СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Международная олимпиада по математике «Осенняя арифметика» для 2 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основными задачами олимпиады являются: содействие повышению уровня образования, развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, предоставление учащимся возможности для соревнования на международном уровне, создание условий для стимулирования и поддержки одаренных детей.

Просмотр содержимого документа
«Международная олимпиада по математике «Осенняя арифметика» для 2 классов»




Международная олимпиада

по математике «Осенняя арифметика»

для 2 классов




Д орогой участник олимпиады!

Прежде всего, я хочу поблагодарить тебя за то, что ты решил участвовать в олимпиаде центра развития талантов «Мега-Талант». Наш коллектив усердно трудился, чтобы подготовиться к новому сезону олимпиад. Я искренне надеюсь, что ты останешься доволен результатом нашей работы.


Олимпиада, в которой ты участвуешь, поможет тебе повто-рить и лучше усвоить материал, пройденный к настоящему времени. Таким образом мы хотим вдохновить тебя на дальнейшее изучение любимого предмета.


Тебя ждут 15 заданий, которые помогут в первую очередь тебе самому оценить уровень своих знаний. Для наших олимпиад справедливо утверждение: «Главное – не победа, а участие». Я ценю твое решение участвовать в олимпиаде, ведь это показатель того, что ты хочешь совершенствовать свои знания и становиться лучше.


Я верю в твой талант и желаю тебе успехов!


С уважением, директор ЦРТ «Мега-Талант»

Перепелица Д. А.

1. Сколько каштанов изображено на рисунке?

А) 8 Б) 6 В) 9 Г) 7

2. Укажи названия тех цветков, которые надо поменять местами, чтобы они стояли в порядке уменьшения высоты.

А) Роза и фиалка

Б) Тюльпан и роза

В) Тюльпан и ромашка

Г) Роза и ромашка

3. Белочка насобирала 9 шишек. По дороге домой она потеряла 3 шишки. Сколько шишек белочка принесла домой?

А) 6 Б) 9 В) 3 Г) 12

4. В первой корзинке находится 12 кг яблок, а во второй корзинке – 7 кг яблок. Сколько нужно доложить килограммов яблок во вторую корзинку, чтобы в обеих корзинках яблок стало поровну?

А) 7 кг Б) 12 кг В) 5 кг Г) 17 кг

5. На сколько больше желудей изображено на рисунке, чем лесных орехов?

А) на 4 Б) на 9 В) на 13 Г) на 2

6. Сравни количество зонтиков на рисунке. Какой знак надо поставить между ними?

А) = Б) Г) –

7. В один день с дерева упало 7 листьев, а на следующий день – на 8 листьев больше. Сколько упало листьев на следующий день?

А) 7 Б) 8 В) 14 Г) 15

8. Роман нашел , а Вика - на 4 гриба меньше. Сколько всего грибов нашли Роман и Вика?

А) 14 Б) 4 В) 16 Г) 10

9. В букете 12 осенних листьев. Из них 5 больших листьев, 5 средних листьев, а остальные – маленькие листочки. Сколько маленьких листочков в букете?

А) 10 Б) 5 В) 2 Г) 1

10. Сейчас 8 часов утра. Сколько времени будут показывать часы через 4 часа?

А) 4 ч Б) 12 ч В) 10 ч Г) 11 ч

11. Найдите массу арбуза.

А) 3 кг Б) 18 кг В) 6 кг Г) 9 кг

12. В лесу сидели Лиса, Волк и Медведь. Волк сидел слева от Лисы, а Лиса слева от Медведя. В каком порядке, если считать слева направо, сидели звери?

А) Лиса, Волк и Медведь Б) Медведь, Волк и Лиса

В) Волк, Лиса и Медведь Г) Лиса, Медведь и Волк

13. Сколько треугольников в данной фигуре?

А) 5 Б) 3 В) 2 Г) 8

14. С первой грядки собрали 6 кг помидор, а со второй – на 3 кг больше, чем с третьей грядки. Всего с трех грядок собрали 17 кг помидор. Сколько килограммов помидор собрали с третьей грядки?

А) 3 кг Б) 11 кг В) 4 кг Г) 9 кг

15. Выполни вычисления. В ответе укажи первый и последний элемент цепочки через запятую.

Ответ на этот вопрос впиши в отдельное поле бланка ответа справа от номера вопроса.

© ЦРТ «МЕГА-ТАЛАНТ» https://mega-talant.com


E-mail для связи: [email protected]