Зал празднично украшен. Звучат мелодии «С днем рождения»
Звучат фанфары. Выход ведущего.
ВЕДУЩИЙ: Кипит работа повседневно,
Но вот среди обычных дней
Вдруг наступает день рождения,
Звучат фанфары веселей!
С днем рождения поздравляем
Именинников встречаем!
Звучит мелодия. С Днем рождения! В зал входят именинники осени, образуют полукруг.
ВЕДУЩИЙ: Спешат на праздник цвете листьев пестром
Дева в синей накидке звездной,
Весы, весящие меж туч,
И Скорпиона жгучий луч,
Стрелец, что целится из мрака,
Встречаем знаки зодиака!
Именинники занимают в зале почетные места.
С днем рождения мы вас поздравляем
В день осенний мы вам желаем
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, умными, пригожими!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники!
Игра «Анаграммы». Узнаем когда именинники празднуют свои дни рождения.
ДЖЬОД (дождь)
ЕЯСТНЬБР (сентябрь)
ОЖУРАЙ (урожай)
БКРОЯТЬ ( октябрь)
НЯЬБОР (ноябрь)
ОСЛЦНЕ (солнце)
ВЕДУЩИЙ: Молодцы! Верно, отгадали,
Позывные отзвучали
Бал пора бы открывать,
Но кого-то не хватает
Надо гостью приглашать.
Звучит музыка. Входит Осень.
ОСЕНЬ: Ветви голые стоят,
Галки черные кричат
В тучах редкая просинь
Наступила…(осень)
Льдинка хрустнет тонко
Крикнет птица звонко,
Будто есть попросит
Наступила…(осень)
Гнезда черные пусты,
Меньше сделались кусты
Ветер листья носит
Наступила…(осень)
Здравствуйте ребята ! Рада видеть вас у себя в гостях, в моем лесу! Расскажите мне, как сменился лес в сентябре, октябре, ноябре.
ВЕДУЩИЙ: Мы не только расскажем, но и покажем. Друзья! Именинники сентября первая
Аукцион «Слова о сентябре»
Игра «Октябрь» «Собери шишки»-
- Для именинников октября.
Кто родился в ноябре - «Танец с осенними листьями»
Музыкальная пауза.
ОСЕНЬ: Загадаю вам загадки. Будьте повнимательней ребятки.
Что это за голова, только зубы да борода? (чеснок)
Красный Макар по полю скачет, а в борщ попался ? (перец)
Круглая, а не месяц, белая, а не мука, горькая, а не полынь? (редька)
Была ребенком не знала пеленок, а взрослой стала сто пеленок иметь стала? (капуста)
Что капали из земли, ели, жарили, варили да хвалили? (картофель)
ВЕДУЩИЙ: Спасибо, Осень, за прекрасные загадки, что напомнила нам об осеннем поле, где проросли овощи- горох, фасоль. Кто из вас дорогие именинники окажется самыми проворными и ловкими.
Игра «Золушка» собрать семена в чашечку.
Ребята! Как вы заметили, осень разукрашивает деревья, кустарники и травы
Предлагаю стать художниками и нарисовать осенний пейзаж.
Конкурс «Осенний пейзаж»
Музыка, 2 листа бумаги, кисти и краски.
ВЕДУЩИЙ: Вот так осень, словно волшебной палочкой разукрасила все вокруг.
Фокусы
Все мы родом из детства и очень любим сказки. А на празднике, чем сто раз услышать, лучше один раз показать!
Сказка Репка
Игра Комплименты именинникам.
ВЕДУЩИЙ: В день рожденья
От нас - это раз
Шлем мы добрые слова
Это - 2
Жить со всеми в дружбе, мире
Это кажется 4
Никогда не унывать - это 5
Приумножать что есть - это 6
Быть внимательным ко всем - это 7
Быть всегда с улыбкой вместе это 8,9, десять!
Можем дальше вам считать –
Всем подарки получать!
Далее звучит мелодия, руководители вручают подарки именинникам и идут на чаепитие
День осенних именинников
Цели: поздравить осенних именинников.
Задачи:
- формировать умение чувствовать плечо друг друга;
- развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций, сноровку;
- воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость, усидчивость.
Оборудование: шары, компьютер, проектор, экран.
Ход мероприятия
Учитель: Дорогие ребята, дорогие, родители, гости! Мы начинаем наш праздник «День именинника».
(под музыку «Пусть бегут неуклюже…» входят именинники и садятся на почетные места)
Ученик: Проходят осень и весна,
Зима и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждем весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!
Учитель: Сегодня мы отмечаем дни рождения ребят, которые родились осенью. Осень – вдумчивое время года. Плавно выплывая из лета, осенняя пора набирает свою золотую силу и исчезает в российских снегах. Первый месяц осени вересень, хмурень, рюинь (сентябрь) –в старину изначальным русским названием месяца был «рюинь», от рева осенних ветров и зверей, особенно оленей. Имя «хмурень» он получил благодаря своим погодным отличиям от других – небо начинает часто хмурится, идут дожди, осень идет в природе. Сентябрь - месяц нашего именинника Никиты
Второй месяц осени (октябрь)– месяц, в котором родился Петя – на Руси чаще всего называют листопадом и листобоем. С падением листвы связана такая примета: начисто опал лист – к холодной зиме, лег гладкой стороной – к недороду (плохому урожаю), шершавой – озимые не померзнут. В доме тепло и уютно, а выглянешь в окошко – дождь да грязь, отсюда октябрь – «грязник». Глядя на обеденный стол, давали и другие прозвища: хлебник, кисельник. Слыл этот месяц тихим, семейным временем для домашних дел и свадеб. Поэтому чаще всего именовали его свадебником: «Месяц ненастья – начало семейного счастья».
Третий месяц (ноябрь) – месяц Даниила и Ангелины. В старину месяц этот назывался собственно грудным или грудном, от груд замерзшей земли со снегом, так как вообще на древнерусском языке зимняя замерзшая дорога называлась грудным путем.
Вот какие они разные – осенние месяцы!
Учитель: А что же говорят о наших именинниках звезды?
Хочешь понять, что такое астрология? Внимательно рассмотри обыкновенные часы, только не электронные. Ты видишь круглый циферблат и 12 цифр на нем. Переходя от цифры к цифре, бегут по кругу стрелки. Часы отмеряют ритм нашей жизни: они тикают, и сердце наше бьется, как будто внутри работают часы. Часы не хозяин наш, а советник, они помогают нам прожить день. Без часов жизнь становится очень сложной.
А где найти часы, которые бы отмерили недели, годы, разметили бы всю нашу жизнь?
Взгляни на небо: какие чудесные часы подарила нам природа?
Круглый небосвод, усеянный звездами – это циферблат, а Солнце, луна и 8 планет, равномерное и неустанно движущиеся по небу – это стрелки. Не хватало только цифр, и астрологи мысленно расставили 12 цифр – 12 знаков зодиака – по кругу небосвода.
Астрология учит нас понимать, что показывает небесные часы. Астрологи могут предсказать, как расположатся планеты – стрелки на небесных часов – через месяц, год или 10 лет и чего в это время можно ожидать или чего следует опасаться.
Человек, знакомый с астрологией, заранее представляет себе все крутые повороты и опасности на дороге своей жизни и может принять правильное решение в нужный момент.
Почему людей, родившихся между 23 октября и 21 ноября, назвалиСкорпионами?
Ученик 1: Давным – давно, рассказывается в легенде, охотник Орион убивал без разбору всех зверей. И мать Земля, испугалась, что Орион превратит леса и поля в безжизненную пустыню, послала борца за справедливость Скорпиона (рака, но с ядовитым жалом), который укусил Ориона за пятку и спас все живое.
Скорпион – сказочный защитник жизни на Земле. Кроме того, он талантливый сыщик. Если дома или в школе затерялась вещь – позовите Скорпиона, и он ее найдет. Скорпион умеет хранить свои и чужие тайны, это надежный друг.
Знак Скорпиона – самый таинственный знак Зодиака. Поэтому люди, рожденные под этим знаком, любят все необыкновенное, таинственное, загадочное. У них есть свои секреты и тайны, в которые никто не посвящен. Рожденные по этим знаком переданы тем, кого любят, но могут больно «уколоть» того, кто наступает им на «хвост». Ребята Скорпионы очень любят спорт.
Учитель: (улыбаясь) Мальчишки – Скорпионы устроены так, что мучают тех, кто им нравится.
Ученик 2:Симпатичные и улыбающиеся Весы никогда не забывают волшебные слова «спасибо» и «здравствуйте». Весы всегда помогают родителям по дому, любят чистоту и порядок. Многие из них артистичны и музыкальны. Весы очень общительны.
Подарок должен быть для них непременно красивого нежного цвета. Весы не любят ярких красок.
Учитель: Мальчики – весы отличаются веселым, общительным нравом. Им очень необходима любовь и восхищение ими.
Ученик 3: Кто лучший помощник в доме? Дева. У кого в порядке игрушки, тетрадки и книжки? У девы. Девы не любят шума, не любят, когда нарушают порядок, берут без спроса вещи или влезают в его дела.
В подарок хороши полезные мелочи: блокнот, маркер, набор карандашей. Девы не очень любят сказки, их интересуют интеллектуальные игры, шахматы.
Учитель: А вот прислушаться к советам Дев стоит: мудрости у них подчас больше, чем у иного взрослого.
Ученик 4: Стрельцы очень любопытны, сообразительны, быстро все запоминают. А уж сколько вопросов задают… никто с ними в этом не сравнится.
Стрельцы общительны, любят быть в центре внимания, не выносят одиночества; увлекаются спортом. Их дни рождения обычно проходят очень шумно и весело, т.к. они большие выдумщики и фантазеры. Стрельцы очень любознательны, поэтому им интересно узнавать все новое: как устроен мир, где живет Снежный человек, почему летает воздушный шар и т.д.? игрушки они предпочитают яркого цвета: желтый гоночный автомобиль, красный конь и т.п.
Учитель: (улыбаясь) Мальчикам – стрельцам нравятся красивые девчонки. Но девчонок зануд не любят! Стрелец выбирает веселых и общительных в друзья.
Ваши друзья приготовили в подарок небольшие четверостишия для вас.(озвучиваются четверостишия детьми)
Ребята дарят именинникам подарки.
В центре класса стоит пирог, вокруг него образуют круг именинники, вокруг именинников остальные дети.
Учитель: А теперь поиграем в «Каравай». Свете, Пете, Никите, Ангелине, Данилу, Галине Николаевне
Испекли мы каравай.
Вот такой ширины,
Вот такой ужины,
Вот такой вышины,
Вот такой низины.
Каравай, Каравай,
Сто лет в счастье поживай!
(праздничный стол, во время чаепития проходят игры и конкурсы).
Дети исполняют песню «Крокодила Гены».
Игра «да и нет»
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да)
И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)
Конкурсы
На доске прикреплены осенние листья, с обратной стороны написаны задания для именинников:
- проскакать на 1 ноге до стены и обратно.
- рассказать стихотворение.
- изобразить, как собака поет песенку «Пусть бегут неуклюже».
- нарисовать с завязанными глазами рисунок «корова».
- донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.
Вопросы-шутки.
Сколько крыльев у блохи? (У неё нет крыльев.)
Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько осталось? (Страусы не летают.)
Что это такое: из неё берёшь, а она больше становится? (Яма.)
Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой.)
У бабушки жили внук Федор, пёс Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (Один.)
Игры
Конкурс на лучший танец на корточках.
Конкурс «доска объявлений». Придумать текст юмористического объявления. Например: потерян дневник. Нашедшего прошу не возвращать.
Конкурс «Кто это?» Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно - только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.
Конкурс «Мои желания» Пусть все детки, пока сидят за праздничным столом, поздравят именинника. Но поздравят его оригинальным способом.
Имениннику надо пожелать, получить в подарок на День рождения, игрушку. Только есть одна особенность, каждый гость не будет говорить словами, а импровизировать и пытаться показать жестами. Начать конкурс он должен словами: «Я тебе желаю в подарок» и дальше показывает,
что именно. Показать надо смешно и театрально, но так чтобы понял именинник.
Учитель: Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!
Цель:
способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми,
стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую активность детей в различных видах деятельности;
развивать компетентность в сфере отношений к миру, людям, к себе, включать детей в различные виды сотрудничества.
(Под музыку входят именинники, все дети поют песню про день рождения.)
Ведущий: Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью.
- А какой осенний месяц идет первым? (Сентябрь.)
В сентябре день рождения у Кабулаева Кабулы, у Шахбанова Шапи.
- Второй осенний месяц – (октябрь).
А в октябре день рождения у Рогожина Дениса, Кадиева Магомеда и Аюпова Влада.
- Третий месяц осени? (ноябрь)
В ноябре у нас именинница Шахвердиевой Нигяр.
Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!
(Дети читают пожелания именинникам).
Всех, кто ясным осенним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным.
Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
День рожденья, день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на “отлично”
Вам учиться в школе.
Конкурс для именинников
На доске прикреплены осенние листья, с обратной стороны написаны задания для именинников:
- проскакать на 1 ноге до стены и обратно.
- изобразить, как кошка поёт песенку “Пусть бегут неуклюже”
- изобразить, как собака поет песенку “Пусть бегут неуклюже”.
- нарисовать с завязанными глазами рисунок “корова”.
- донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.
- донести на лбу до конца другого класса магнитик.
Дети делятся на 6 команд, по числу именинников. Именинники выбирают на доске лист определённого цвета. Остальные участники берут листик с закрытыми глазами. По цвету листка дети делятся на команды.
Викторина между командами. За правильный ответ – один балл. Подсчёт баллов ведётся на специальной доске. Награждение команд за первые три места.
1.Говорящая птица. (Попугай.)
2.Какая птица самая большая в мире? (Страус.)
3.Кого больше всех любят чукчи? (Оленей.)
4.Какие ноги длиннее у жирафа: передние или задние? (Они одинаковые.)
5.Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)
6.Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)
1.Самая маленькая птичка. (Колибри.)
2.Её наклеивают на конверт. (Марка.)
3.Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)
4.Лошадиный символ удачи. (Подкова.)
5.Её надевают военные, шахтёры, пожарники. (Каска.)
6.Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)
1.В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)
2.Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)
3.Густой хвойный лес. (Тайга.)
4.Сильный ветер на море. (Шторм.)
5.Старинная русская игрушка - сувенир. (Матрёшка.)
6.Ловко скачет на лошади в цирке. (Наездник.)
1.Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина.)
2.Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок.)
3.Изобретатель акваланга. (Кусто.)
4.Ночью указывает путь кораблям. (Маяк.)
5.Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне моря. (Камбала.)
6.Торжественное, важное обещание. (Клятва.)
1.Очень запутанная дорога. (Лабиринт.)
2.Густые водоросли на дне реки или пруда. (Тина.)
3.Глухой шум от трения. (Шорох.)
4.Место соединения сшитых кусков. (Шов.)
5.Детёныш галки. (Галчонок.)
6.Колючий кустарник с кисло-сладкими ягодами. (Крыжовник.)
1.Водитель автомобиля. (Шофёр.)
2.Команда корабля, самолёта, танка. (Экипаж.)
3.Посещение чего-либо, поездка, путешествие группы лиц со специальной целью. (Экскурсия.)
4.Научное справочное пособие по всем отраслям знаний. (Энциклопедия)
5.Подземная железная дорога. (Метро.)
6.Кушанье из размятых или протёртых овощей. (Пюре.)
1.Волшебная скатерть, на которой само собой появляется кушанье. (Самобранка.)
2.Одна сторона листа бумаги. (Страница.)
3.Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)
4.Как звали трёх толстяков? (Первый, Второй, Третий.)
5.Как звали трёх медведей? (Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)
6.Как звали трёх богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович.)
1.Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос, Арамис.)
2.Орган зрения. (Глаза.)
3.Из какого дерева делают спички? (Осина.)
4.Орган слуха. (Уши)
5.Орган обоняния. (Нос.)
6.Орган осязания. (Кожа.)
Викторина “Закончи пословицу”.
1. Кто не работает... (тот не ест).
2. Землю красит солнце, а... (человека - труд).
3. Где труд, там и... (счастье).
4. Делу время, а... (потехе час).
5. Откладывай безделье, да... (не откладывай дела).
6. Не поклоняясь до земли и... (грибка не поднимешь).
Награждение победителей.
Игра “да и нет”
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! ... (Да)
И крикливыми, и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)
1. Игра. “Собери листики”. (2 человека.)
Ведущий разбрасывает по классу бумажные листочки, участники викторины должны собрать их. Кто соберёт больше, тот и победитель этого конкурса.
2. Танец с шариком.
Выходят 6 пар участников (именинник и его друг). Каждая пара держит воздушный шарик между головами и выполняет танцевальные движения под музыку. Выигрывает та пара, которая не уронит шар в танце.
3. Игра “Запрещённое движение”.
4. Эстафета. Накрутить нитку на карандаш.
5. Конкурс на лучший сидячий танец
Танцуют только ноги, только руки, только плечи, только голова, только нос.
Стихотворение – поздравление.
- Будьте здоровы, будьте счастливы!
Будьте как бабочка игривы!
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями
И растите большими, большими
Вот такими, такими, такими! (показывают)
Вручение подарков. Фонтаны из мыльных пузырей.
Учитель.
Молодцы! Вы и пели, и играли,
И загадки отгадали,
И стихи нам прочитали,
А за это - уваженье,
Принимайте угощенье!
Дети-именинники угощают своих одноклассников. Чаепитие
Чтец 1: Пироги, хлопушки, торт, Шарики, варенье... Что за праздник в этот год? Это день рожденья!
Ведущий: Мы собрались в нашем клубе, чтобы поприветствовать и поздравить наших именинников.
Чтец 2: Что подарил рождения день? Солнца улыбку, облака тень, Пение птиц и дыхание ветра, Радость, тепло и веселье лета.
Ведущий: Представляем наших летних именинников.
Чтец 3:
Что подарил рождения день?
Яблонь плоды, хризантем цветы,
Яркие листья и неба просинь,
Дождик порой... Наступила осень.
Ведущий: Наши осенние именинники:... Для всех именинников - наши наилучшие пожелания!
Чтец 1:
Пусть будет жизнь приятною дорогой,
Без кочек, крутых виражей.
Поменьше печали, поменьше тревоги,
Побольше хороших и верных друзей!
Чтец 2:
Пусть жизнь ваша будет самой счастливой,
Как сказка красивой и длинной-предлинной,
Как солнышко ясной и самой прекрасной,
Как море - глубокой, как реки - широкой,
Жить - не тужить, бед - тревог не знать,
Никогда не грустить и не унывать!
Чтец 1:
Поздравляем с днем рожденья!
От души хотим вам пожелать
Здоровья, радости, веселья и никогда не унывать.
Веселитесь, не грустите, всех врагов своих простите,
Улыбайтесь, развлекайтесь, также - спортом занимайтесь,
Чтобы быть здоровыми, чтобы быть счастливыми.
Быть самыми лучшими, самыми красивыми!
Ведущий: Наши именинники и так самые красивые и веселые. И загадки о дне рождения и именинниках тоже будут веселыми!
1. За чем гости едят на дне рождения?
2. Какой рукой лучше всего мешать чай?
3. Чем больше ешь, тем больше её становится.
4. Какими нотами делится именинный пирог?
5. Что нужно сделать, чтобы все именинники оказались в одном ботинке?
6. Что стоит между окном и дверью в комнате именинника?
7. Почему именинник любит ходить босиком?
8. Когда именинник может мчаться со скоростью автомобиля?
9. Что не войдет даже в самую большую кастрюлю мамы именинника?
10. Однажды именинника выгнали с урока. Как вы думаете, за что?
11. Когда именинник ходит сидя?
12. Когда у именинника в пустом кармане что - то есть?
Ведущий: Ну а какой же день рождения без подарков? Именинники у нас веселые, значит и подарки будут веселыми.
Игра «Веселые подарки». Подарки: 1. Кроссовки. 2.3еркало. 3. Цветок. 4. Расческа. 5. Мочалка. б.Зонтик. 7. Коза. 8.Ситечко для чая. 9. Коврик.. Ю.Щенок. 11.Воздушный шарик. 12.Шарф. 13. Грелка. Н.Котенок. 15.Мандарин. 16.»Фэйри». 17.Пучок зеленого лука. 18. Шампунь. 19.Шляпа. 20.Велосипед.
Что нужно сделать с подарком:
I. Я обмотаю им шею и не буду кашлять.
2. Капну на губку и перемою всю жирную посуду.
З. Я разломаю его на дольки и съем.
4. Я посмотрю и скорчу рожицу.
5. Я потру им спинку.
6. Я поставлю его в воду и буду нюхать.
7. Я почешу его за ушком и прижму к груди.
8. Я завяжу шнурки и буду заниматься спортом.
9. Я причешусь и пойду гулять.
10. Я наполню ее горячей водой и буду греться.
II. Я вымою им волосы.
12. Я сяду на него верхом и буду кататься.
13. Я ее к забору привяжу.
14. Я его над головой открою и спрячусь от дождя.
15. Я ее на голову надену.
16. Я его надую и отпущу, пусть летает.
17. Я его порежу и сделаю салат.
18. 0н будет моим лучшим другом.
19. Я вытру об него ноги.
20. Я положу в него щепотку чая и опущу в кипяток.
Ведущий: а какой же день рождения без музыки и песен? Предлагаем вам игру «Угадай песню». Угадать ее надо по двум словам, а потом спеть для именинников.
Игра «Угадай песню».
Загадки
1. Когда он маленький, то желтенький и пушистый.
2. Он любит плавать и нырять в воде.
3. Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.
2-е слово такое же.
1. Он похож на стрекозу.
2. Он сделан из металла.
З. И у него есть пропеллер.
1. Это холодное и сладкое.
2. Его нельзя есть, когда болит горло.
3. Держать его нужно за палочку.
1. Это моллюск.
2. 0ни передвигаются очень медленно.
З. У них есть домик, закрученный в спираль.
1. Он живет в жарких странах.
2. Люди говорят, что их можно сделать из мух.
3. Одного облаяла собака Моська.
1. Они бывают на небе, но не каждый день.
2. Ночью их не увидишь.
З. Они очень похожи на белую вату.
1. Они растут в южных странах на деревьях.
2. Их любят есть обезьяны.
З. Это любимая еда жителей острова Чунга - Чанга.
1. Он круглый и упругий, как маленький мячик.
2. Из него можно сделать вкусный сок.
З.Его цвет - это цвет солнца.
Ведущий: И еще раз наилучшие пожелания нашим именинникам!
(пожелания индивидуальные для каждого именинника, с учетом его интересов и увлечений. Вручаются поздравительные медали и воздушные шарики, внутри которых листочки с пожеланиями от одноклассников). Чаепитие.