СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение»

Методическое объединение Система Л.В.Занкова Выполнила: Новожилова Дарья

Методическое объединение

Система Л.В.Занкова

Выполнила: Новожилова Дарья

Цель методического объединения Знакомство с системой Леонида Владимировича Занкова для выделения плюсов и минусов, а также особенностей системы.

Цель методического объединения

Знакомство с системой Леонида Владимировича Занкова для выделения плюсов и минусов, а также особенностей системы.

Put your image here Цель педагогической системы, разработанной под руководством Л.В. Занкова, полностью соответствует государственной политике в области образования.

Put your image here

Цель педагогической системы, разработанной под руководством Л.В. Занкова, полностью соответствует государственной политике в области образования.

Задача обучения Дидактические принципы системы представление целостной картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания, что утверждает равенство всех учебных предметов в развитии школьника и возможность реализации своего предназначения. обучение на высоком уровне с соблюдением меры трудности, ведущая роль теоретических знаний, осознание процесса учения, быстрый темп прохождения учебного материала, работа над развитием каждого ребенка, в том числе и слабого

Задача обучения

Дидактические принципы системы

представление целостной картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания, что утверждает равенство всех учебных предметов в развитии школьника и возможность реализации своего предназначения.

обучение на высоком уровне с соблюдением меры трудности, ведущая роль теоретических знаний, осознание процесса учения, быстрый темп прохождения учебного материала, работа над развитием каждого ребенка, в том числе и слабого

Система изучения успешности обучения и развития школьников Типические свойства методической системы многогранность, процессуальность, коллизии, вариантность - призваны стать тем общим, что объединяет предметные методики в методическую систему. сравнительное изучение результативности обучения и развития ребенка по отношению к его собственным достижениям, начиная со стартового уровня.

Система изучения успешности обучения и развития школьников

Типические свойства методической системы

многогранность, процессуальность, коллизии, вариантность - призваны стать тем общим, что объединяет предметные методики в методическую систему.

сравнительное изучение результативности обучения и развития ребенка по отношению к его собственным достижениям, начиная со стартового уровня.

Система развивающего обучения Л.В. Занкова Учителю Учителю Обеспечивает удобство и качество работы за счёт: Ученику - содержательного учебно-методического сопровождения; - участия в очных и заочных семинарах, вебинарах, онлайн-конференциях; - повышения профессиональной квалификации; - участия в региональных и всероссийских образовательных конкурсах; - использования широких возможностей сайта.  Гарантирует успешность, так как: - развивает умение учиться и готовность к самооценке; - создаёт условия для обучения с учётом индивидуальных особенностей; - обеспечивает максимальную реализацию творческого потенциала. Ученику

Система развивающего обучения Л.В. Занкова

Учителю

Учителю

Обеспечивает удобство и качество работы за счёт:

Ученику

- содержательного учебно-методического сопровождения;

- участия в очных и заочных семинарах, вебинарах, онлайн-конференциях;

- повышения профессиональной квалификации;

- участия в региональных и всероссийских образовательных конкурсах;

- использования широких возможностей сайта.

Гарантирует успешность, так как:

- развивает умение учиться и готовность к самооценке;

- создаёт условия для обучения с учётом индивидуальных особенностей;

- обеспечивает максимальную реализацию творческого потенциала.

Ученику

Разработана методика организации самостоятельной поисковой деятельности учеников (описаны типы заданий, которые носят универсальный характер), а также методика развития важнейших умений информационной эпохи.

Разработана методика организации самостоятельной поисковой деятельности учеников (описаны типы заданий, которые носят универсальный характер), а также методика развития важнейших умений информационной эпохи.

Ребусы, загадки, забавные стихи, кроссворды, «хитрые» задания помогут детям весело и успешно начать обучение в школе. В «Азбуке» есть материал для не читающих и для читающих детей. Материал для читающих набран светлым шрифтом и отмечен знаком. Учитывая опережающее изучение букв, предусмотренное авторской методикой, начиная со с. 74 дети могут читать все тексты. «Азбука» содержит также задания для письменной работы.

Ребусы, загадки, забавные стихи, кроссворды, «хитрые» задания помогут детям весело и успешно начать обучение в школе.

В «Азбуке» есть материал для не читающих и для читающих детей.

Материал для читающих набран светлым шрифтом и отмечен знаком.

Учитывая опережающее изучение букв, предусмотренное авторской методикой, начиная со с. 74 дети могут читать все тексты. «Азбука» содержит также задания для письменной работы.

Учебник 2 класса продолжает работу по развитию читательской компетентности учащихся, мотивирует обращение к книге. Он нацелен на формирование нравственно-эстетического опыта и воспитание литературного и художественного вкуса младших школьников. В учебнике реализуется деятельностный подход, который позволяет ученикам освоить позицию исследователя, учиться понимать специфику художественного текста, различие народных и авторских произведений, особенности разных видов искусства.

Учебник 2 класса продолжает работу по развитию читательской компетентности учащихся, мотивирует обращение к книге.

Он нацелен на формирование нравственно-эстетического опыта и воспитание литературного и художественного вкуса младших школьников.

В учебнике реализуется деятельностный подход, который позволяет ученикам освоить позицию исследователя, учиться понимать специфику художественного текста, различие народных и авторских произведений, особенности разных видов искусства.

Учебник продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» для начальной школы. Отличительной особенностью этого курса является его подчинение логике исторического развития природы Земли, человека и человеческого общества. В УМК «Окружающий мир. 3 класс» также входят рабочая тетрадь, методические рекомендации для учителя, поурочно-тематическое планирование.

Учебник продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» для начальной школы. Отличительной особенностью этого курса является его подчинение логике исторического развития природы Земли, человека и человеческого общества.

В УМК «Окружающий мир. 3 класс» также входят рабочая тетрадь, методические рекомендации для учителя, поурочно-тематическое планирование.

Учебник предназначен для изучения математики в классах, занимающихся по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, и нацелен на общее развитие каждого ребенка. С учебником рекомендуется использовать рабочую тетрадь для 4 класса в 2 частях (авторы Е.П. Бененсон, Л.C. Итина) и тетрадь для формирования вычислительных навыков «Волшебные точки», 4 класс (авторы Л.С. Итина, С.Н. Кормишина). В УМК также входят методические рекомендации для учителя и поурочно-тематическое планирование.

Учебник предназначен для изучения математики в классах, занимающихся по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, и нацелен на общее развитие каждого ребенка.

С учебником рекомендуется использовать рабочую тетрадь для 4 класса в 2 частях (авторы Е.П. Бененсон, Л.C. Итина) и тетрадь для формирования вычислительных навыков «Волшебные точки», 4 класс (авторы Л.С. Итина, С.Н. Кормишина).

В УМК также входят методические рекомендации для учителя и поурочно-тематическое планирование.

Плюсы УМК развивает способность ребенка к творчеству учит мыслить логически, искать нестандартные решения

Плюсы УМК

развивает способность ребенка к творчеству

учит мыслить логически, искать нестандартные решения

Недостатки высокий темп обучения и достаточно большой уровень трудности, что подходит далеко не каждому ребенку педагоги отмечают довольно бедную теоретическую часть к педагогу предъявляются максимально высокие требования

Недостатки

высокий темп обучения и достаточно большой уровень трудности, что подходит далеко не каждому ребенку

педагоги отмечают довольно бедную теоретическую часть

к педагогу предъявляются максимально высокие требования

Отзывы родителей «Сын учился по программе Занкова. Она прекрасная, ребёнок не боялся учиться, ошибаться, пробовать. Все время надо было думать, разными способами решать задачи.» «Считаю эту программу самой лучшей на сегодняшний день в нашем образовании. Эта одна из программ которую используют в других странах мира.» 01 02 «Дети, обучающиеся по этой системе, легко адаптируются в старшей школе. Они знают материал, не учат правила чтобы рассказать учителю и тут же забыть.» 03

Отзывы родителей

«Сын учился по программе Занкова. Она прекрасная, ребёнок не боялся учиться, ошибаться, пробовать. Все время надо было думать, разными способами решать задачи.»

«Считаю эту программу самой лучшей на сегодняшний день в нашем образовании. Эта одна из программ которую используют в других странах мира.»

01

02

«Дети, обучающиеся по этой системе, легко адаптируются в старшей школе. Они знают материал, не учат правила чтобы рассказать учителю и тут же забыть.»

03