СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод проектов (английский язык)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Противоречия в изучении английского языка в начальной школе и снятие противоречий при помощи работы над творческим проетом, обобщение опыта работы над творческим проектом обучающихся английскому языку на уровне городского методического объединения

Просмотр содержимого документа
«Метод проектов (английский язык)»

Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка  Творческий проект

Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка

Творческий проект

Средства преодоления противоречия 1  формирование положительного отношения к предмету и разных видов мотивации: познавательной мотивации за счёт отбора материала, соответствующего возрастным интересам учащихся; ситуативной коммуникативной мотивации, предусматривающей интерактивное общение с учителем, сверстниками, персонажами худ. произведений и т. д.

Средства преодоления противоречия 1

  • формирование положительного отношения к предмету и разных видов мотивации:
  • познавательной мотивации за счёт отбора материала, соответствующего возрастным интересам учащихся;
  • ситуативной коммуникативной мотивации, предусматривающей интерактивное общение с учителем, сверстниками, персонажами худ. произведений и т. д.
Средство преодоления противоречия 2  формирование мотивации успеха: отбор и дозировка коммуникативно – ценного для данного возраста речевого материала невысокий темп продвижения организация большой повторяемости материала в новых ситуациях общения

Средство преодоления противоречия 2

формирование мотивации успеха:

  • отбор и дозировка коммуникативно – ценного для данного возраста речевого материала
  • невысокий темп продвижения
  • организация большой повторяемости материала в новых ситуациях общения
Средства преодоления противоречия 3  учёт и развитие индивидуальны особенностей учащихся (индивидных, субъективных и личностных); комплексный подход к овладению речевым материалом (развитие недостаточно развитых функций за счёт более развитых); наличие альтернативных режимов выполнения заданий в зависимости от способностей.

Средства преодоления противоречия 3

  • учёт и развитие индивидуальны особенностей учащихся (индивидных, субъективных и личностных);
  • комплексный подход к овладению речевым материалом (развитие недостаточно развитых функций за счёт более развитых);
  • наличие альтернативных режимов выполнения заданий в зависимости от способностей.
Средства преодоления противоречия 4 рациональные способы выполнения учебной деятельности; зависят от уровня развития субъективных свойств обучаемого, т.е. от его умения учиться; способы получения и применения знаний (общеучебные); способы выполнения деятельности, значимой для овладения конкретным учебным предметом (специальные)

Средства преодоления противоречия 4

  • рациональные способы выполнения учебной деятельности;
  • зависят от уровня развития субъективных свойств обучаемого, т.е. от его умения учиться;
  • способы получения и применения знаний (общеучебные);
  • способы выполнения деятельности, значимой для овладения конкретным учебным предметом (специальные)
Способы преодоления противоречия 5 учёт контекста деятельности; учёт личного опыта; учёт сферы желаний, интересов и способностей; учёт эмоционально чувственной сферы; учёт мировоззрения; учёт статуса личности; индивидуальный выбор языкового материала (принцип избыточности);

Способы преодоления противоречия 5

  • учёт контекста деятельности;
  • учёт личного опыта;
  • учёт сферы желаний, интересов и способностей;
  • учёт эмоционально чувственной сферы;
  • учёт мировоззрения;
  • учёт статуса личности;
  • индивидуальный выбор языкового материала (принцип избыточности);
Положительные стороны проектной деятельности: повышение общей мотивации обучающихся (проекты-личностно-ориентированный вид работы); повышение значимости АЯ как средства общения (сообщая другим о себе и окружающем мире по-английски, учащиеся открывают для себя ценность АЯ как языка международного общения); образовательная и воспитательная ценность (межпредметные связи способствуют развитию у учащихся познавательной активности, воображения, самодисциплины, навыков совместной деятельности и умение вести исследовательску работу).

Положительные стороны проектной деятельности:

  • повышение общей мотивации обучающихся (проекты-личностно-ориентированный вид работы);
  • повышение значимости АЯ как средства общения (сообщая другим о себе и окружающем мире по-английски, учащиеся открывают для себя ценность АЯ как языка международного общения);
  • образовательная и воспитательная ценность (межпредметные связи способствуют развитию у учащихся познавательной активности, воображения, самодисциплины, навыков совместной деятельности и умение вести исследовательску работу).
The role of the teacher in activity based learning (Jane Miles) 1. You are there to support, advise and ask questions. 2. Motivation comes from the students’ own interest not from you. 3. You evaluate together how successful the project has been. 4. Students follow their own plans and choose what to do. 5. Students work because they enjoy it. 6. You are there because they will sometimes use your experience and ideas. 7. Project work enables pupils to discover things for themselves.

The role of the teacher in activity based learning (Jane Miles)

  • 1. You are there to support, advise and ask questions.
  • 2. Motivation comes from the students’ own interest not from you.
  • 3. You evaluate together how successful the project has been.
  • 4. Students follow their own plans and choose what to do.
  • 5. Students work because they enjoy it.
  • 6. You are there because they will sometimes use your experience and ideas.
  • 7. Project work enables pupils to discover things for themselves.
The golden rules 1. Make sure that the topic is one that is suited to everyone in the class if they have not chosen it for themselves; that it is not sometimes they will have to struggle with. 2. Make sure that it is flexible topic – one with many different angles and opinions so that students may approach it in a way which suits their own temperament and skills. 3. Make sure that it provides a variety of activities, i.e. that it is not a wholly “written work” topic. Try to include other elements: cutting things out, collecting things, making things, an audio element (recorded interviews), a short play, music, drawing or photography. 4. Do not overwhelm your students with the project. Let them do a little at time. Preferably, give it to them in installments. Be aware that they may have other large pieces of work to prepare for other subjects.

The golden rules

  • 1. Make sure that the topic is one that is suited to everyone in the class if they have not chosen it for themselves; that it is not sometimes they will have to struggle with.
  • 2. Make sure that it is flexible topic – one with many different angles and opinions so that students may approach it in a way which suits their own temperament and skills.
  • 3. Make sure that it provides a variety of activities, i.e. that it is not a wholly “written work” topic. Try to include other elements: cutting things out, collecting things, making things, an audio element (recorded interviews), a short play, music, drawing or photography.
  • 4. Do not overwhelm your students with the project. Let them do a little at time. Preferably, give it to them in installments. Be aware that they may have other large pieces of work to prepare for other subjects.