СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы и приемы для реализации системно-деятельностного подхода при проведении занятий по физике

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методы и приемы для реализации системно-деятельностного подхода при проведении занятий по физике»

Министерство образования Нижегородской области «Методы и приемы для реализации системно-деятельностного подхода при проведении занятий по физике»   Преподватель ООД: Хоршев Р.А. Починки, 2023

Министерство образования Нижегородской области

«Методы и приемы для реализации системно-деятельностного подхода при проведении занятий по физике»

Преподватель ООД:

Хоршев Р.А.

Починки, 2023

чему учить и как учить?

чему учить и как учить?

«Послушайте – вы забудете, посмотрите – вы запомните, сделайте – и вы поймёте».

«Послушайте – вы забудете, посмотрите – вы запомните, сделайте – и вы поймёте».

Характерными признаками современного урока становятся следующие:   преподаватель продумывает цели урока как результат обучающегося; преподаватель организует работу по мотивации учащихся; обучающийся сам ставит цель урока как собственную учебную задачу; обучающийся сам проектирует средства достижения поставленных целей; обучающийся сам оценивает результат и корректирует действия

Характерными признаками современного урока становятся следующие:

преподаватель продумывает цели урока как результат обучающегося;

преподаватель организует работу по мотивации учащихся;

обучающийся сам ставит цель урока как собственную учебную задачу;

обучающийся сам проектирует средства достижения поставленных целей;

обучающийся сам оценивает результат и корректирует действия

Создать у обучающихся положительную мотивацию к деятельности на занятие можно за счет: позитивного эмоционального фона; актуализации опорных знаний; постановки проблемы; искусственного создания затруднений, которые хочется преодолеть; вовлечения обучающихся в постановку целей урока

Создать у обучающихся положительную мотивацию к деятельности на занятие можно за счет:

позитивного эмоционального фона;

актуализации опорных знаний;

постановки проблемы;

искусственного создания затруднений, которые хочется преодолеть;

вовлечения обучающихся в постановку целей урока

Методы и приемы на уроках физики Создание проблемной ситуации Организация дискуссии Групповая работа обучающихся применение мультимедийных технологий физический диктант

Методы и приемы на уроках физики

Создание проблемной ситуации

Организация дискуссии

Групповая работа обучающихся

применение мультимедийных технологий

физический диктант

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!