СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы работы с особым ребенком

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методы работы с особым ребенком»

Работу выполнила:

студентка группы 3-Аш

Пак Александра

«Методы работы с особым ребенком»

Вид трудностей в поведении

Характерные особенности

Методы и приемы взаимодействия с обучающимися

Гиперактивность

Проявление отвлекаемости внимания, двигательной расторможенности, любопытности, импульсивности. Осуществление действия без обдумывания последствий. Легко переносят наказания, не помнят обиды, не держат зла.

-следить за временем активного внимания;

-осуществлять постоянный эмоциональный контакт;

-сопровождать работу многоуровневой инструкцией;

-проводить игры;

-подключать специалистов;

-осуществлять работу над процессами самопознания.

Сниженная активность

Обучающиеся имеют потенциал выше среднего. Учение дается им легко. Все делают очень медленно.

-не подгонять и не перегружать обучающихся;

-практиковать в работе различные игры, повышающие энергетический потенциал;

-способствовать соблюдению адекватного режима дня;

-организовывать прогулки;

-в процессе работы с обучающимися привлекать специалистов.

Дефицит внимания

Обучающиеся не могут сосредоточиться на чем-то одном, не умеют дифференцировать событийный ряд, объем внимания и памяти снижен.

-осуществлять комментирование поведения обучающихся;

-объяснять, что в той или иной цепочке является причиной, а что следствием;

-осуществлять повтор заданий;

-при работе с обучающимися осуществлять опору на план урока.