Анализ воспитательного мероприятия:
классного часа на тему: «Международный день мира».
I. Общие сведения
1. Название мероприятия--Классный час «Международный день мира»
2. Дата проведения, класс: 21 сентября 2016 г. (16 00-16 40), 7Ш, 7Щ классы
3. Организатор мероприятия: тьютор Гавалян Р.А.
4. Состав группы учащихся: 3 человек.
5. Вид деятельности: классный час «Международный день мира» является частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с учащимися класса.
6. Цель проведения мероприятия: сформирование понимание слова «мир».
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
развивать кругозор учащихся.
развивать внимание, мышление, память.
Воспитательные:
Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся.
II. Анализ подготовки мероприятия
Инициатором организации данного мероприятия являлся тьютор Гавалян Р.А. для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу.
Содержание этапов подготовительной работы: мероприятие было запланировано на конец месяца сентябрь. Учитывая возрастные особенности учащихся в мероприятие были включены конкурсы, посильные для восприятия, игровые ситуации.
Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все учащихся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия.
Приемы и методы, использованные при подготовке мероприятия полностью соответствуют возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса, способствуют сплочению коллектива и воспитанию чувства ответственности.
Анализ хода мероприятия
Ход урока:
В 1981 году на 36-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН был учреждён Международный день мира «в целях распространения и укоренения идеалов мира как в отношениях внутри всех государств и народов, так и в отношениях между ними». В 2002 году ООН постановила праздновать этот День ежегодно 21 сентября и призвала различные организации и отдельных лиц «соответствующим образом отмечать Международный день мира, в том числе путём воспитания во всех его аспектах».
В этот День ООН призывает все страны остановить военные действия и хотя бы на 24 часа прекратить проливать кровь. Отказ от насилия и войн - это не просто громкие слова, а необходимость для дальнейшего развития человечества. Только мирные переговоры и решение существующих проблем путём диалога и компромиссных решений могут дать действительно ощутимые результаты и пользу для всего человечества.
Ведущий:
Что такое «мир»? Как вы понимаете это слово?
Дети: Когда нет войны. Когда люди счастливы. Когда в семье всё спокойно. Когда ярко светит солнце. Когда небо голубое и на душе радостно.
Ведущий: Почему люди празднуют День мира?
Дети: Мир – это самое важное в жизни человека! Мир – это счастье! Мир – это жизнь! Мир – это всё! Об этом нельзя забывать!
Ведущий: Не всем детям в мире живётся хорошо и радостно. Многие из них страдают, у этих детей в жизни очень много печали. Надо, чтобы и к страдающим детям пришёл мир! Что же можно сделать для этого? С чего начать? С чего вообще всё начинается? С нас, наших дел, наших рук. Что мы можем делать этими руками?
Дети: Делать добрые дела, писать, учиться в школе, играть на фортепиано, кушать, рисовать и т. д.
Ведущий: Мы можем делать этими руками очень много хорошего. А почему же получается, что люди начинают делать руками плохое, берут в руки оружие, создают бомбы?
Дети: Потому что в голову приходят плохие мысли.
Ведущий: Значит, всё зависит от того, о чём мы думаем и какие у нас мысли. Мысль обладает большой силой! Я знаю, что у детей есть очень хорошие мысли о мире, дети знают, что такое добрый мир, хороший и счастливый мир. Они даже многих взрослых могут научить думать хорошо. Если у человека будут положительные мысли о мире, то они обязательно дойдут до других людей и, в конце концов, станут реальностью. Это легко проверить!
Вы любите фантазировать? Давайте сейчас попробуем представить себе в мыслях лучший мир, мир добра и счастья. Совершим «мысленное путешествие» в такой мир.
(Включается спокойная музыка.)
Учитель: Одним из наиболее известных символов мира является голубь. Этот символ возник после Второй мировой войны. Для первого всемирного конгресса сторонников мира, который состоялся в 1949 году, эмблему «голубь мира» нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. Давайте сейчас вместе вырежем голубей.
Дети вырезали голубей.
Учитель: Давайте вы выпустите голубей их в память о погибших участниках Великой Отечественной войны и труженников тыла.
Общая оценка воспитательного мероприятия
1 Тьютору в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач, привлекать учащихся к анализу ситуаций.
2 Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика.
3 Педагогические выводы и предложения в адрес тьютора и учащихся: учить детей делать выводы, обобщать, анализировать.
Анализ деятельности тьютора
Действия тьютора, которые способствовали удачному проведению мероприятия: сценарий соответствует возрастным особенностям детей.
Особенности личности воспитателя, проводящего занятие: Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.
3. Педагогическая ценность занятия- Проведенное мероприятие будет
способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию
коллективизма.
4. Как будет учтен опыт этого занятия в дальнейшей работе?-
Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных
навыков, чувства товарищества, дружбы. Материала данного классного
часа возможно использовать и с более взрослой возрастной аудиторией
(при дополнении).
Анализ воспитательного мероприятия:
классного часа на тему: «Международный день мира».
I. Общие сведения
1. Название мероприятия--Классный час «Международный день мира»
2. Дата проведения, класс: 21 сентября 2016 г. (15 00-15 50), 10Ж, 11Ц классы
3. Организатор мероприятия: тьютор Гавалян Р.А.
4. Состав группы учащихся: 2 человека.
5. Вид деятельности: классный час «Международный день мира» является частью системной работы, т.к. запланирован в воспитательном плане работы с учащимися класса.
6. Цель проведения мероприятия: сформирование понимание слова «мир».
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
развивать кругозор учащихся.
развивать внимание, мышление, память.
Воспитательные:
7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся.
II. Анализ подготовки мероприятия
1. Инициатором организации данного мероприятия являлся тьютор Гавалян Р.А. для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу.
2. Содержание этапов подготовительной работы: мероприятие было запланировано на конец месяца сентябрь. Учитывая возрастные особенности учащихся в мероприятие были включены конкурсы, посильные для восприятия, игровые ситуации.
3. Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все учащихся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия.
4. Приемы и методы, использованные при подготовке мероприятия полностью соответствуют возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса, способствуют сплочению коллектива и воспитанию чувства ответственности.
III. Анализ хода мероприятия
Ход урока:
В 1981 году на 36-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН был учреждён Международный день мира «в целях распространения и укоренения идеалов мира как в отношениях внутри всех государств и народов, так и в отношениях между ними». В 2002 году ООН постановила праздновать этот День ежегодно 21 сентября и призвала различные организации и отдельных лиц «соответствующим образом отмечать Международный день мира, в том числе путём воспитания во всех его аспектах».
В этот День ООН призывает все страны остановить военные действия и хотя бы на 24 часа прекратить проливать кровь. Отказ от насилия и войн - это не просто громкие слова, а необходимость для дальнейшего развития человечества. Только мирные переговоры и решение существующих проблем путём диалога и компромиссных решений могут дать действительно ощутимые результаты и пользу для всего человечества.
Ведущий:
Что такое «мир»? Как вы понимаете это слово?
Дети: Когда нет войны. Когда люди счастливы. Когда в семье всё спокойно. Когда ярко светит солнце. Когда небо голубое и на душе радостно.
Ведущий: Почему люди празднуют День мира?
Дети: Мир – это самое важное в жизни человека! Мир – это счастье! Мир – это жизнь! Мир – это всё! Об этом нельзя забывать!
Ведущий: Не всем детям в мире живётся хорошо и радостно. Многие из них страдают, у этих детей в жизни очень много печали. Надо, чтобы и к страдающим детям пришёл мир! Что же можно сделать для этого? С чего начать? С чего вообще всё начинается? С нас, наших дел, наших рук. Что мы можем делать этими руками?
Дети: Делать добрые дела, писать, учиться в школе, играть на фортепиано, кушать, рисовать и т. д.
Ведущий: Мы можем делать этими руками очень много хорошего. А почему же получается, что люди начинают делать руками плохое, берут в руки оружие, создают бомбы?
Дети: Потому что в голову приходят плохие мысли.
Ведущий: Значит, всё зависит от того, о чём мы думаем и какие у нас мысли. Мысль обладает большой силой! Я знаю, что у детей есть очень хорошие мысли о мире, дети знают, что такое добрый мир, хороший и счастливый мир. Они даже многих взрослых могут научить думать хорошо. Если у человека будут положительные мысли о мире, то они обязательно дойдут до других людей и, в конце концов, станут реальностью. Это легко проверить!
Вы любите фантазировать? Давайте сейчас попробуем представить себе в мыслях лучший мир, мир добра и счастья. Совершим «мысленное путешествие» в такой мир.
(Включается спокойная музыка.)
Учитель: Одним из наиболее известных символов мира является голубь. Этот символ возник после Второй мировой войны. Для первого всемирного конгресса сторонников мира, который состоялся в 1949 году, эмблему «голубь мира» нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. Давайте сейчас вместе вырежем голубей.
Дети вырезали голубей.
Учитель: Давайте вы выпустите голубей их в память о погибших участниках Великой Отечественной войны и труженников тыла.
IV. Общая оценка воспитательного мероприятия
1 Тьютору в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач, привлекать учащихся к анализу ситуаций.
2 Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика.
3 Педагогические выводы и предложения в адрес тьютора и учащихся: учить детей делать выводы, обобщать, анализировать.
V. Анализ деятельности тьютора
1. Действия тьютора, которые способствовали удачному проведению мероприятия: сценарий соответствует возрастным особенностям детей.
2. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие: Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.
3. Педагогическая ценность занятия- Проведенное мероприятие будет
способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию
коллективизма.
4. Как будет учтен опыт этого занятия в дальнейшей работе?-
Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных
навыков, чувства товарищества, дружбы.