На сегодняшний день вебинары пользуются большой популярность среди педагогических работников. Предлагаю вам кратко ознакомиться с вебинаром «Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования», в котором вы найдете интересные приемы для работы с текстовыми задачами и много полезной информации. Советую посмотреть его полностью, для этого можете перейти по ссылке: https://youtu.be/mZdyS1SAVdE
Просмотр содержимого документа
««Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования»»
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»
Роль вебинара: «Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования» в моем профессиональном росте.
Выполнили: студенты 3 курса отделения «Преподавание в начальных классах» группы 20П-7 Петерсон Ю. и Ширяева Д.
«Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования»
https://youtu.be/mZdyS1SAVdE
О чем вебинар?
Данная методика выдвигает 6 этапов формирования понятий, переход от одной к другой происходит постепенно.
Проблемы в обучении детей решению текстовых задач.
Важность понимания задачи и составления модели к ней.
Почему он актуален для Вас?
В настоящее время многие учителя считают, что составление модели к задаче необязательно, но на самом деле это важный этап, который помогает детям понять зависимость величин в задаче и саму задачу.
На какие проблемы современного образования он направлен?
При выполнении самостоятельных, контрольных и других видов работ дети часто не приступают к решению текстовых задач, т.к. не могут преобразовать объекты задачи в модель.
Что нового узнали из вебинара?
Во время проведения диктанта нельзя проводить устный счет со следующей инструкцией: «Я загадала число 7, которое на 5 больше», т.к. в текстовых задачах условие «на … больше» может выполняться с помощью вычитания.
Обязательна связь текстовых задач с жизненным опытом.
Игра «Научи меня», учитель выполняет роль незнающего человека и ребенку нужно научить его решать и понимать задачу.
Просто уметь читать и уметь читать задачу – это два разных умения. Учитель сам читает задачу с паузами, пока дети не овладеют смысловым чтением.
Что будете применять сами и где?
Игра «Научи меня».
Связь задачи с жизненными ситуациями.
Что посоветуете коллегам?
Познакомиться с этапами решения задач по методике Александровой Э.И., т.к. они кардинально отличаются от традиционных этапов.
Давать детям возможность самостоятельно понять и прожить задачу.
Важные цитаты
«Просто уметь читать и уметь читать задачу – это два разных умения».
«Самые гениальные идеи подсказывают дети».
Вывод
Вебинары это полезный источник информации, в котором вы «взаимодействуйте» с настоящими профессионалами своего дела, узнаете новые технологии, приемы, которые пригодятся в дальнейшей деятельности.