Просмотр содержимого документа
«Методический анализ занятия педагога-психолога в удо»
МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
Название группы «Развивалочка»
Ф.И.О. педагога __Сибирцева У.П.
Возраст обучающихся 5-6 лет
Кол-во обучающихся на занятии ________, по журналу _____
Дата, время, место проведения занятия_____________________________
Тема занятия «Учимся думать»
Форма проведения занятия
Данное занятие проводилось согласно рабочей программе педагога-психолога на 2017-2018 учебный год, разработанной на основе дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Развивалочка». Записи в журнале учета работы соответствуют содержанию календарно-тематического плана. У педагога-психолога имеется конспект занятия и соответствующий наглядно-дидактический материал.
Цель занятия - развитие когнитивной сферы ребенка и мелкой моторики пальцев рук. Данная цель соответствует общей направленности рабочей программы. Задачи, решаемые в ходе проведения занятия, соответствуют поставленной цели и раскрываются через содержание занятия.
Структура занятия включает в себя следующие элементы: ритуал приветствия, основную часть, подведение итогов, ритуал прощания. Все элементы соответствуют типу занятия и были представлены последовательно. Длительность занятия -30 минут, что полностью соответствует требования и нормам СаНПина.
Учебный материал способствует развитию познавательной активности учащихся 5-6 лет. Содержание занятия развивает интерес к дальнейшему обучению.
Методы и приемы, применяемые в ходе решения поставленных задач, соответствуют возрастным особенностям детей, обеспечивают развитие речевой и познавательной активности.
Поведение детей на занятии соответствует возрастным особенностям. Педагог-психолог осуществляет индивидуально-ориентированный подход, уделяет каждому ребенку внимание при появлении затруднений.
Вывод.
Содержание занятия соответствует поставленным целям и задачам. Педагогу-психологу Сибирцевой У.П. рекомендуется разнообразить формы и методы работы с детьми данного возраста. При работе с детьми активно применять современные образовательные технологии, в том числе и ИКТ технологии. На занятии регулярно проводить элементы двигательной активности для переключения на другой вид деятельности, для повышения работоспособности, снятия нагрузки (учитывая особенности учебного кабинета).