СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метапредметные результаты на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет «Иностранный язык» входит в общеобразовательную область «Филология». Согласно ФГОС, происходящие сегодня изменения в общественных отношениях и средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции учащихся, совершенствования их филологической подготовки. Данная презентация подробно разбирает приемы с примерами из УМК Spotlight.

Просмотр содержимого документа
«Метапредметные результаты на уроках английского языка»

 Казань

Казань

 Предмет «Иностранный язык» входит в общеобразовательную область «Филология». Согласно ФГОС, происходящие сегодня изменения в общественных отношениях и средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции учащихся, совершенствования их филологической подготовки.

Предмет «Иностранный язык» входит в общеобразовательную область «Филология». Согласно ФГОС, происходящие сегодня изменения в общественных отношениях и средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции учащихся, совершенствования их филологической подготовки.

Метапредметные результаты изучения английского языка в школе - Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. (Речевые - Стереотипы высказывания, речевые клише, приветствия, извинения, этикет.   Неречевые – жесты, мимика.)

Метапредметные результаты изучения английского языка в школе

- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

  • (Речевые - Стереотипы высказывания, речевые клише, приветствия, извинения, этикет.
  • Неречевые – жесты, мимика.)
Метапредметные результаты изучения английского языка в школе - Развитие коммуникативных компетенций, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. (Инновационные сингапурские технологии, ролевые игры)

Метапредметные результаты изучения английского языка в школе

- Развитие коммуникативных компетенций, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

(Инновационные сингапурские технологии, ролевые игры)

Метапредметные результаты изучения английского языка в школе Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. ( поисковое, ознакомительное, исследовательское чтение, проектная работа, презентации)

Метапредметные результаты изучения английского языка в школе

  • Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

( поисковое, ознакомительное, исследовательское чтение, проектная работа, презентации)

Метапредметные результаты изучения английского языка в школе - Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Метапредметные результаты изучения английского языка в школе

- Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Метапредметные результаты изучения английского языка в школе  - Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценке в процессе коммуникативной деятельности на уроке английского языка.  (контрольные тесты в конце каждой темы) 2 класс 5 класс 8 класс

Метапредметные результаты изучения английского языка в школе

- Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценке в процессе коммуникативной деятельности на уроке английского языка.

(контрольные тесты в конце каждой темы)

2 класс

5 класс

8 класс