СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический педагогический совет "Перспектива" (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методический педагогический совет "Перспектива" (презентация)»

Анализ УМК Выполнили студентки 21 группы ПНК: Чульдум Сайлана, Онипко Валентина

Анализ УМК

Выполнили студентки 21 группы ПНК:

Чульдум Сайлана,

Онипко Валентина

Людмилы Георгиевны Петерсон — доктора педагогических наук и автора знаменитых учебников по математике

Людмилы Георгиевны Петерсон — доктора педагогических наук и автора знаменитых учебников по математике

Русский язык  Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.  Русский язык. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В. Авторы УМК
  • Русский язык Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В.

Авторы УМК

‍ Литературное чтение . Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Авторы УМК
  • Литературное чтение . Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

Авторы УМК

‍ Математика . Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Авторы УМК
  • Математика . Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Авторы УМК

Окружающий мир . Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Авторы УМК
  • Окружающий мир . Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Авторы УМК

Структурные единицы УМК

Структурные единицы УМК

Ведущая идея УМК Дать ребенку универсальные навыки, которые пригодятся не только в обучении, но и в реальной жизни; Всесторонне раскрыть личность ребенка, «научить учиться»: самостоятельно ставить цели и достигать их, не теряя интереса к получению знаний

Ведущая идея УМК

  • Дать ребенку универсальные навыки, которые пригодятся не только в обучении, но и в реальной жизни;
  • Всесторонне раскрыть личность ребенка, «научить учиться»: самостоятельно ставить цели и достигать их, не теряя интереса к получению знаний
Цель УМК Создание информационно – образовательной среды, инструментально обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность в процессе которой создаются условия для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и надежного достижения определённых ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции – умения учиться

Цель УМК

  • Создание информационно – образовательной среды, инструментально обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность в процессе которой создаются условия для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и надежного достижения определённых ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции – умения учиться
Задачи УМК 1. Общекультурное развитие - формирование целостной картины мира (образа мира) на основе интеграции культурного опыта в единстве научной и образно-художественной форм познания мира;

Задачи УМК

  • 1. Общекультурное развитие - формирование целостной картины мира (образа мира) на основе интеграции культурного опыта в единстве научной и образно-художественной форм познания мира;
Задачи УМК 2. Личностное развитие - формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе; ценностно-нравственное развитие учащегося, определяющее его отношение к социальному миру и миру природы, к самому себе; готовность к личностному выбору и принятию ответственности за него; способность к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; толерантность к мнению и позиции других;

Задачи УМК

  • 2. Личностное развитие - формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе;
  • ценностно-нравственное развитие учащегося, определяющее его отношение к социальному миру и миру природы, к самому себе;
  • готовность к личностному выбору и принятию ответственности за него;
  • способность к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека;
  • толерантность к мнению и позиции других;
Задачи УМК 3. Познавательное развитие - развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов учащегося на основе связи содержания учебного предмета с жизненным опытом и системой ценностей ребенка; гармоничное развитие понятийно-логического и образно-художественного мышления; формирование готовности к действиям в новых, нестандартных ситуациях; развитие творческого потенциала личности

Задачи УМК

  • 3. Познавательное развитие - развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов учащегося на основе связи содержания учебного предмета с жизненным опытом и системой ценностей ребенка;
  • гармоничное развитие понятийно-логического и образно-художественного мышления;
  • формирование готовности к действиям в новых, нестандартных ситуациях;
  • развитие творческого потенциала личности
Задачи УМК 4. Формирование учебной деятельности - формирование умения учиться, самостоятельно приобретать новые знания и умения, организуя процесс усвоения; - развитие способности к самосовершенствованию;

Задачи УМК

  • 4. Формирование учебной деятельности - формирование умения учиться, самостоятельно приобретать новые знания и умения, организуя процесс усвоения;

- развитие способности к самосовершенствованию;

Задачи УМК 5. Развитие коммуникативной компетентности - умения организовывать и осуществлять совместную деятельность; - осуществлять обмен информацией и межличностное общение, в том числе и умение, понимать партнера

Задачи УМК

  • 5. Развитие коммуникативной компетентности - умения организовывать и осуществлять совместную деятельность;

- осуществлять обмен информацией и межличностное общение, в том числе и умение, понимать партнера

Основополагающие принципы гуманистический коммуникативный принцип историзма принцип творческой активности

Основополагающие принципы

  • гуманистический
  • коммуникативный
  • принцип историзма
  • принцип творческой активности
Официальный сайт УМК: https://prosv.ru/umk/perspektiva.html

Официальный сайт УМК: https://prosv.ru/umk/perspektiva.html

Отзывы о программе

Отзывы о программе