СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод презентации на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе работы над презентацией студенты демонстрируют высокую активность и заинтересованность в успехе

Просмотр содержимого документа
«Метод презентации на уроках английского языка»

Крымское республиканское профессионально-техническое учебное заведение « Приморский профессиональный промышленный лицей» Паращенюк Юрий Анатольевич Метод проектов на уроках английского языка. Приморский 2014

Крымское республиканское профессионально-техническое учебное заведение « Приморский профессиональный промышленный лицей»

Паращенюк Юрий Анатольевич

Метод проектов на уроках английского языка.

Приморский 2014

Современный урок иностранного языка нельзя представить без повышения уровня самостоятельности учащихся, творческого подхода к изучению. Одним из таких путей является метод проектов.
  • Современный урок иностранного языка нельзя представить без повышения уровня самостоятельности учащихся, творческого подхода к изучению. Одним из таких путей является метод проектов.
Целью метода проектов является систематизация и соединение воедино знаний, полученных при использовании метода на уроках английского языка.   Вставка рисунка Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - проанализировать каким образом возник метод проектов, и узнать его историю развития; - определить виды проектной деятельности; - разработать учебный проект для формирования положительной мотивации в процессе  изучения иностранного  языка в условиях реализации инновационного подхода в  обучении, обеспечивающего перевод учебно-познавательной деятельности учащихся на  продуктивно-творческий уровень.

Целью метода проектов является систематизация и соединение воедино знаний, полученных при использовании метода на уроках английского языка.

Вставка рисунка

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- проанализировать каким образом возник метод проектов, и узнать его историю развития;

- определить виды проектной деятельности;

- разработать учебный проект для формирования положительной мотивации в процессе

  • изучения иностранного  языка в условиях реализации инновационного подхода в
  • обучении, обеспечивающего перевод учебно-познавательной деятельности учащихся на
  • продуктивно-творческий уровень.
 Основоположником метода проектов Проблемному методу много внимания считается Джон Дьюи уделялось и в отечественной дидактике  (1859-1952)  Американский философ, психолог и педагог  Станислав Теофилович Шацкий  (1878 – 1934)

Основоположником метода проектов Проблемному методу много внимания

считается Джон Дьюи уделялось и в отечественной дидактике

(1859-1952)

Американский философ, психолог

и педагог

Станислав Теофилович Шацкий

(1878 – 1934)

Классификация учебных проектов Проект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме. Многое в проектах идет от мечты, от фантазии, но основой фантастического развития мысли остается реальное осознание сегодняшней жизни. Овладевая культурой выполнения проектных заданий, учащийся приучается творчески мыслить, самостоятельно планировать свои действия, прогнозируя возможные варианты решения стоящих перед ним задач, реализовывать усвоенные им средства и способы работы.

Классификация учебных проектов

Проект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме. Многое в проектах идет от мечты, от фантазии, но основой фантастического развития мысли остается реальное осознание сегодняшней жизни. Овладевая культурой выполнения проектных заданий, учащийся приучается творчески мыслить, самостоятельно планировать свои действия, прогнозируя возможные варианты решения стоящих перед ним задач, реализовывать усвоенные им средства и способы работы.

Исследовательские проекты Такие проекты требуют хорошо продуманной  структуры, обозначенных целей, обоснования актуальности  предмета исследования  для всех участников, обозначения источников информации, продуманных методов, результатов. Творческие проекты Такие проекты,  как правило,  не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников. Она только намечается и далее развивается, подчиняясь жанру конечного результата, принятой группой логике совместной деятельности, интересам участников проекта. 

Исследовательские проекты

Такие проекты требуют хорошо продуманной  структуры, обозначенных целей, обоснования актуальности  предмета исследования  для всех участников, обозначения источников информации, продуманных методов, результатов.

Творческие проекты

Такие проекты,  как правило,  не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников. Она только намечается и далее развивается, подчиняясь жанру конечного результата, принятой группой логике совместной деятельности, интересам участников проекта. 

Ролево-игровые проекты Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы. Информационные проекты Этот тип  проектов  изначально  направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении; ознакомление участников проекта с этой информацией,  ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории.  Практико-ориентированные проекты Эти проекты  отличает  четко  обозначенный с самого начала результат деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы  самих  участников

Ролево-игровые проекты

Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы.

Информационные проекты

Этот тип  проектов  изначально  направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении; ознакомление участников проекта с этой информацией,  ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. 

Практико-ориентированные проекты

Эти проекты  отличает  четко  обозначенный с самого начала результат деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы  самих  участников

 Тема: Feodosia Is My Favorite Town Феодосия – мой любимый город  Разработка учебного проекта по английскому языку

Тема: Feodosia Is My Favorite Town

Феодосия – мой любимый город

Разработка учебного проекта по английскому языку

Актуальность проекта  Современные молодые люди имеют определенное отношение к окружающей их среде. Среди множества молодежных интересов существует и принадлежность к городской субкультуре. Как это выражается у подростков: мы попытались пробудить в них ответственность перед историей и людьми, и их творениями – картинами, памятниками, фонтанами, зданиями, парками и духом многовекового города.

Актуальность проекта

Современные молодые люди имеют определенное отношение к окружающей их среде. Среди множества молодежных интересов существует и принадлежность к городской субкультуре. Как это выражается у подростков: мы попытались пробудить в них ответственность перед историей и людьми, и их творениями – картинами, памятниками, фонтанами, зданиями, парками и духом многовекового города.

Тип проекта: Информационный с элементами творческой и  исследовательской деятельности. Цели проекта:  повышение уровня владения языковым материалом и  говорения как одним из видов речевой деятельности;  повышение внутренней мотивации учащихся к более  качественному владению английским языком;  повышение уровня самостоятельности учащихся, их  общего интеллектуального развития.

Тип проекта:

  • Информационный с элементами творческой и

исследовательской деятельности.

  • Цели проекта:
  • повышение уровня владения языковым материалом и

говорения как одним из видов речевой деятельности;

  • повышение внутренней мотивации учащихся к более

качественному владению английским языком;

  • повышение уровня самостоятельности учащихся, их

общего интеллектуального развития.

Задачи проекта:  формировать языковые знания и совершенствовать речевые умения  учащихся по теме «Крым – край курортов и туризма»;  совершенствовать развитие иноязычной речевой компетенции и  межкультурной коммуникации в целом;  повысить уровень автономности учащихся посредством  самоорганизации в проведении творческой работы;  познакомить учащихся с различными методами работы (групповой,  творческой, исследовательской);  формировать навыки работы с различными источниками  информации;  вовлечь учащихся данного проекта в дальнейшую исследовательскую  деятельность по решению новых проблем, связанных с их  отношением к окружающему миру.

Задачи проекта:

  • формировать языковые знания и совершенствовать речевые умения

учащихся по теме «Крым – край курортов и туризма»;

  • совершенствовать развитие иноязычной речевой компетенции и

межкультурной коммуникации в целом;

  • повысить уровень автономности учащихся посредством

самоорганизации в проведении творческой работы;

  • познакомить учащихся с различными методами работы (групповой,

творческой, исследовательской);

  • формировать навыки работы с различными источниками

информации;

  • вовлечь учащихся данного проекта в дальнейшую исследовательскую

деятельность по решению новых проблем, связанных с их

отношением к окружающему миру.

Этапы работы: Определение проблемы и задач проекта, распределение обязанностей. Поиск и сбор информации. Анализ и систематизация проделанной работы. Оформление результатов. Презентация.  Рефлексия деятельности.

Этапы работы:

  • Определение проблемы и задач проекта, распределение обязанностей.
  • Поиск и сбор информации.
  • Анализ и систематизация проделанной работы. Оформление результатов.
  • Презентация.
  • Рефлексия деятельности.
Papas Home Studios

Papas Home Studios

Project Work of Kosenko Viktor, Mikhailov Sergey, Morozov Vitaliy, Bondar Artem feodosia Is My Favorite town

Project Work of Kosenko Viktor, Mikhailov Sergey, Morozov Vitaliy, Bondar Artem

feodosia Is My Favorite town

City subculture is that what surrounds people and facilities. It is able to make them happy and convenient , it can destroy them and demolish their houses. It connects with the spirit of the town which is based on community of people, whose beliefs, views and behavior reflect in museums, monuments, parks, streets and squares. It is an important part of common culture. Places of interests: History Museums Monuments Fountains Parks Streets Squares Hotels

City subculture is that what surrounds people and facilities. It is able to make them happy and convenient , it can destroy them and demolish their houses. It connects with the spirit of the town which is based on community of people, whose beliefs, views and behavior reflect in museums, monuments, parks, streets and squares. It is an important part of common culture.

Places of interests:

History

Museums

Monuments

Fountains

Parks

Streets

Squares

Hotels

History The city was founded as  Theodosia  by  Greek   colonists in the 6th century BC. Noted for its rich agricultural lands, on which its trade depended, it was destroyed by the  Huns  in the 4th century AD. Theodosia remained a minor village for much of the next nine hundred years. It was at times part of the  sphere of influence  of the  Khazars  and of the  Byzantine Empire . Like the rest of  Crimea , this place (village) fell under the domination of the  Kipchaks and was conquered by the  Mongols  in the 1230s.In the late 13th century, traders from the  Republic of Genoa  arrived and purchased the town from the ruling  Golden Horde .

History

The city was founded as  Theodosia  by  Greek   colonists in the 6th century BC. Noted for its rich agricultural lands, on which its trade depended, it was destroyed by the  Huns  in the 4th century AD. Theodosia remained a minor village for much of the next nine hundred years. It was at times part of the  sphere of influence  of the  Khazars  and of the  Byzantine Empire . Like the rest of  Crimea , this place (village) fell under the domination of the  Kipchaks and was conquered by the  Mongols  in the 1230s.In the late 13th century, traders from the  Republic of Genoa  arrived and purchased the town from the ruling  Golden Horde .

It came to house one of Europe's biggest  slave markets . In 1462 Caffa placed itself under the protection of King  Casimir IV of Poland . However, Poland did not offer help when real danger came. Because the Genoese started intervening in the internal affairs of the  Crimean Khanate , a Turkish vassal, the  Ottoman  commander  Gedik  Ahmet Pasha  seized the city in 1475. Renamed  Kefe , Caffa became one of the most important Turkish ports on the Black Sea. In 1615  Zaporozhian Cossacks  under the leadership of  Petro Konashev i ch-Sahaidachny destroyed the Turkish fleet and captured Caffa. Having conquered the city, the cossacks released the men, women and children who were slaves. Ottoman control ceased when the expanding  Russian Empire  conquered the whole Crimea in 1783. It was renamed Feodosiya, a Russian version of the ancient Greek name. In 1954, it was transferred to the administrative control of the  Ukrainian Soviet Socialist Republic  with the rest of Crimea.  

It came to house one of Europe's biggest  slave markets . In 1462 Caffa placed itself under the protection of King  Casimir IV of Poland . However, Poland did not offer help when real danger came. Because the Genoese started intervening in the internal affairs of the  Crimean Khanate , a Turkish vassal, the  Ottoman  commander  Gedik Ahmet Pasha  seized the city in 1475. Renamed  Kefe , Caffa became one of the most important Turkish ports on the Black Sea. In 1615  Zaporozhian Cossacks  under the leadership of  Petro Konashev i ch-Sahaidachny destroyed the Turkish fleet and captured Caffa. Having conquered the city, the cossacks released the men, women and children who were slaves.

Ottoman control ceased when the expanding  Russian Empire  conquered the whole Crimea in 1783. It was renamed Feodosiya, a Russian version of the ancient Greek name. In 1954, it was transferred to the administrative control of the  Ukrainian Soviet Socialist Republic  with the rest of Crimea.

 

Flag of Feodosia Feodosia coat of arms Modern Feodosiа is a resort city with a population of about 85,000 people. It has beaches, mineral springs, and mud baths, sanatoria, and rest homes. Apart from tourism, its economy rests on agriculture and fisheries, local industries include fishing, brewing and canning.

Flag of Feodosia Feodosia coat of arms

Modern Feodosiа is a resort city with a population of about 85,000 people. It has beaches, mineral springs, and mud baths, sanatoria, and rest homes. Apart from tourism, its economy rests on agriculture and fisheries, local industries include fishing, brewing and canning.

The literary and memorial museum of novelist A.Green is in the house where he lived from 1924 to 1930. Life in seaside Feodosia inspired the writer on creation of novels “Gold Chain”, “Running on Waves”, “Road Anywhere” and others. Aivazovsky’s gallery is an unique museum which has the greatest in the world collection of his pictures. The prominent marine painter built museum building in 1845 and donated it to the town. The funds of the gallery contain paintings of Voloshin, Bogaevskiy, Lagorio, Kuindzhi and other artists. Museums

The literary and memorial museum of novelist A.Green is in the house where he lived from 1924 to 1930. Life in seaside Feodosia inspired the writer on creation of novels “Gold Chain”, “Running on Waves”, “Road Anywhere” and others.

Aivazovsky’s gallery is an unique museum which has the greatest in the world collection of his pictures. The prominent marine painter built museum building in 1845 and donated it to the town. The funds of the gallery contain paintings of Voloshin, Bogaevskiy, Lagorio, Kuindzhi and other artists.

Museums

Monuments Fountain-monument to the “Good Genius” in the park “Jubileyniy” Monument to N.M. Sokovnin Monument to A. Pushkin

Monuments

Fountain-monument to the “Good Genius” in the park “Jubileyniy”

Monument to N.M. Sokovnin

Monument to A. Pushkin

Hotels  Streets  Parks . In the years 1998-2008 some street got historical names: Zemsky, Admiral Boulevard, Avenue Aivazovsky, Bogaevsky street. You can see a new building  of the hotel “Alye Parusa”. On the Railway Station Square is the main place for city events: parades, festivals, concerts, devoted to the City Day or New Year’s Eve.

Hotels Streets Parks

.

In the years 1998-2008 some street got historical names: Zemsky, Admiral

Boulevard, Avenue Aivazovsky, Bogaevsky street. You can see a new building

of the hotel “Alye Parusa”. On the Railway Station Square is the main place for city events: parades, festivals, concerts, devoted to the City Day or New Year’s Eve.

Churches Church of St. Catherine near the bus station, towering island between the area and the street Fedko. Church of the Iversky Icon of the Mother of God in the Temple Valley, where some ancient basilicas remained, the oldest building in the city of VIII-IX centuries.

Churches

Church of St. Catherine near the bus station, towering island between the area and the street Fedko.

Church of the Iversky Icon of the Mother of God in the Temple Valley, where some ancient basilicas remained, the oldest building in the city of VIII-IX centuries.

While most beaches in Crimea are made of pebbles, there is a unique Golden Beach (Zolotoy Plyazh) made of small seashells in Feodosia area. Golden Beach stretches for 15 km.

While most beaches in Crimea are made of pebbles, there is a unique Golden Beach (Zolotoy Plyazh) made of small seashells in Feodosia area. Golden Beach stretches for 15 km.

Summarizing There are many sights of interests in Feodosia. It can became one of the tourism centers and resort cities in the Crimea. It is reasonable to invest money into infrastructure of the city and its suburbs, to develop tourism. In this way it will make profits and rise prosperity of its inhabitants.

Summarizing

There are many sights of interests in Feodosia. It can became one of the tourism centers and resort cities in the Crimea. It is reasonable to invest money into infrastructure of the city and its suburbs, to develop tourism. In this way it will make profits and rise prosperity of its inhabitants.

Dacha Stamboli Feodosia embankment in the night В работе над учебным проектом учащиеся опирались на пять « П »: П рроблема- П роектирование- П оиск информации- П родукт- П резентация. Результат заключается в портфолио «Крым – край туризма и курортов». Этап презентации проводился на стадии «Закрепление материала» и «Повторение».

Dacha Stamboli Feodosia embankment in the night

В работе над учебным проектом учащиеся опирались на пять « П »: П рроблема- П роектирование- П оиск информации- П родукт- П резентация. Результат заключается в портфолио «Крым – край туризма и курортов». Этап презентации проводился на стадии «Закрепление материала» и «Повторение».

Проектная работа учащихся позволила достичь следующих результатов :  увеличена скорость чтения;  улучшено качество понимания текстов;  улучшены умения и навыки устной и письменной речи;  расширен кругозор учащихся;  получили развитие коммуникативные навыки;  продемонстрировано стремление самостоятельно добывать и использовать новые  знания; - появилось понимание значимости информации и умение работать с  информационными блоками. Проект - это не только возможность для выражения собственных идей в выбранной форме. Он позволяет учащимся выступить в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, мотивирует и способствует принципам индивидуального обучения. Используя возможность вносить определенные корректировки по выбору тематики, мы внесли региональный компонент в тему, связав ее с развитием туризма в Крыму , в частности в Феодосии. Учащийся может рассказать и расспросить о достопримечательностях городах и выделить его уникальные достоинства, что играет важную роль в развитии рынка туристических услуг.

Проектная работа учащихся позволила достичь следующих результатов :

  • увеличена скорость чтения;
  • улучшено качество понимания текстов;
  • улучшены умения и навыки устной и письменной речи;
  • расширен кругозор учащихся;
  • получили развитие коммуникативные навыки;
  • продемонстрировано стремление самостоятельно добывать и использовать новые

знания;

- появилось понимание значимости информации и умение работать с

информационными блоками.

Проект - это не только возможность для выражения собственных идей в выбранной форме. Он позволяет учащимся выступить в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, мотивирует и способствует принципам индивидуального обучения.

Используя возможность вносить определенные корректировки по выбору тематики, мы внесли региональный компонент в тему, связав ее с развитием туризма в Крыму , в частности в Феодосии. Учащийся может рассказать и расспросить о достопримечательностях городах и выделить его уникальные достоинства, что играет важную роль в развитии рынка туристических услуг.

The End

The End