СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое пособие для учителя начальных классов, использования художественных произведений на уроках изобразительного искусства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическое пособие для учителя начальных классов, использования художественных произведений на уроках изобразительного искусства»





Методическое пособие для учителя начальных классов, использования художественных произведений на уроках изобразительного искусства



Произведения изобразительного искусства, используемые на уроках ИЗО в начальных классах




В. Васнецов «Богатыри»



В. Васнецов «Алёнушка»





В. Васнецов «Витязь на распутье»



В. Васнецов «Иван Царевич на сером волке»





В. Поленов «Золотая осень»



В.И. Суриков «Взятие снежного городка»





В. Серов «Девочка с персиками»





В.И. Суриков – «Сибирская красавица. Портрет Е. А. Рачковской»



И.И. Левитан «Март»



И.И. Левитан «Озеро. Русь»



И.И. Левитан «Разлив»



И.И. Левитан «Над вечным покоем»



Н. Богданов-Бельский «Новая сказка»



И.И. Левитан «Золотая осень»



М. Авилов «Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле»



К. Маковский «Боярышня у окна» 



В. Маковский «Девочка с гусями»



В. Маковский «Пастушки»



И.И. Шишкин «Утро в сосновом лесу»



Ф. Решетников «Опять двойка»



Вопросы для анализа произведений искусств на уроках изо по методика А.А Мелик- Пашаева для начальных классов

1. Как бы вы назвали эту картину?

2. Нравится вам картина или нет? (Возможен не однозначный ответ).

3. Расскажите об этой картине так, чтобы человек, который ее не знает, мог составить о ней представление.

4. Какие чувства, настроения вызывает у вас эта картина?

5. Что, по вашему мнению, автор хотел сказать в картине?

6. Что сделал автор для того, чтобы мы поняли его замысел? Какими средствами он этого достиг?

7. Не хотите добавить или изменить что-то в Вашем ответе на первый вопрос?

8. Вернитесь к ответу на второй вопрос. Осталась ли ваша оценка прежней или изменилась? Почему вы так оцениваете картину?