СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Межпредметный образовательный модуль "Прогулка с невидимками". Часть 1.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование «точки зрения» и её выражения в тексте, в науке, в пространстве.

Просмотр содержимого документа
«Межпредметный образовательный модуль "Прогулка с невидимками". Часть 1.»

Модуль «Прогулка с невидимками»  Основным событием этого модуля является праздник – игра «Прогулка с невидимками». В подготовку к празднику входит ряд занятий, направленных на приобретение ребёнком умений представлять и учитывать другие точки зрения, отличающиеся от его собственной. Эта подготовка осуществляется на уроках математики, русского языка, окружающего мира, изобразительного искусства и литературного чтения, информатики.  МАОУ Лицей №18  Чуксина А.Е.

Модуль «Прогулка с невидимками»

Основным событием этого модуля является праздник – игра «Прогулка с невидимками». В подготовку к празднику входит ряд занятий, направленных на приобретение ребёнком умений представлять и учитывать другие точки зрения, отличающиеся от его собственной. Эта подготовка осуществляется на уроках математики, русского языка, окружающего мира, изобразительного искусства и литературного чтения, информатики.

МАОУ Лицей №18

Чуксина А.Е.

На уроках математики формируется умение представлять вид предметов в пространстве с разных точек зрения, понимание относительности категорий «большой» и «маленький», «высокий» и «низкий».

На уроках математики формируется умение представлять вид предметов в пространстве с разных точек зрения, понимание относительности категорий «большой» и «маленький», «высокий» и «низкий».

На уроках по курсу «Окружающий мир» ученики открывают и осваивают способ работы с разными точками зрения в науке – планированием и проведением эксперимента, выбором одной из точек зрения (версий) в зависимости от результатов опыта или наблюдения.

На уроках по курсу «Окружающий мир» ученики открывают и осваивают способ работы с разными точками зрения в науке – планированием и проведением эксперимента, выбором одной из точек зрения (версий) в зависимости от результатов опыта или наблюдения.

На уроках литературного чтения развивается умение представлять разное

На уроках литературного чтения развивается умение представлять разное "видение", понимание и оценка одних и тех же вещей, явлений и событий с разных точек зрения. Кроме того, в процессе подготовки к игре дети должны на­учиться распознавать и создавать тексты с различными типами рассказчиков, а также находить в художественных про­изведениях точки зрения, оценки автора, рассказчика и героев, выраженные при помощи различных языковых средств. Выполняя ряд творческих заданий, дети попытаются совершать мысленный переход на точку зрения другого – представлять себе возможное "видение" героя и оформлять его словесно, в том числе, письменно.

На уроках изобразительного искусства ребята знакомились с перспективами, оптическими иллюзиями.

На уроках изобразительного искусства ребята знакомились с перспективами, оптическими иллюзиями.

На уроках информатики ребята научились работать в программе «Перволого» и создали мультфильм «Прогулка по аллее глазами...»

На уроках информатики ребята научились работать в программе «Перволого» и создали мультфильм «Прогулка по аллее глазами...»