Просмотр содержимого документа
«Методический материал по русскому языку»
- Вам необходимо разделиться на пары. И выполнить такое задание: нужно найти и исправить ошибки в словах, правильные варианты ответов записать в тетрадь, выделить орфограммы
Жизнь, жыраф, щука, щявель, чюдеса, чулок, ширина, машына, чужой, тащу, щюпальца, чяйник, чайка, чашка, передачя, чулок, учюсь, чудак, тащу, стучю, роща, уши, шырокий, часы, чясто, чуточку, ворчун, ищю, жывотное.
Списывание в тетрадь.
Щука.
Живёт в пруду щука. Там плавают ерши и лещи.
Прячутся рыбы от щуки. Но щука хитра. Она караулит
свою добычу. Щука – рыба хищная.
Задания:
Подчеркните слова с сочетаниями жи-ши, чу-щу.
В первом предложении поставьте в словах знак ударения.
Летом.
Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Весь день
звучали песни птиц. Утром Витя и папа пошли на речку.
Речка была широкая. Над водой кружились чайки.
Рыбаки поймали щуку и два леща.
Задания:
Подчеркните слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
В первом предложении поставьте в словах знак ударения.
Наши рощи.
Хороши наши рощи. Красивы там берёзы. Сколько в
рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как
свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение
птиц.
Задания:
Подчеркните слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
В первом предложении поставьте в словах знак ударения.