СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  На сегодняшний день вебинары пользуются большой популярность среди педагогических работников. Предлагаю вам кратко ознакомиться с вебинаром «Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования», в котором вы найдете интересные приемы для работы с текстовыми задачами и много полезной информации. Советую посмотреть его полностью, для этого можете перейти по ссылке: https://youtu.be/mZdyS1SAVdE

 

Просмотр содержимого документа
««Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования»»

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Роль вебинара: «Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования» в моем профессиональном росте. Выполнили: студенты 3 курса отделения «Преподавание в начальных классах» группы 20П-7 Петерсон Ю. и Ширяева Д.

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Роль вебинара: «Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования» в моем профессиональном росте.

Выполнили: студенты 3 курса отделения «Преподавание в начальных классах» группы 20П-7 Петерсон Ю. и Ширяева Д.

«Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования» https:// youtu.be/mZdyS1SAVdE

«Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования»

  • https:// youtu.be/mZdyS1SAVdE
О чем вебинар? Данная методика выдвигает 6 этапов формирования понятий, переход от одной к другой происходит постепенно. Проблемы в обучении детей решению текстовых задач. Важность понимания задачи и составления модели к ней.

О чем вебинар?

  • Данная методика выдвигает 6 этапов формирования понятий, переход от одной к другой происходит постепенно.
  • Проблемы в обучении детей решению текстовых задач.
  • Важность понимания задачи и составления модели к ней.
Почему он актуален для Вас? В настоящее время многие учителя считают, что составление модели к задаче необязательно, но на самом деле это важный этап, который помогает детям понять зависимость величин в задаче и саму задачу.

Почему он актуален для Вас?

В настоящее время многие учителя считают, что составление модели к задаче необязательно, но на самом деле это важный этап, который помогает детям понять зависимость величин в задаче и саму задачу.

На какие проблемы современного образования он направлен?  При выполнении самостоятельных, контрольных и других видов работ дети часто не приступают к решению текстовых задач, т.к. не могут преобразовать объекты задачи в модель.

На какие проблемы современного образования он направлен?

При выполнении самостоятельных, контрольных и других видов работ дети часто не приступают к решению текстовых задач, т.к. не могут преобразовать объекты задачи в модель.

Что нового узнали из вебинара? Во время проведения диктанта нельзя проводить устный счет со следующей инструкцией: «Я загадала число 7, которое на 5 больше», т.к. в текстовых задачах условие «на … больше» может выполняться с помощью вычитания. Обязательна связь текстовых задач с жизненным опытом. Игра «Научи меня», учитель выполняет роль незнающего человека и ребенку нужно научить его решать и понимать задачу. Просто уметь читать и уметь читать задачу – это два разных умения. Учитель сам читает задачу с паузами, пока дети не овладеют смысловым чтением.

Что нового узнали из вебинара?

  • Во время проведения диктанта нельзя проводить устный счет со следующей инструкцией: «Я загадала число 7, которое на 5 больше», т.к. в текстовых задачах условие «на … больше» может выполняться с помощью вычитания.
  • Обязательна связь текстовых задач с жизненным опытом.
  • Игра «Научи меня», учитель выполняет роль незнающего человека и ребенку нужно научить его решать и понимать задачу.
  • Просто уметь читать и уметь читать задачу – это два разных умения. Учитель сам читает задачу с паузами, пока дети не овладеют смысловым чтением.
Что будете применять сами и где? Игра «Научи меня». Связь задачи с жизненными ситуациями.

Что будете применять сами и где?

  • Игра «Научи меня».
  • Связь задачи с жизненными ситуациями.
Что посоветуете коллегам? Познакомиться с этапами решения задач по методике Александровой Э.И., т.к. они кардинально отличаются от традиционных этапов. Давать детям возможность самостоятельно понять и прожить задачу.

Что посоветуете коллегам?

  • Познакомиться с этапами решения задач по методике Александровой Э.И., т.к. они кардинально отличаются от традиционных этапов.
  • Давать детям возможность самостоятельно понять и прожить задачу.
Важные цитаты «Просто уметь читать и уметь читать задачу – это два разных умения». «Самые гениальные идеи подсказывают дети».

Важные цитаты

  • «Просто уметь читать и уметь читать задачу – это два разных умения».
  • «Самые гениальные идеи подсказывают дети».
Вывод Вебинары это полезный источник информации, в котором вы «взаимодействуйте» с настоящими профессионалами своего дела, узнаете новые технологии, приемы, которые пригодятся в дальнейшей деятельности.

Вывод

Вебинары это полезный источник информации, в котором вы «взаимодействуйте» с настоящими профессионалами своего дела, узнаете новые технологии, приемы, которые пригодятся в дальнейшей деятельности.