СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методичекая разработка зимней прогулки "наши зимние забавы" (дошкольное образование)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивные развлечения в детском саду всегда доставляют детям огромное удовольствие. Проведение игр-эстафет на прогулке также способствует закаливанию детского организма, повышению его выносливости и устойчивости,обеспечению полноценного активного отдыха для детей на зимней прогулке.

Просмотр содержимого документа
«Методичекая разработка зимней прогулки "наши зимние забавы" (дошкольное образование)»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД» С.КОЛВА


«ИЧÖТ АРЛЫДА ЧЕЛЯДЬÖС ВИДЗАН»

МУНИЦИПАЛЬНÖЙ СЬÖМКУД ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ВЕЛÖДАНIН КОЛВА СИКТ











Зимняя прогулка

"Наши зимние потехи"

для детей старшего дошкольного возраста

с использованием

игр-эстафет






















Составила:

воспитатель МБОУ «НШДС» с. Колва

Рочева Е.А.

















Спортивные развлечения в детском саду всегда доставляют детям огромное удовольствие. Проведение игр-эстафет на прогулке также способствует закаливанию детского организма, повышению его выносливости и устойчивости.


Цель: обеспечение полноценного активного отдыха для детей на зимней прогулке.

Задачи:
- развивать в игровой форме основный физические качества: ловкость, силу, быстроту, координацию движений;
- прививать детям соревновательные умения и навыки;
- формировать оптимальную двигательную активность детей на прогулке;
- повышать интерес к физической культуре;
- доставить детям радость от игр;
- приобщать детей к здоровому и активному образу жизни.


Оборудование и материалы:

валенки-1 пара; стойки-4 шт.; обручи малого диаметра - 2 шт.; санки-2 шт.;



Ход:

Ведущий: Музыка играет, снег искрится,
Детвора вся веселится!
Смех, веселье, песни, пляс -
Игры в детском саду у нас!


Подвижная игра "Мороз Красный нос".
(На противоположных сторонах площадки обозначаются две линии. Играющие располагаются вдоль одной из линий, воспитатель - посередине площадки лицом к детям, произносит слова: 
Я Мороз Красный нос. 
Кто из вас решится 
В путь- дороженьку пуститься?
Дети: Не боимся мы угроз 
И не страшен нам мороз!
После слова "мороз" дети перебегают через площадку к другой линии, а Дед Мороз догоняет их и старается коснуться рукой, "заморозить". "Замороженные" останавливаются на том месте, где до них дотронулись, и до окончания перебежки стоят не двигаясь. Подсчитывается количество "замороженных").

воспитатель: Какие проворные! Ну что-ж, теперь моя очередь!
Прячь скорее руки, нос,
Заморозит вас Мороз!

Подвижная игра "Заморожу".

(Дети стоят в кругу с выставленными вперёд руками.Воспитатель пытается дотронуться ладонями до кончиков пальцев детей. Дети прячут руки за спину).


Дети: мы умеем согреваться, веселиться, забавляться!

Игра"Мы погреемся немножко".

Мы погреемся немножко,
И захлопаем в ладошки!
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Ноги тоже мы погреем,
Мы затопаем скорее!
Топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ!
Рукавицы мы наденем,
Не боимся мы метелей!
Да-да-да-да,
Да-да-да-да!
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились!
Так-так-так-так,
Так-так-так-так!

Воспитатель: А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадку:
Не ботинки, не сапожки,
Но в них тоже носят ножки.
В них упрячешь две ноги
И гулять скорей иди! (Валенки).

1 эстафета "Передай валенок".
(Участвуют дети средней группы. Дети стоят в 2 команды у линии старта. По сигналу ведущего первые участники с валенком в руках бегут до линии финиша, возвращаются в команду, передают валенок следующему участнику).


Воспитатель: Чтобы крепость нам построить,
Нужно потрудиться!

2 эстафета: "Строим крепость".
(Первый участник бежит до линии финиша, держа в руках ведро со снегом, высыпает там снег, возвращается обратно с пустым ведром.Следующий участник бежит до линии финиша, держа в руках лопату со снегом, высыпает там снег, возвращается обратно и т.д.).

3 эстафета "Самый меткий".

(Дети стоят на линии старта, бросают снежки в обруч, стоящего на расстоянии 3 м).

4 эстафета: "Лыжные гонки".

(Первый участник на лыжах бежит до линии финиша и обратно).


Воспитатель: В санки задом наперёд, 
А потом- наоборот. 
Так и катаемся, 
Смехом заливаемся!

5 эстафета: "Санки задом наперёд".

(Дети, сидя в санках задом наперёд, отталкиваясь от земли ногами, едут на санках до линии финиша и обратно).