СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика подготовки к итоговой аттестации по математике в 9 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок направлен для подготовки учащихся 9 класса к ГИА

Просмотр содержимого документа
«Методика подготовки к итоговой аттестации по математике в 9 классе»

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость

«Я слышу – я забываю,

я вижу – я запоминаю,

я делаю – я понимаю»

Древняя китайская мудрость

Тема урока :  «Повторение изученного материала для решения заданий ОГЭ» Цель: повторить и обобщить темы заданий ОГЭ модуля «Алгебра», обосновывая решения заданий .

Тема урока : «Повторение изученного материала для решения заданий ОГЭ»

Цель: повторить и обобщить темы заданий ОГЭ модуля «Алгебра», обосновывая решения заданий .

  ГИА-государственная итоговая аттестация. Модуль «Алгебра»

ГИА-государственная итоговая аттестация.

Модуль «Алгебра»

  Темы модуля. .Числа и вычисления Координатная прямая Решение уравнений ( линейные и квадратные) Выражения,содержащие квадратные корни Выражения,содержащие степени (показатель-целое число,положительное и отрицательное) Графики функций Решение неравенств (линейные и квадратные) Таблицы и диаграммы Теория вероятности Решение задач на проценты

Темы модуля.

  • .Числа и вычисления
  • Координатная прямая
  • Решение уравнений ( линейные и квадратные)
  • Выражения,содержащие квадратные корни
  • Выражения,содержащие степени (показатель-целое число,положительное и отрицательное)
  • Графики функций
  • Решение неравенств (линейные и квадратные)
  • Таблицы и диаграммы
  • Теория вероятности
  • Решение задач на проценты

Модуль «Алгебра» вещество жиры Дети от 1 года до 14 лет мужчины 40 - 47 белки женщины 70 - 154 36 - 87 углеводы 65 - 117 170 - 420 60 - 102 257 - 586 58 - 87 1. Числа и вычисления.

Модуль «Алгебра»

вещество

жиры

Дети от 1 года до 14 лет

мужчины

40 - 47

белки

женщины

70 - 154

36 - 87

углеводы

65 - 117

170 - 420

60 - 102

257 - 586

58 - 87

1. Числа и вычисления.

 2. Координатная прямая Одна из точек на координатной прямой соответствует числу √14  Какая это точка?

2. Координатная прямая

Одна из точек на координатной прямой соответствует числу √14

Какая это точка?

 3.Решение уравнений.     2(х-12)=   Найдите отрицательный корень уравнения Х² - Х – 6 = 0

3.Решение уравнений.

 

2(х-12)=

Найдите отрицательный корень уравнения

Х² - Х – 6 = 0

 4. Выражения,содержащие  квадратные корни

4. Выражения,содержащие

квадратные корни

  5. Выражения,содержащие степени (показатель-целое число,положительное и отрицательное)

5. Выражения,содержащие степени (показатель-целое число,положительное и отрицательное)

 6.Графики функций А Б В 1) у=1/х 2)у= -х 2 -2 3)у=0,5х 4)у=-0,5х

6.Графики функций

А

Б

В

1) у=1/х

2)у= -х 2 -2

3)у=0,5х

4)у=-0,5х

   . Формула:

.

Формула:

7 .Неравенство. О числах a и c известно, что а  . Какое из следующих неравенств неверно?   1 ) а – 3  2) а +5   3)   4)

7 .Неравенство.

О числах a и c известно, что а . Какое из следующих неравенств неверно?

 

1 ) а – 3

2) а +5

3)

4)

7.Решите неравенство (систему неравенств)   3 – 2х ≥ 8х - 1

7.Решите неравенство (систему неравенств)

3 – 2х ≥ 8х - 1

    Квадратное неравенство.

Квадратное неравенство.

   8. Таблицы и диаграммы На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженом. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает. (К прочему относятся вода, витамины, минералы и др

8. Таблицы и диаграммы

На диаграмме показано содержание питательных веществ в

сливочном мороженом. Определите по диаграмме, содержание

каких веществ преобладает. (К прочему относятся вода, витамины,

минералы и др

  На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в городе Энске за три дня. По горизонтали указаны дни недели, по вертикали -  значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите наименьшее значение атмосферного давления в среду.

На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в городе Энске за три дня. По горизонтали указаны дни недели, по вертикали -  значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите наименьшее значение атмосферного давления в среду.

  9. Теория вероятностей На экзамене 20 билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­но вы­бран­ное на­ту­раль­ное число от 192 до 211 вклю­чи­тель­но де­лит­ся на 5?

9. Теория вероятностей

На экзамене 20 билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­но вы­бран­ное на­ту­раль­ное число от 192 до 211 вклю­чи­тель­но де­лит­ся на 5?

 10.Решение задач на проценты. Чайник, который стоил 800 рублей, продаётся с 5%-ой скидкой. При покупке этого чайника покупатель отдал кассиру 1000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

10.Решение задач на проценты.

Чайник, который стоил 800 рублей, продаётся с 5%-ой скидкой. При покупке этого чайника покупатель отдал кассиру 1000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

Лист самооценки Фамилия и имя _________________________________ Оцени работу класса. Отметь вариант ответа с которым ты согласен (согласна): Все ли принимали участие в работе на уроке?  А: да, все работали одинаково Б: нет, работал только один; В: кто-то работал больше, кто-то меньше.  2. Тебе нравится результат работы класса? А: да, всё получилось хорошо; Б: нравится, но можно было бы сделать лучше; В: нет, не нравится. 3. Оцени свой вклад в работу: Почти всё ___________________________________ я сделал(а) очень сделали 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 много. Без меня рабо- без меня та бы не получилась

Лист самооценки

Фамилия и имя _________________________________

Оцени работу класса. Отметь вариант ответа с которым ты согласен (согласна):

  • Все ли принимали участие в работе на уроке?

А: да, все работали одинаково Б: нет, работал только один;

В: кто-то работал больше, кто-то меньше.

2. Тебе нравится результат работы класса? А: да, всё получилось хорошо; Б: нравится, но можно было бы сделать лучше; В: нет, не нравится.

3. Оцени свой вклад в работу:

Почти всё ___________________________________ я сделал(а) очень

сделали 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 много. Без меня рабо-

без меня та бы не получилась

ДоД Домашнее задание: продолжить работу по индивидуальным заданиям

ДоД

Домашнее задание:

продолжить работу по индивидуальным заданиям

В 2020 году наша страна отмечает 75-летие победы в Великой Отечественной войне . Эта война унесла около 30 миллионов наших соотечественников , оставила разрушенными 1710 городов, 70000 селений. Несмотря ни на что наш народ выдержал все невзгоды и одержал победу. Немалую роль в победе сыграла наука, в частности, математика. Уже в первые дни войны советская армия столкнулась с проблемами, связанные с созданием новой совершенной военной техники, с увеличением выпуска танков, самолетов и другой продукции, в которой так нуждался фронт. Решение таких важных задач легло на плечи математиков.

В 2020 году наша страна отмечает 75-летие победы в Великой Отечественной войне .

Эта война унесла около 30 миллионов наших соотечественников , оставила разрушенными 1710 городов, 70000 селений. Несмотря ни на что наш народ выдержал все невзгоды и одержал победу.

Немалую роль в победе сыграла наука, в частности, математика. Уже в первые дни войны советская армия столкнулась с проблемами, связанные с созданием новой совершенной военной техники, с увеличением выпуска танков, самолетов и другой продукции, в которой так нуждался фронт. Решение таких важных задач легло на плечи математиков.

Ученые математики, их вклад в Великую Отечественную войну.   Добровольцем ушел на фронт и участвовал в боях с фашистскими захватчиками в Крыму, на Украине, в Прибалтике и в Восточной Пруссии выдающийся математик и педагог  Алексей Андреевич Ляпунов  (1911 - 1973). С началом  Великой Отечественной войны   Ляпунов вместе с  С.М. Никольским был отправлен на строительство оборонительных сооружений перед Москвой. Он храбро воевал и внес много значимого в правила стрельбы. Здесь он использовал свой опыт математика, которому свойственно искать самые лучшие решения. Его предложения увеличили эффективность стрельбы.

Ученые математики, их вклад в Великую Отечественную войну.

Добровольцем ушел на фронт и участвовал в боях с фашистскими захватчиками в Крыму, на Украине, в Прибалтике и в Восточной Пруссии выдающийся математик и педагог  Алексей Андреевич Ляпунов  (1911 - 1973). С началом  Великой Отечественной войны   Ляпунов вместе с  С.М. Никольским был отправлен на строительство оборонительных сооружений перед Москвой. Он храбро воевал и внес много значимого в правила стрельбы. Здесь он использовал свой опыт математика, которому свойственно искать самые лучшие решения. Его предложения увеличили эффективность стрельбы.

Академик  Андрей Николаевич Колмогоров ( 1903-1987), используя свои исследования по теории вероятностей, даёт определение наиболее выгодного рассеивания снарядов при стрельбе. После окончания войны Колмогоров возвращается к мирным исследованиям.

Академик Андрей Николаевич Колмогоров ( 1903-1987), используя свои исследования по теории вероятностей, даёт определение наиболее выгодного рассеивания снарядов при стрельбе. После окончания войны Колмогоров возвращается к мирным исследованиям.

Мстислав Всеволодович Келдыш  и его сотрудники исследовали причины флаттера и шимми и создали математическую теорию, которая позволила своевременно защитить от этих явлений конструкции скоростных самолетов. В результате в годы войны наша авиация не знала случаев разрушения .

Мстислав Всеволодович Келдыш и его сотрудники исследовали причины флаттера и шимми и создали математическую теорию, которая позволила своевременно защитить от этих явлений конструкции скоростных самолетов. В результате в годы войны наша авиация не знала случаев разрушения .

Серге́й Ната́нович Бернштейн в 1942 году , возглавляя коллектив математиков, разработал таблицы для определения местаположения судна по радиопеленгам. Таблицы ускоряли штурманские расчеты примерно в 10 раз.

Серге́й Ната́нович Бернштейн в 1942 году , возглавляя коллектив математиков, разработал таблицы для определения местаположения судна по радиопеленгам. Таблицы ускоряли штурманские расчеты примерно в 10 раз.

Вклад Саратова для укрепления обороны страны .. В годы войны авиационный завод стал знаменитым на весь мир. 13563 истребителя Як-1 и Як-3 выпустил он во фронтовое небо. Это каждый пятый из всех истребителей, что были в ту пору произведены в СССР. Очень лёгкий по весу самолёт отличался высокими лётными качествами, совершенной формой и тщательной отделкой. Самолёт обладал отличной маневренностью. Точность огня была потрясающей.

Вклад Саратова для укрепления обороны страны ..

В годы войны авиационный завод стал знаменитым на весь мир. 13563 истребителя Як-1 и Як-3 выпустил он во фронтовое небо. Это каждый пятый из всех истребителей, что были в ту пору произведены в СССР.

Очень лёгкий по весу самолёт отличался высокими лётными качествами, совершенной формой и тщательной отделкой. Самолёт обладал отличной маневренностью. Точность огня была потрясающей.

  75 лет Великой Победе! 1945-2020 г. Спасибо всем ветеранам ВОВ! Память о вас вечна, как негасимы й вечный огонь!

75 лет Великой Победе!

1945-2020 г.

Спасибо всем ветеранам ВОВ!

Память о вас вечна, как негасимы й вечный огонь!