СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика "Определение эмоциональной самооценки" (автор А.В. Захаров)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Методика

«Определение эмоциональной самооценки» (автор А.В.Захаров)

Инструкция: Представь, что изображенный на рисунке ряд кружков( 8 штук) – это люди. Укажи, где находишься ты. Поставь букву «Я» в нужном кружке. В первом находятся самые лучшие люди, в последнем самые худшие.

Ключ:

*Нормой для ребенка является указание на третий- четвертый круг слева. В этом случае ребенок адекватно воспринимает особенности своего «Я- образа», осознает свою ценность и принимает себя.

*При указании на первый- второй круг - завышенная самооценка.

*При указании на круги далее четвёртого - заниженная самооценка.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Методика "Определение эмоциональной самооценки" (автор А.В. Захаров)»


Методика

«Определение эмоциональной самооценки» (автор А.В.Захаров)

Инструкция: Представь, что изображенный на рисунке ряд кружков( 8 штук) – это люди. Укажи, где находишься ты. Поставь букву «Я» в нужном кружке. В первом находятся самые лучшие люди, в последнем самые худшие.

Ключ:

*Нормой для ребенка является указание на третий- четвертый круг слева. В этом случае ребенок адекватно воспринимает особенности своего «Я- образа», осознает свою ценность и принимает себя.

*При указании на первый- второй круг - завышенная самооценка.

*При указании на круги далее четвёртого - заниженная самооценка.