СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика выявления одаренных детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

ывсампиролдздщшгнекуывапролш7гнеквапролдщшгнеапрош

Просмотр содержимого документа
«Методика выявления одаренных детей»

Методики выявления одаренности детей. Методики самодиагностики. Тест - опросник для определения уровня самооценки одаренного школьника Определить собственный уровень самооценки школьник сможет с помощью несложного теста-опросника. Он включает 32 суждения, по поводу которых возможно пять вариантов ответов, каждый из которых соответствует определенному количеству баллов. Отвечая на вопросы теста, необходимо проставлять баллы в зависимости от избранного варианта ответа: «очень часто» - 4 балла «часто» - 3 балла «иногда» - 2 балла «редко» - 1 балл «никогда» - 0 баллов

1. Я не нуждаюсь в признании моих успехов.

2. Чувствую себя неуверенным в окружении эрудитов.

3. Я не беспокоюсь по поводу незавершенного любимого дела.

4. Многие мне завидуют.

5. Меня считают безынициативным.

6. Я чувствую свою психическую неуравновешенность.

7. Я боюсь выглядеть смешным.

8. Я считаю себя малосимпатичным.

9. Меня охватывает страх перед публичным выступлением.

10. К своим ошибкам отношусь равнодушно.

11. Я не считаюсь с мнением собеседника.

12. Я не стремлюсь к усиленному самосовершенствованию.

13. Меня считают эгоистом.

14. Мне хочется, чтобы мне сочувствовали в моих неудачах.

15. Я теряю уверенность в себе в незнакомых ситуациях.

16. Я чрезмерно скромен.

17. Я чувствую никчемность своего существования.

18. Меня мучают сомнения по поводу моего таланта.

19. окружающие ждут от меня многого.

20. Мои соклассники не интересуются моими достоинствами.

21. Бремя моих способностей меня удручает.

22. Я склонен к риску и авантюрам.

23. Я делюсь со своими соклассниками оригинальными мыслями

24. Я смущаюсь от похвал.

25. Мое высокомерие меня выручает.

26. Я раз, что меня не понимают.

27. Я чувствую себя в безопасности.

28. Спорить я ни с кем не хочу.

29. Я чувствую себя скованным.

30. Я нахожусь в ожидании неприятностей.

31. Меня расстраивает то, что обо мне плохо думают.

32. Мои любимые увлечения.

Для того, чтобы определить уровень самооценки, необходимо сложить баллы по всем 32 суждениям. Сумма баллов от 48 до 128 указывает низкий уровень самооценки, при котором одаренный ребенок болезненно переживает критические замечания в свой адрес. Он «подстраивается» под мнения других людей, «маскирует» свои способности, избегает случаи самовыражения. Сумма баллов от 25 до 47 свидетельствует о среднем уровне самооценки. Одаренный учащийся находится в состоянии «обороны» в классе, ощущает неловкость во взаимоотношениях с соклассниками, «опасается» за непризнание его интеллектуального потенциала, а иногда недооценивает свои способности без достаточных оснований. Сумма баллов от 0 до 25 свидетельствует о высоком уровне самооценки, о перфекционизме одаренного учащегося, об отсутствии «комплекса неполноценности», о редких сомнениях в своих действиях





 









Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





Сообщение: «Диагностика выявления одаренных детей.»













Выполнила студентка

Ш -41 группы

Склюева Татьяна



Ейск,2019