СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика Г.Н. Казанцевой «Изучение отношения к учению и к учебным предметам»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методика Г.Н. Казанцевой «Изучение отношения к учению и к учебным предметам»»

Методика Г.Н. Казанцевой

«Изучение отношения к учению и к учебным предметам»

Данная методика состоит из нескольких блоков, целью которых является проведение качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мотивов учения.

И н с т р у к ц и я:

1. Назови из всех изучаемых в школе предметов твои самые:

А) любимые_________________________________________________

Б) нелюбимые_______________________________________________



2. Подчеркни доводы, характеризующие твое отношение к предметам:



Люблю предмет, потому что…


Не люблю предмет, потому что…

1

Данный предмет интересен

Данный предмет не интересен

2

Нравится, как преподает учитель

Не нравится, как преподает учитель

3

Учитель интересно объясняет

Учитель неинтересно объясняет

4

Он легко усваивается

Он трудно усваивается

5

Знания по предмету необходимы для жизни

Знания по предмету не играют существенной роли в обычной жизни

6

У меня хорошие отношения с учителем

У меня плохие отношения с учителем

7

Он заставляет думать

Он не заставляет думать

8

Получаю удовольствие при его изучении

Не получаю удовольствие при его изучении

9

Он нужен для профессии мой меты

Он не нужен для профессии моей мечты

10

Он увлекательный

Он неувлекательный

11

Интересны отдельные факты (задания, правила и т.д.)

Интересны только отдельные факты (задания, правила и т.д.)

12

Учитель часто хвалит

Учитель редко хвалит

13

Родители считают его важным

Родители не считают его важным

14

Он требует наблюдательности, сообразительности и внимания

Он не требует наблюдательности, сообразительности и внимания

15

Он требует терпения

Он не требует терпения

16

Товарищи интересуются им

Товарищи не интересуются им

17

Он способствует развитию общей культуры

Он не способствует развитию общей культуры

18

Он считается выгодным

Он считается невыгодным

19

Просто интересно

Просто неинтересно

20

Он влияет на изменение знаний об окружающем мире

Он не влияет на изменение знаний об окружающем мире