СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-методический комплекс " Гармония"

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение»

УМК «Гармония» Выполнили студентки группы 21П-2 отделения преподавания в начальных классах: Генералова Н., Данилюк П., Кочергина Ю.

УМК «Гармония»

Выполнили студентки группы 21П-2 отделения преподавания в начальных классах: Генералова Н., Данилюк П., Кочергина Ю.

Гармония (Н. Б. Истомина) – обязательным условием данного УМК является вовлечение родителей в учебный процесс с целью первичного разбора материала дома с ребенком. Отличается практической направленностью. Акцент в обучении делается на самообразовании и самостоятельной работе. Программа разработана для детей с аналитическим складом ума и способностями к техническим дисциплинам.

Гармония (Н. Б. Истомина) – обязательным условием данного УМК является вовлечение родителей в учебный процесс с целью первичного разбора материала дома с ребенком. Отличается практической направленностью. Акцент в обучении делается на самообразовании и самостоятельной работе. Программа разработана для детей с аналитическим складом ума и способностями к техническим дисциплинам.

Цель УМК «Гармония» - личностное развитие детей и их духовно-нравственного воспитания, а так же формирование у них конкретных предметных умений и комплекса универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

Цель УМК «Гармония»

- личностное развитие детей и их духовно-нравственного воспитания, а так же формирование у них конкретных предметных умений и комплекса универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

Задачи УМК «Гармония» Развить коммуникативные умения через словесные методы. Сформировать у учащихся умение осознавать учебную задачу и планировать свои действия.   Обеспечить обучение всем видам речевой деятельности, в том числе различным видам чтения, поиску, получению, переработке и использованию информации, её пониманию и представлению в различной форме: словесной, изобразительной, схематичной, модельной.

Задачи УМК «Гармония»

  • Развить коммуникативные умения через словесные методы.
  • Сформировать у учащихся умение осознавать учебную задачу и планировать свои действия.

 Обеспечить обучение всем видам речевой деятельности, в том числе различным видам чтения, поиску, получению, переработке и использованию информации, её пониманию и представлению в различной форме: словесной, изобразительной, схематичной, модельной.

Задачи УМК «Гармония»   Создать условия для совершенствования образовательной сферы ребёнка и расширения его опыта образного восприятия мира.   Сформировать приёмы умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение) и обучить установлению причинно-следственных связей, построению рассуждений, через фиксацию выводов в различной форме: словесной, схематичной, модельной.

Задачи УМК «Гармония»

 Создать условия для совершенствования образовательной сферы ребёнка и расширения его опыта образного восприятия мира.

 Сформировать приёмы умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение) и обучить установлению причинно-следственных связей, построению рассуждений, через фиксацию выводов в различной форме: словесной, схематичной, модельной.

Планируемые результаты: формирование логического мышления; совершенствование эмоциональной сферы ребёнка; расширение его опыта образного восприятия мира и образного мышления; обучение всем видам речевой деятельности; формирование в целом коммуникативных умений: слушать и стараться понимать собеседника; строить свои высказывания с учётом задач, условий и принятых правил общения; использовать речь как средство организации совместной деятельности, как способ запроса, получения и передачи информации; создавать небольшой монолог, участвовать в диалоге, в коллективной беседе, понимать возможность различных точек зрения на один и тот же вопрос, осознавать и аргументировать своё мнение.

Планируемые результаты:

  • формирование логического мышления;
  • совершенствование эмоциональной сферы ребёнка;
  • расширение его опыта образного восприятия мира и образного мышления;
  • обучение всем видам речевой деятельности;
  • формирование в целом коммуникативных умений: слушать и стараться понимать собеседника; строить свои высказывания с учётом задач, условий и принятых правил общения; использовать речь как средство организации совместной деятельности, как способ запроса, получения и передачи информации; создавать небольшой монолог, участвовать в диалоге, в коллективной беседе, понимать возможность различных точек зрения на один и тот же вопрос, осознавать и аргументировать своё мнение.
Образовательная система «Гармония» вошла в школьную практику в 2000 году, в связи с проведением широкомасштабного эксперимента по модернизации начального образования, объявленного Министерством просвещения.

Образовательная система «Гармония» вошла в школьную практику в 2000 году, в связи с проведением широкомасштабного эксперимента по модернизации начального образования, объявленного Министерством просвещения.

Все учебники направлены на духовно-нравственное воспитание младших школьников.

Все учебники направлены на духовно-нравственное воспитание младших школьников.

Математика Задания в учебниках направлены на самостоятельное нахождение различий, сопоставлений, ответа. 

Математика

Задания в учебниках направлены на самостоятельное нахождение различий, сопоставлений, ответа. 

1 класс

1 класс

2 класс

2 класс

3 класс

3 класс

4 класс

4 класс

Литературное чтение Учебники по литературному чтению очень интересны, благодаря не малому количеству иллюстраций прилагаемых к произведениям, которые даны в учебнике, также включает элементы русского языка

Литературное чтение

Учебники по литературному чтению очень интересны, благодаря не малому количеству иллюстраций прилагаемых к произведениям, которые даны в учебнике, также включает элементы русского языка

1 класс

1 класс

4 класс

4 класс

Отзывы от учителей Работаю по учебникам математики Н. Б. Истоминой с 1994 года. У учеников появляется интерес к математике, а учитель овладевает новыми методическими приемами … Учебники помогают учителю «увидеть» ученика и понять, как организовать его деятельность. Спасибо за учебники и методические рекомендации! Спасибо за частицу души, которой вы поделились с нами! Наталья Игоревна Столярова, Воронеж, МБОУ Гимназия УВК №1 Работаю по чудесной системе

Отзывы от учителей

Работаю по учебникам математики Н. Б. Истоминой с 1994 года. У учеников появляется интерес к математике, а учитель овладевает новыми методическими приемами … Учебники помогают учителю «увидеть» ученика и понять, как организовать его деятельность. Спасибо за учебники и методические рекомендации! Спасибо за частицу души, которой вы поделились с нами!

Наталья Игоревна Столярова, Воронеж, МБОУ Гимназия УВК №1

Работаю по чудесной системе "Гармония" уже 10 лет. Передаём сердечный привет и огромную благодарность за созданную систему учебников всему авторскому коллективу ОС "Гармония".

Юлия Андреевна Клевченя, Москва, ГБОУ 996, ЮАО

Учебники по русскому языку учат не только детей, но и учителей! Восхищаюсь тем, как логично и интересно подан материал! Детям нравится открывать тайны русского языка!

Тимофеева Татьяна Юрьевна, Москва, школа № 2010