СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический паспорт экологического проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методический паспорт экологического проекта "Природа в опасности"

Просмотр содержимого документа
«Методический паспорт экологического проекта»

Методический паспорт проекта

Название проекта:

«Природа в опасности»

Проблемная ситуация:

В мире с каждым годом ухудшается экологическая обстановка.

Проблема проекта:

Каковы основные экологические проблемы? Как каждый из нас может повлиять на экологическую ситуацию?

Цель: Формирование потребности личного участия в деле сохранения и улучшения окружающей среды.

Задачи-этапы-способы решения

  1. Разделить группу (8 человек) на две подгруппы, в каждой подгруппе выбрать руководителя.

  2. Команды выполняют 5 заданий. Каждое из предложенных заданий подводит их к мысли, что лично они и их семьи могут сделать для решения экологических проблем.

  3. Совместно вырабатывают правила, которые могли бы помочь избежать экологической катастрофы.

Форма организации детей:

2 группы

Ведущая деятельность:

Исследовательская, поисковая, творческая

Сфера применения результатов:

Лингвистическая

Используемые технологии:

  1. Мультимедия

  2. ИКТ технологии

Форма продуктов проектной деятельности:

  1. Анализ данных

  2. Презентация

Способ объединения результатов:

Отчет по результатам в форме презентаций об экологических проблемах и вымирающих животных

Вид презентации:

Компьютерно-демонстрирующий

Класс или возраст детей:

6 класс

Количество участников:

8человек

Предметная область:

Английский язык

Состав участников:

Характер координации:

Явный

Темы учебно-тематического плана предмета:

Units 5; 6 Ecology; Consolidation One

Время работы:

2 урока

Цели обучения, развития, воспитания:

  1. Формирование навыков коммуникативного взаимодействия;

  2. Активизация лексических единиц по теме «Экология»;

  3. Расширение кругозора;

  4. Развитие навыков поисковой работы;

  5. Обучение технологии проведения анализа полученных результатов.

Универсальные учебные действия:

  1. Умение работать с интернет-источниками;

  2. Умение работать с двуязычным словарем;

  3. Владение лексикой по теме «Экология»;

  4. Обобщение результатов;

  5. Развитие языковых умений и навыков;

  6. Пополнение словарного запаса;

  7. Рефлексивные действия.

Режим работы (организационная форма):

  1. Урочно-внеурочный;

  2. Внешкольный.



Техническое оснащение:

  1. Компьютер;

  2. Проектор.

Учебно-методическое оснащение:

Список рекомендованных сайтов

Информационное оснащение:

  1. Справочная литература;

  2. Интернет-сайты.