СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение УМК "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение УМК "Начальная школа 21 века"»

КГБПОУ

КГБПОУ "Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького"

УМК «Начальная школа XXI века»

Выполнила: Куимова Валерия студент группы 21П-5.

Развитие личности школьника, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого; Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности; Формирование готовности к самообразованию. Цели УМК
  • Развитие личности школьника, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого;
  • Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности;
  • Формирование готовности к самообразованию.

Цели УМК

Создать условия адаптационного периода в первом классе, помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни; Формировать основные компоненты учебной деятельности; Целенаправленное использование моделирующей деятельности; Развитие контролирующей и оценочной деятельности учащихся; Усиление внимания к творческой деятельности учащихся; Реализация в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Задачи УМК
  • Создать условия адаптационного периода в первом классе, помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни;
  • Формировать основные компоненты учебной деятельности;
  • Целенаправленное использование моделирующей деятельности;
  • Развитие контролирующей и оценочной деятельности учащихся;
  • Усиление внимания к творческой деятельности учащихся;
  • Реализация в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность.

Задачи УМК

Обучение строится с учетом психологических особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальности и способностей Методика изучения каждого учебного предмета ориентируется на общее развитие ребенка, формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры; Обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения трудности, обеспечить поддержку его способностей. Ведущие идеи
  • Обучение строится с учетом психологических особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальности и способностей
  • Методика изучения каждого учебного предмета ориентируется на общее развитие ребенка, формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры;
  • Обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения трудности, обеспечить поддержку его способностей.

Ведущие идеи

Индивидуальный подход к каждому ребенку. Поощрение детского любопытства и тяги к знаниям. Комфортная адаптация к учебному процессу. Преимущества  системы
  • Индивидуальный подход к каждому ребенку.
  • Поощрение детского любопытства и тяги к знаниям.
  • Комфортная адаптация к учебному процессу.

Преимущества системы

https://shkolaveka.ru/articles/

https://shkolaveka.ru/articles/

© 2023 129 0