СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие, посвященное Великой Отечественной войне

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра для учеников 4 класса, можно провести как внеклассное мероприятие среди параллели. Использовать разработку можно на 23 февраля и 9 мая

Просмотр содержимого документа
«1 тур визуальный»

1 тур

Визуальный


1. Какое название получило советское реактивное орудие залпового огня времен войны?

2. Назовите фамилию этого человека.


3. Как назывались полевые сооружения, служащие огневыми позициями и укрытиями солдат и боевой технике?

4. Что это за памятник?



5. Назовите фамилию этого человека.

6. Как называлось сооружение,

вырытое в земле партизанами?


7. Какое событие изображено на картинке?


 8. Как назывался советский танк, благодаря своим качествам был признан лучшим средним танком в годы Второй мировой войны.


9. Это самолет называли «летающим танком». Как он назывался на самом деле?

10. Что за план изображен на картинке?






Просмотр содержимого документа
«2 тур что где когда»

2 тур

"Что? Где? Когда?"

1. Он на войне как воздух нужен,

Когда пускают едкий газ.

И пусть ответ наш будет дружен:

Да это же...


2. По льду, какого озера проходила «Дорога жизни», проложенная для снабжения блокадного Ленинграда?

3. Кого в годы войны называли «ночными ведьмами»?

4. Говорят, что я ручная.

Почему — сама не знаю:

У меня характер колкий,

Помнит враг мои осколки.



5. Какую годовщину со дня Победы праздновали в 2005 году?

6. Назовите звериное имя немецкого танка «T-V»

7. Закончите фразу

«Велика Россия! А отступать некуда, позади ……..»

8. Сколько дней продолжалась блокада Ленинграда

9. Какой город оборонялся в течение 250 дней?

10.

Машина эта непростая,

Машина эта — боевая!

Как трактор, только с «хоботком» -

Всем «прикурить» даёт кругом.

Просмотр содержимого документа
«Ответы»

Ответы к викторине.

1 тур

Визуальный

1. "Катюша"

2. Г.К.Жуков

3. Окопы

4. «Воин-освободитель» скульптор Вучетич Е.В.

5. К.К. Рокоссовский

6. Землянка

7. Парад Победы на Красной площади

8. Танк-Т34

9. Ил-2

10. План «Барбароса», план нападения Германии на СССР


2 тур

"Что? Где? Когда?"


1. Противогаз

2. Ладожское озеро

3. Женщины-летчики

4. Граната

5. 60 лет со дня победы

7. «….позади Москва»

8. 900 дне

9. Севастополь

10. Танк


3 тур

Угадай мелодию


1. Священная война.

2. Катюша

3. День победы

4. Три танкиста

5. Журавли

6. Землянка

7. Прощание славянки

8. Синий платочек

9. Темная ночь

10. На поле танки грохотали


Просмотр содержимого документа
«Правила викторины»

Приглашаем Вас принять участие

в школьной интеллектуальной игре посвященной Великой Отечественной войне



Формат игры: квиз (викторина).

Участвуют команды в составе 6 человек (приглашаются команды от каждого 4 класса).



Правила игры:



1. Игра проводится в 3 тура.

2. Во всех трех турах участвуют все заявленные команды, которые играют одновременно.

3. Каждый тур представлен блоком из 10 вопросов:

1 тур: Визуальный раунд. Quiz или викторина, в которой представлены вопросы по теме в наглядной форме.

Команды получают раздаточный материал и открывают его только по сигналу ведущего.

В раздаточном материале представлены 10 изображений. Командам дается 10 минут для нахождения ответов и внесения их в специальный бланк ответов.

За 10 секунд до окончания отведённого времени ведущий предупреждает команды, а за 5 секунд начинает обратный счёт времени: 5,4,3,2,1 и до момента, когда произносится слово «ноль», все бланки ответов и раздаточный материал должны быть сданы. Бланки ответов не принимаются после завершения отсчёта времени. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.

После того, как бланки ответов сданы, ведущий озвучивает правильные ответы, а члены жюри подводят итоги 1 тура и сообщают о его результатах.

2 тур: «Что? Где? Когда?» - вопросы на логику и смекалку.

Ведущий зачитывает вопрос. В течение 55 секунд команды обдумывают и находят ответ. За 5 секунд начинается обратный счёт времени: 5,4,3,2,1 и до момента, когда произносится слово «ноль», в бланк с соответствующим номером вопроса должен быть внесён ответ на вопрос и сдан. Бланки ответов не принимаются после завершения отсчёта времени. После этого звучит второй вопрос.

Командам предстоит ответить на 10 вопросов. За каждый правильный ответ начисляется по 1 баллу.

По окончании тура, когда все бланки ответов сданы, ведущий озвучивает правильные ответы, а жюри подводит итоги 2 тура и сообщает о его результатах и текущем рейтинге команды.

3 тур:  «Угадай мелодию»

Игрокам включают мелодии (песни военных лет). Ответы заносятся в специальный бланк. Время звучания мелодии – 5 – 18 сек.

4. Жюри подводит общий итог игры и сообщает о его результатах.

5. Награждение победителей и поощрение участников игры.