СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы и приемы в изучении английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

в презентации представлены различные методы и приемы в изучении грамматики английского языка

Просмотр содержимого документа
«Методы и приемы в изучении английского языка»

Грамматика с удовольствием Методы и приемы в изучении грамматики английского языка

Грамматика с удовольствием

Методы и приемы в изучении грамматики английского языка

Мозговой штурм Блиц опрос Снежныйком

Мозговой штурм

Блиц опрос

Снежныйком

Реализация приема «идейная карусель» предполагает следующий алгоритм работы: 1. Каждому члену микрогруппы (по 4-5 человек) раздается чистый лист бумаги и всем задается один и тот же вопрос. Без словесного обмена мнениями все участники записывают на своих листках бумаги спонтанные формулировки ответов на него. 2. Листки с записями в режиме дефицита времени передаются по кругу по часовой стрелке соседям по микрогруппе. При получении листка с записями каждый участник должен сделать новую запись, не повторяя имеющиеся. Работа заканчивается, когда каждому вернется его листок. На этом этапе записи не анализируются и не оцениваются. 3. В микрогруппах происходит обсуждение сформулированных участниками ответов, предложений и выделение в итоговый список наиболее важных, актуальных из них.

Реализация приема «идейная карусель» предполагает следующий алгоритм работы:

1. Каждому члену микрогруппы (по 4-5 человек) раздается чистый лист

бумаги и всем задается один и тот же вопрос. Без словесного обмена мнениями все участники записывают на своих листках бумаги спонтанные формулировки ответов на него.

2. Листки с записями в режиме дефицита времени передаются по кругу по часовой стрелке соседям по микрогруппе. При получении листка с записями каждый участник должен сделать новую запись, не повторяя имеющиеся. Работа заканчивается, когда каждому вернется его листок. На этом этапе записи не анализируются и не оцениваются.

3. В микрогруппах происходит обсуждение сформулированных участниками ответов, предложений и выделение в итоговый список наиболее важных, актуальных из них.

«Рыбий скелет» состоит из 4 блоков информации: головы, в которой обозначается вопрос или проблема; косточек вверху (или справа), где фиксируются причины и основные понятия того или иного явления, проблемы; косточек внизу (слева), подтверждающих наличие тех или иных причин; хвоста, содержащего выводы и обобщения по вопросу.

«Рыбий скелет» состоит из 4 блоков информации:

головы, в которой обозначается вопрос или проблема;

косточек вверху (или справа), где фиксируются причины и основные понятия того или иного явления, проблемы;

косточек внизу (слева), подтверждающих наличие тех или иных причин;

хвоста, содержащего выводы и обобщения по вопросу.

Ментальные карты  можно использовать: - работы с  лексическим  материалом: - работы с  грамматическим  материалом (с помощью карты можно представить любое грамматическое правило или конструкцию, при этом все исключения, особые случаи, а также примеры применения можно выделить в отдельные ветви и сделать на них акцент); - работы с  текстовым  материалом (составление планов пересказов текстов в виде мыслительных карт и т. д.); - обучения устному  монологическому высказыванию  при помощи вербальных опор (мыслительная карта выступает в качестве вербальной опоры высказывания); - проведения  “мозгового штурма”  (с помощью карт можно создать сотни и более идей, которые быстро генерируются, они более оригинальные и эффективные); - проведения  дискуссии, дебатов  (изготавливается мыслительная карта для каждой из спорящих сторон, которая помогают объективно и эффективно исследовать разногласия. )

Ментальные карты  можно использовать:

- работы с  лексическим  материалом:

- работы с  грамматическим  материалом (с помощью карты можно представить любое грамматическое правило или конструкцию, при этом все исключения, особые случаи, а также примеры применения можно выделить в отдельные ветви и сделать на них акцент);

- работы с  текстовым  материалом (составление планов пересказов текстов в виде мыслительных карт и т. д.);

- обучения устному  монологическому высказыванию  при помощи вербальных опор (мыслительная карта выступает в качестве вербальной опоры высказывания);

- проведения  “мозгового штурма”  (с помощью карт можно создать сотни и более идей, которые быстро генерируются, они более оригинальные и эффективные);

- проведения  дискуссии, дебатов  (изготавливается мыслительная карта для каждой из спорящих сторон, которая помогают объективно и эффективно исследовать разногласия. )

Данная карта способствует развитию разных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), активизации интеллектуальной деятельность учащихся. Также она помогает преодолевать психологический барьер у обучаемого в стремлении прибегать к помощи словаря при виде любого незнакомого слова или страх перед большими по объему текстами.

Данная карта способствует развитию разных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), активизации интеллектуальной деятельность учащихся. Также она помогает преодолевать психологический барьер у обучаемого в стремлении прибегать к помощи словаря при виде любого незнакомого слова или страх перед большими по объему текстами.

В основе интерактивного обучения лежит взаимодействие в структуре «учитель-ученик-ученик». Такое взаимодействие обеспечивает групповая работа на уроках, создание творческих проектов как групповых, так и индивидуальных, деловые и ролевые игры и другие.

В основе интерактивного обучения лежит взаимодействие в структуре «учитель-ученик-ученик». Такое взаимодействие обеспечивает групповая работа на уроках, создание творческих проектов как групповых, так и индивидуальных, деловые и ролевые игры и другие.

Суть интерактивных методов обучения - в ориентации на мобилизацию познавательных сил и стремлений обучаемых, на пробуждение самостоятельного интереса к познанию, становление собственных способов деятельности, в развитии умения концентрироваться на творческом процессе и получать от него удовольствие.

Суть интерактивных методов обучения - в ориентации на мобилизацию познавательных сил и стремлений обучаемых, на пробуждение самостоятельного интереса к познанию, становление собственных способов деятельности, в развитии умения концентрироваться на творческом процессе и получать от него удовольствие.