СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы воспитания в западной педагогике

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методы воспитания в западной педагогике»

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЕЯ В ЗАПАДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ Калиакпарова А. Сыздыкова А

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЕЯ В ЗАПАДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ

Калиакпарова А.

Сыздыкова А

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ В ЗАПАДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ФОРМИРОВАЛИСЬ ПОД ВЛИЯНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ, КУЛЬТУРНЫХ И ФИЛОСОФСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ.

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ В ЗАПАДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ФОРМИРОВАЛИСЬ ПОД ВЛИЯНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ, КУЛЬТУРНЫХ И ФИЛОСОФСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ.

Основные принципы западной педагогики Гуманизм — уважение к личности ребенка. Демократичность — развитие самоконтроля и самостоятельности. Индивидуальный подход — учет потребностей и способностей каждого ученика.

Основные принципы западной педагогики

Гуманизм — уважение к личности ребенка.

Демократичность — развитие самоконтроля и самостоятельности.

Индивидуальный подход — учет потребностей и способностей каждого ученика.

Методы воспитанияДисциплинарные методы — обучение через установление границ и правил.Методы поощрения и наказания — поощрение хорошего поведения и коррекция нежелательного.Методы самовоспитания — развитие саморефлексии и личной ответственности у детей.

Методы воспитанияДисциплинарные методы — обучение через установление границ и правил.Методы поощрения и наказания — поощрение хорошего поведения и коррекция нежелательного.Методы самовоспитания — развитие саморефлексии и личной ответственности у детей.

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В РЕАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ.ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ — СОЗДАНИЕ СИТУАЦИЙ, ТРЕБУЮЩИХ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ.ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ — ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИГРЫ И СИМУЛЯЦИИ.

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В РЕАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ.ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ — СОЗДАНИЕ СИТУАЦИЙ, ТРЕБУЮЩИХ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ.ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ — ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИГРЫ И СИМУЛЯЦИИ.

Влияние теорий на воспитание Жан Пиаже — акцент на когнитивном развитии. Лев Выготский — значение социальной среды в обучении. Мария Монтессори — самостоятельное обучение через исследование.

Влияние теорий на воспитание

Жан Пиаже — акцент на когнитивном развитии.

Лев Выготский — значение социальной среды в обучении.

Мария Монтессори — самостоятельное обучение через исследование.

ПРИМЕРЫ ЗАПАДНЫХ ШКОЛ И ПРОГРАММФИНЛЯНДИЯ — СИСТЕМА РАВЕНСТВА И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА.США — ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ.ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

ПРИМЕРЫ ЗАПАДНЫХ ШКОЛ И ПРОГРАММФИНЛЯНДИЯ — СИСТЕМА РАВЕНСТВА И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА.США — ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ.ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

ЗаключениеЗападная педагогика предлагает широкий спектр методов воспитания, которые направлены на всестороннее развитие личности, акцентируя внимание на гуманизме, демократичности и самостоятельности.

ЗаключениеЗападная педагогика предлагает широкий спектр методов воспитания, которые направлены на всестороннее развитие личности, акцентируя внимание на гуманизме, демократичности и самостоятельности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ