психолога в удо

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный анализ посещения занятия педагога-психолога в учреждении дополнительного образования

Просмотр содержимого документа
«Методический анализ занятия педагога-психолога в удо»

МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

Название группы «Развивалочка»

Ф.И.О. педагога __Сибирцева У.П.

Возраст обучающихся 5-6 лет

Кол-во обучающихся на занятии ________, по журналу _____

Дата, время, место проведения занятия_____________________________

Тема занятия «Учимся думать»

Форма проведения занятия

Данное занятие проводилось согласно рабочей программе педагога-психолога на 2017-2018 учебный год, разработанной на основе дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Развивалочка». Записи в журнале учета работы соответствуют содержанию календарно-тематического плана. У педагога-психолога имеется конспект занятия и соответствующий наглядно-дидактический материал.

Цель занятия - развитие когнитивной сферы ребенка и мелкой моторики пальцев рук. Данная цель соответствует общей направленности рабочей программы. Задачи, решаемые в ходе проведения занятия, соответствуют поставленной цели и раскрываются через содержание занятия.

Структура занятия включает в себя следующие элементы: ритуал приветствия, основную часть, подведение итогов, ритуал прощания. Все элементы соответствуют типу занятия и были представлены последовательно. Длительность занятия -30 минут, что полностью соответствует требования и нормам СаНПина.

Учебный материал способствует развитию познавательной активности учащихся 5-6 лет. Содержание занятия развивает интерес к дальнейшему обучению.

Методы и приемы, применяемые в ходе решения поставленных задач, соответствуют возрастным особенностям детей, обеспечивают развитие речевой и познавательной активности.

Поведение детей на занятии соответствует возрастным особенностям. Педагог-психолог осуществляет индивидуально-ориентированный подход, уделяет каждому ребенку внимание при появлении затруднений.

Вывод.

Содержание занятия соответствует поставленным целям и задачам. Педагогу-психологу Сибирцевой У.П. рекомендуется разнообразить формы и методы работы с детьми данного возраста. При работе с детьми активно применять современные образовательные технологии, в том числе и ИКТ технологии. На занятии регулярно проводить элементы двигательной активности для переключения на другой вид деятельности, для повышения работоспособности, снятия нагрузки (учитывая особенности учебного кабинета).