СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Международный конкурс «Дружно к ЦУР» в рамках культурно-образовательной программы «Тетрадка Дружбы»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Международный конкурс «Дружно к ЦУР» в рамках культурно-образовательной программы «Тетрадка Дружбы»»

ГБОУ «Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Международный конкурс «Дружно к ЦУР» в рамках культурно-образовательной программы «Тетрадка Дружбы»  Евдокимова Антонина Александровна педагог-психолог

ГБОУ «Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Международный конкурс «Дружно к ЦУР»

в рамках культурно-образовательной программы

«Тетрадка Дружбы»

Евдокимова Антонина Александровна

педагог-психолог

 Международный конкурс «Дружно к ЦУР» – самое масштабное конкурсное испытание Международной программы «Тетрадка Дружбы» в поддержку инклюзии и Целей устойчивого развития. Цели устойчивого развития - глобальная повестка, для достижения которой важно участие каждого. Конкурс направлен на включение детей, независимо от места их проживания, возраста и физических возможностей, в решение тех задач, которые им по силам. Международный конкурс проходил в период с 1 февраля по 16 апреля 2021 года. Участниками Конкурса стали команды школьников в возрасте от 7 до 18 лет из 29 регионов России, а также Австралии, Индии, Казахстана, Швейцарии, Чехии, Беларуси и Армении.

Международный конкурс «Дружно к ЦУР» – самое масштабное конкурсное испытание Международной программы «Тетрадка Дружбы» в поддержку инклюзии и Целей устойчивого развития.

Цели устойчивого развития - глобальная повестка, для достижения которой важно участие каждого.

Конкурс направлен на включение детей, независимо от места их проживания, возраста и физических возможностей, в решение тех задач, которые им по силам. Международный конкурс проходил в период с 1 февраля по 16 апреля 2021 года.

Участниками Конкурса стали команды школьников в возрасте от 7 до 18 лет из 29 регионов России, а также Австралии, Индии, Казахстана, Швейцарии, Чехии, Беларуси и Армении.

КРАТКАЯ СПРАВКА: Конкурс проводится с 2017 года. За это время его участниками стали более 9 тысяч школьников и педагогов из 63 регионов России и 34 стран мира. Командами было реализовано 724 проекта в поддержку местных сообществ, лучшие из которых были представлены в отделении Организации Объединенных Наций в Женеве в рамках Международного форума инклюзивных социальных трансформаций #INFOCUS

КРАТКАЯ СПРАВКА:

Конкурс проводится с 2017 года. За это время его участниками стали более 9 тысяч школьников и педагогов из 63 регионов России и 34 стран мира. Командами было реализовано 724 проекта в поддержку местных сообществ, лучшие из которых были представлены в отделении Организации Объединенных Наций в Женеве в рамках Международного форума инклюзивных социальных трансформаций #INFOCUS

   Мы сформировали команду «Мы вместе» (2 ученика 9 класса и 3 ученицы 8 класса), заполнили заявку на сайте тетрадкадружбы.рф, получили у организаторов Конкурса электронную «Тетрадку Дружбы», доступ к Google.Диску и порядковый номер 67.

Мы сформировали команду

«Мы вместе» (2 ученика 9 класса и 3 ученицы 8 класса), заполнили заявку на сайте тетрадкадружбы.рф,

получили у организаторов Конкурса электронную «Тетрадку Дружбы», доступ к Google.Диску и порядковый номер 67.

Для нашей команде была определена команда-напарница №55 «ЭМПЕЯ» БОУ «Гимназия №62» города Омск, с которой мы начали общение сначала через электронную почту, затем через WhatsApp Messenger

Для нашей команде была определена команда-напарница №55 «ЭМПЕЯ»

БОУ «Гимназия №62» города Омск, с которой мы начали общение сначала через электронную почту, затем через WhatsApp Messenger

Проблема для команды-напарницы была определена и мы приступили к заполнению «Тетрадки Дружбы». Первый этап: знакомство, где мы описали свое село и его достопримечательности, рассказали о себе и своей школе.

Проблема для команды-напарницы была определена и мы приступили к заполнению «Тетрадки Дружбы».

Первый этап: знакомство, где мы описали свое село и его достопримечательности, рассказали о себе и своей школе.

Команда «ЭМПЕЯ» также разместила сканы своей «Тетрадки» на Google.Диске. Ребята рассказали о себе и своем городе.

Команда «ЭМПЕЯ» также разместила сканы своей «Тетрадки» на Google.Диске. Ребята рассказали о себе и своем городе.

Следующим этапом работы наших команд было определение социально-значимой проблемы, актуальной для нас и команды-напарницы

Следующим этапом работы наших команд было определение социально-значимой проблемы, актуальной для нас и команды-напарницы

Для решения проблемы команды «ЭМПЕЯ» наша команда предложила несколько решений:

Для решения проблемы команды «ЭМПЕЯ» наша команда предложила несколько решений:

Задание для нашей команды:

Задание для нашей команды:

Мы приступили к выполнению заданий от команды-напарницы. ОБМЕН ПАМЯТНЫМИ ПОДАРКАМИ Так как девочки нашей командой увлекаются вязанием, было решено, что они свяжут сувениры, а мальчики их украсят.

Мы приступили к выполнению заданий

от команды-напарницы.

ОБМЕН ПАМЯТНЫМИ ПОДАРКАМИ

Так как девочки нашей командой увлекаются вязанием, было решено, что они свяжут сувениры, а мальчики их украсят.

Мы приняли решение помочь команде-напарнице и предложили учащимся нашей школы принять участие в конкурсе по энергосбережению Подарки и грамоты от команды «ЭМПЕЯ» для участников конкурса рисунков и плакатов по энергосбережению, а также для нашей команды

Мы приняли решение помочь команде-напарнице и предложили учащимся нашей школы принять участие в конкурсе по энергосбережению

Подарки и грамоты от команды «ЭМПЕЯ» для участников конкурса рисунков и плакатов по энергосбережению, а также для нашей команды

Работы учащихся школы для конкурса рисунков и плакатов «Как экономить энергию дома» в рамках международного конкурса «Дружно к ЦУР»

Работы учащихся школы для конкурса рисунков и плакатов

«Как экономить энергию дома» в рамках международного конкурса

«Дружно к ЦУР»

Награждение участников конкурса рисунков и плакатов «Как экономить энергию дома» в рамках международного конкурса «Дружно к ЦУР»

Награждение участников конкурса рисунков и плакатов

«Как экономить энергию дома» в рамках международного конкурса

«Дружно к ЦУР»

Мы выбрали несколько игр для ребят нашей команды-напарницы и назначили встречу на Платформе Zoom

Мы выбрали несколько игр для ребят нашей команды-напарницы и назначили встречу на Платформе Zoom

Онлайн-встреча с командой - напарницей 55 «ЭМПЕЯ»

Онлайн-встреча с командой - напарницей 55 «ЭМПЕЯ»

Онлайн-встреча. Наша команда

Онлайн-встреча.

Наша команда

Встреча была прошла очень интересно, и время для нас прошло слишком быстро

Встреча была прошла очень интересно, и время для нас прошло слишком быстро

Финальный отчет команды-напарницы

Финальный отчет команды-напарницы

Финальный отчет команды-напарниц ы

Финальный отчет команды-напарниц ы

Финальный отчет команды-напарницы

Финальный отчет команды-напарницы

Подведение итогов и долгожданное награждение. Набрали баллы почти наравне!!!

Подведение итогов и долгожданное награждение. Набрали баллы почти наравне!!!

С самого начала предложением принять участие в конкурсе согласилось гораздо больше учащихся, но потом начали отказываться и в результате нас осталось 6. Нам очень сложно было придумывать идеи и даже трудно записывать их в тетрадь по очереди (одно из условий конкурса). Но дети старались, мальчишки даже больше, чем девочки!

Затем с огромным энтузиазмом участники команды предлагали всем учащимся принять участие в конкурсе по энергосбережению и как итог 30 с лишним рисунков! Всем участникам были вручены грамоты и браслеты от Гимназии№62.

Ходили несколько раз на почту, чтобы отправить посылку (были технические проблемы), а затем получить посылку из г.Омска.

Но самое главное событие – онлайн-встреча. Долго и тщательно готовились, волновались, думали и спрашивали что нужно говорить.

Но на самой встрече, Надя, которая стесняется из-за проблем с речью решилась говорить (хотя предупреждала нас, что будет молчать и смотреть); а Ваня, который никогда никого и ни чего не стесняется, отказался показываться на камеру (выполнял функции оператора).

Участники команды долго делились впечатлениями с другими детьми и те, которые отказались участвовать, сожалели об этом.

Много желающих появилось принять участие в конкурсе в следующий раз.

Я считаю, что для нас всех это был огромный положительный опыт взаимодействия в первую очередь с детьми с сохранным интеллектов, во вторых - для их дальнейшей социализации. Так как наши учащиеся проживают в стенах интерната и почти не взаимодействуют с окружающим миром. Чаще всего мероприятия, проводимые вне стен школы, проходят среди учащихся только коррекционных школ.

Мы по прежнему поддерживаем общение с ребятами из г.Омска и планируем ежегодно принимать участие в этом конкурсе, и обязательно победим!!!

P/S

P/S