СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический материал для выполнения проекта по ПМ. 01. МДК.01.01. с использованием Веб-квест (webquest) технологии.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время в связи высокими темпами развития современного общества существует объективная необходимость постоянного, поиска педагогических инноваций, для улучшения качества обучения. В соответствие с этим молодежь не позволяет нам работать по старым технологиям в век информационного развития, приходится осваивать новые формы, методы, информационные среды, различные виды интерактивности, интегрировать и применять их на более новом и высоком уровне.  Я  представляю теоретический и практический материал по использованию Веб-квест (webquest)  технологии обучения при выполнении  учебного проекта студентами  3- го курса, специальность 36.02.01 Ветеринария.

Просмотр содержимого документа
«Методический материал для выполнения проекта по ПМ. 01. МДК.01.01. с использованием Веб-квест (webquest) технологии.»

Министерство образования Московской области


государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Московской области

«Сергиево-Посадский аграрный колледж»

(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)





Методический материал для выполнения проекта по ПМ. 01. Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий, МДК.01.01.Методики проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий с использованием Веб-квест (webquest) технологии.

Преподаватель спец. дисциплин:

Львова Елена Сергеевна





« Если мы будем учить сегодня так,

как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».

Джон Дьюи



В настоящее время в связи высокими темпами развития современного общества существует объективная необходимость постоянного, поиска педагогических инноваций, для улучшения качества обучения. В соответствие с этим молодежь не позволяет нам работать по старым технологиям в век информационного развития, приходится осваивать новые формы, методы, информационные среды, различные виды интерактивности, интегрировать и применять их на более новом и высоком уровне. Я представляю теоретический и практический материал по использованию Веб-квест (webquest) технологии обучения при выполнении учебного проекта студентами 3- го курса, специальность 36.02.01 Ветеринария.





1.Вступление



2. Центральное задание

Производственная задача: Разработать проект «Профилактика заболеваний коров в цехе производства молока».

Девиз проекта: «Болезнь легче предупредить, чем лечить».

Тип проекта: научно- исследовательский.

Цель работы: Используя веб-квест технологию разработать модель промышленного цеха по производству молока на 100 коров, в соответствии с ветеринарными санитарно - гигиеническими требованиями.

Условия проекта:

1.Среднегодовое поголовье коров цеха по производству молока- 100 голов.

2. Технология: поточно цеховая технология производства молока.

3. Продуктивность: удой 20 кг в сутки (в среднем от 1 коровы).

4. Содержание коров:

-в зимний период – привязное;

- в летний период – пастбищное ( в летних лагерях).

5. Эпизоотологическое состояние хозяйства: благополучное.





















3.Веб- ресурсы

  1. Режим доступа: https://goferma.ru/zhivotnovodstvo/korovy/kormlenie-dojnyh-korov.html

  2. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5612031/page:3/

  3. Режим доступа: http://biofile.ru/bio/18055.html

  4. Режим доступа: http://cjzone.ru/osnov-skotovodstvo/kormlenie-i-soderzhanie-dojnyx-korov/

  5. Режим доступа: https://www.ya-fermer.ru/dezinfekciya

  6. Режим доступа: http://www.comodity.ru/zhivotnovod/systemcattle/4.html

4. Описание процедуры работы



1.Гигиена кормления и оценка кормов.

1.1. Составление оптимального кормового рациона.

1.2. Организация перехода от кормления при пастбищном содержании к стойловому и от стойлового к пастбищному.

1.3. Профилактика кормовых отравлений.

2. Санитарно- гигиеническая характеристика источников водоснабжения.

2.1. Характеристика качества воды.

2.2. Потребность в воде для поения животных.

2.3. Тип и устройство поилок и приспособлений для водопоя.

2.4. Определить фронт поения.

2.5.Санитарный уход за водопойным оборудованием.

3. Ветеринарно- санитарная защита цеха по производству молока.

3.1.Организация уборки навоза из цеха и выгульных площадок.

3.2. Методы хранения и обеззараживания навоза.

3.3. Места для вскрытия и утилизации трупов. Наличие и устройство биотермической ямы.

3.4.Санитарные разрывы, зоны, принципы и режимы.

4. Зоогигиенические нормативы по данному помещению.

4.1. Расчет размеров помещения и выгульных площадок.

4.2. Освещенность.

4.3. Температурный режим.

4.4. Влажность воздуха и движение воздуха в помещении.

4.5. Допустимое содержание вредных газов (углекислого, аммиака, сероводорода). Вентиляция.

5. Предусмотреть санитарные объекты ( с учетом их санитарно- гигиенической характеристик).

6. Составить план и график проведения санитарных дней.

7. Ветеринарно- санитарные требования к организации пастбищного периода.

7.1. План ветеринарных мероприятий, при переводе животных на пастбищное содержание.

7.2. Подготовка пастбищ в соответствии с гигиеническими требованиями.

7.3.Организация пастбищного дня.

7.4.Профилактика травматизма на пастбищах и выгульных площадках.

5. Описание критериев и параметров оценки веб- квеста

1. Оформить ветеринарно-санитарный паспорт цеха по производству молока.

2. Сформировать заявку на 2019 год на препараты для проведения дезинфекции и дератизации помещения.

3. Сформировать заявку на 2019 год на биопрепараты для профилактики заразных болезней животных:

3.1.вакцинации против сибирской язвы, бешенства, ящура.

3.2. диагностикумы (туберкулин).

4. Сформировать заявку на 2019 год на препараты для профилактики паразитарных болезней животных:

4.1. гельминтозы.

4.2. инсектициды.

5. Сформировать заявку на 2019 год на закупку витаминно- минеральных добавок.

6. Составить план- график профилактической обработки животных на 2019 год.

7. Составить план- график санитарно- ветеринарных мероприятий обработки помещений, выгульных площадок, пастбищ на 2019 год.

8. Составить план диспансеризации животных на 2019 год.













6.Руководство к действию

По завершении квеста обучающиеся представляют собственные веб-страницы по данному проекту или в электронной, печатной форме.

Примечание: в процессе работы по каждому исследованному пункту (разделу) делать указания на более значимые веб- ресурсы, например:

Составление оптимального кормового рациона. Режим доступа: https://goferma.ru/zhivotnovodstvo/korovy/kormlenie-dojnyh-korov.html







7. Заключение

Суммируется опыт, который был получен студентами при выполнении проекта:

«Обосновать, что в цехе созданы все условия профилактики заболеваний животных»

По результатам исследования проблемы или выполнения проекта, формулируются выводы и предложения. Проводится защита выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов принимают участие, как преподаватели, так и сами студенты.