СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение УМК "Школа 2100" презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение УМК "Школа 2100" презентация»

Анализ умк Выполнила : Смолина М.

Анализ умк

Выполнила : Смолина М.

УМК «ШКОЛА 2100»

УМК «ШКОЛА 2100»

Авторы программы «Школа 2100» «Школа 2100» была разработана и опробирована Амонашвили Ш. А., Леонтьевым А. А., Бондыревой С. К., Ладыженской Т. А. и другими. Учебники для образовательной системы «Школа 2100» выпускаются издательством «Баласс».. В основе созданной ими системы лежит «Педагогика здравого смысла» А.А.Леонтьева, концепция развивающего обучения и технология проблемно-диалогического обучения.

Авторы программы «Школа 2100»

«Школа 2100» была разработана и опробирована Амонашвили Ш. А., Леонтьевым А. А., Бондыревой С. К., Ладыженской Т. А. и другими. Учебники для образовательной системы «Школа 2100» выпускаются издательством «Баласс»..

В основе созданной ими системы лежит «Педагогика здравого смысла» А.А.Леонтьева, концепция развивающего обучения и технология проблемно-диалогического обучения.

Цель и задача «Школы 2100» Главной целью программы «Школа 2100» авторы называют следующую: функционально грамотная личность, которая способна использовать все полученные знания, умения и навыки для решения жизненно важных задач. Основной задачей коллектив авторов программы считает такую: научить ребенка организовывать свою учебную деятельность, добывать научные знания, учиться анализу, синтезу и применению этих знаний на практике, учить правильно оценивать результаты своего труда.

Цель и задача «Школы 2100»

Главной целью программы «Школа 2100» авторы называют следующую:

  • функционально грамотная личность, которая способна использовать все полученные знания, умения и навыки для решения жизненно важных задач.

Основной задачей коллектив авторов программы считает такую:

  • научить ребенка организовывать свою учебную деятельность, добывать научные знания, учиться анализу, синтезу и применению этих знаний на практике, учить правильно оценивать результаты своего труда.
Универсальные учебные действия Развивать у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели  Проектировать пути их реализации (т.е. оптимально организовывать свою деятельность)  Контролировать и оценивать свои достижения (формировать умение учиться).

Универсальные учебные действия

  • Развивать у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели
  • Проектировать пути их реализации (т.е. оптимально организовывать свою деятельность)
  • Контролировать и оценивать свои достижения (формировать умение учиться).
Особенности «Школы 2100» Методисты выделяют три самых главных особенности программы «Школа 2100»: Преемственность, которая выражается в единстве всех этапов обучения: детский сад – начальная школа – основная школа – старшая школа – ВУЗ – последипломное обучение; Системность – ребята с дошкольного возраста и до окончания обучения учатся пользоваться навыками, умениями и знаниями, которые получили в процессе учебы; Непрерывность отражается в наличии непрерывной последовательности учебных задач на протяжении всего образования.  И четвертая особенность программы «Школа 2100»-это : Сложность обучения.

Особенности «Школы 2100»

Методисты выделяют три самых главных особенности программы «Школа 2100»:

  • Преемственность, которая выражается в единстве всех этапов обучения: детский сад – начальная школа – основная школа – старшая школа – ВУЗ – последипломное обучение;
  • Системность – ребята с дошкольного возраста и до окончания обучения учатся пользоваться навыками, умениями и знаниями, которые получили в процессе учебы;
  • Непрерывность отражается в наличии непрерывной последовательности учебных задач на протяжении всего образования.

И четвертая особенность программы «Школа 2100»-это :

  • Сложность обучения.
Принципы В основе программы «Школа 2100» лежат следующие принципы: принцип адаптивности принцип развития принцип психологической комфортности принцип смыслового отношения к миру принцип обучения деятельности «щадящая» система домашних заданий

Принципы

В основе программы «Школа 2100» лежат следующие принципы:

  • принцип адаптивности
  • принцип развития
  • принцип психологической комфортности
  • принцип смыслового отношения к миру
  • принцип обучения деятельности
  • «щадящая» система домашних заданий

Официальный сайт УМК

Официальный сайт УМК

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНИКОВ

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНИКОВ

БУКВАРЬ  1 КЛАСС

БУКВАРЬ 1 КЛАСС

Учебники  Русский язык 1-4 класс

Учебники Русский язык 1-4 класс

Учебники  литературное чтение  1-4 класс

Учебники литературное чтение 1-4 класс

Учебники  Математика  1-4 класс

Учебники Математика 1-4 класс

Учебники  ТЕХНОЛОГИЯ  1-4 КЛАСС

Учебники ТЕХНОЛОГИЯ 1-4 КЛАСС

УЧЕБНИКИ  ИНФОРМАТИКА  1-4 КЛАСС

УЧЕБНИКИ ИНФОРМАТИКА 1-4 КЛАСС

Учебники  окружающий мир  1-4 класс

Учебники окружающий мир 1-4 класс

Учебники  изобразительное искусство  1-4 класс

Учебники изобразительное искусство 1-4 класс

Учебники  музыка  1-4 класс

Учебники музыка 1-4 класс

УЧЕБНИКИ  ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА  1-4 КЛАСС

УЧЕБНИКИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1-4 КЛАСС

УЧЕБНИКИ  РИТОРИКА  1-4 КЛАСС

УЧЕБНИКИ РИТОРИКА 1-4 КЛАСС

Рабочие Тетради

Рабочие Тетради

РАБОЧая тетрадь к учебнику по математики 1 класс

РАБОЧая тетрадь к учебнику по математики 1 класс

ОТЗЫВЫ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ОБ УМК «ШКОЛА 2100»

ОТЗЫВЫ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ОБ УМК «ШКОЛА 2100»

Учителя и родители отмечают:

Учителя и родители отмечают:

Вывод

Вывод