СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая копилка к проекту

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по проекту "Традиции, легенды, обычаи Донского края" "Павел Таганрогский. Жизнь Души русского человека. Важно ли это в наши дни?" Материал может быть использован как региональный компонент для урока английского языка по теме "Город"

Просмотр содержимого документа
«методическая копилка к проекту»

План урока по проекту «Традиции, обычаи, легенды Донского края»



«Павел Таганрогский. Жизнь души русского человека. Важно ли это в наши дни?»



Цели: формирование представления о ценности человеческой души, о самобытности русской духовности, развитие коммуникативных умений средствами иностранного языка на примере текста о старце Павле Таганрогском.



Задачи:

  1. Воспитательная – прививание основных человеческих ценностей, воспитание любви к России, к русскому человеку, гордости за свою малую родину.

  2. Совершенствование речевой компетенции – чтение с полным пониманием содержания, диалогическая и монологическая речь, совершенствование навыка письма. Совершенствование языковой компетенции – умения находить и применять временные глагольные формы, использовать новые лексические единицы для высказывания своих мыслей.

  3. Совершенствовать компенсаторную компетенцию – догадываться о содержании фразы, о значении слова, опираясь на контекст, аналогии, используя иллюстрации к тексту.

  4. Совершенствовать социокультурной компетенцию, познакомив учащихся с явлениями русской православной культуры.

Средства:

  1. презентация о старце Павле Таганрогском,

  2. раздаточный материал с текстом презентации и упражнениями,

  3. в качестве наглядности можно принести те продукты и предметы, которые всегда были у старца – свечи, просфоры, иконы, лимоны, бублики, сухари….



Ход урока:

1.Организационный момент – приветствие, заинтриговать учеников принесенными предметами, выслушать их предположения и ассоциации с ними….

2. Просмотр презентации, чтение текста и выполнение заданий к нему. В качестве поощрения за активную деятельность на уроке и за отдельно выполненные задания можно поощрить «подарками из келии старца».

3. Разминка в середине урока после задания №7. Можно предложить послушать мелодию к презентации с закрытыми глазами, представив себе яркие картины.

4. Продолжить работу над текстом, перейдя к творческим заданиям.

5. Предложить в качестве домашнего задания проектную деятельность – презентация или сочинение. Обсудить возможность и желание посетить келию старца Павла.

6. Подведение итогов и самооценка учащихся.

7. Прощание.