Просмотр содержимого документа
«Методический семинар»
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
«ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ
КОММУНИКАЦИИ И СОТРУДНИЧЕСТВА
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Костина Юлия Николаевна ,
учитель начальных классов
ФМБОУ СОШ с.Синодское в с.Мачкасы
Шемышейского района
Пензенской области
Школа – деловые отношения
?
Необходимость создания условий для целенаправленного формирования навыков коммуникации и сотрудничества у младших школьников
Отсутствие эффективных способов достижения результатов по формированию навыков коммуникации и сотрудничества у младших школьников
Поиск эффективных способов для создания условий обеспечивающих формирования навыков коммуникации и сотрудничества у младших школьников
Компетенция (от лат. competere — добиваться, соответствовать, подходить)
Включает в себя:
- знания, которые должны быть усвоены;
- умения и навыки, которые в соответствии с деятельностным подходом должны быть сформированы;
- развитие личности школьника.
Становление коммуникативной компетентности младших школьников - один из ключевых моментов развития личности
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО СОСТАВЛЯЮЩИХ
КОММУНИКАТИВНАЯ СПОСОБНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
КОММУНИКАТИВНОЕ ЗНАНИЕ
Этапы обучения
сотрудничеству и коммуникации
создание мотивации взаимодействия
обучение правилам эффективного взаимодействия
3.обеспечение опыта совместной деятельности
Ситуация живого общения на уроке
принципы построения групповой работы на уроке
Сообщение цели сотрудничества перед любой работой
Отслеживание активности группы
ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТЫ ГРУППЫ
Прием «Прогнозирование»
Прием
«Ассоциация»
Прием
Прием
«ИНТЕРВЬЮ»
«ПЧЕЛИНЫЙ УЛЕЙ»
Внеклассное мероприятие - это особый вид деятельности
САМЫЕ АКТИВНЫЕ! САМЫЕ ТАЛАНТЛИВЫЕ!
САМЫЕ ЛУЧШИЕ!