Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Ишимский многопрофильный техникум»
Конкурс
профессионального мастерства
по дисциплине
«Компьютерная графика»
группа БПКС-12-9-2

Разработала: Е.В. Долгих – преподаватель спецдисциплин
Обсуждена на заседании МК
«Экономики и программирования в компьютерных системах»
«_____» _____________ 2015 г.
Председатель МК__________/Е.Б. Гусева
г. Ишим
2015 г.
Пояснительная записка
Данный конкурс профессионального мастерства проводится на четвертом курсе в первом полугодии по специальности «Программирование в компьютерных системах», по дисциплине ОП.12. Компьютерная графика.
На данном конкурсе представлены разделы: теоретическая часть и практическая часть.
Проверка теоретических знаний – обучающиеся приступают к выполнению задания теоретического конкурса. Первое задание «Тест» представлено в виде 10 тестовых вопросов с использованием голосовой системы VOTUM. Второе задание «Найди ошибку», где обучающимся на карточках предложены термины компьютерной графики с ошибками, которые нужно найти. Следующее задание «Своя игра» представлена в виде презентации. Обучающиеся по очереди называют номер вопроса, затем отвечают на предложенный вопрос.
Проверка практических знаний – для достижения поставленных целей обучающимся предлагается выполнить несколько практических заданий: коррекция изображения, трансформация изображения, обработка изображения в растровом графическом редакторе Photo Shop.
СОГЛАСОВАНО Председатель МК «Экономики и программирования в компьютерных системах» ____________Е.Б. Гусева «_____» __________2015 г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР _____________В.Н. Дергач «____» _____________ 2015 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
Задачи конкурса:
выявить профессиональный уровень подготовки участников конкурса;
выявить лучших обучающихся, обладающих наиболее высоким уровнем знаний, умений по дисциплине;
совершенствование навыков самостоятельной работы и развитие профессионального мышления;
повышение ответственности обучающихся за выполняемую работу, способности самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности;
проверка способности обучающихся к системному действию в профессиональной ситуации, анализу и проектированию своей деятельности;
Цели:
определить специальные знания, умения, навыки при выполнении самостоятельного задания;
провести контроль уровня теоретических знаний и практических умений;
через конкурс воспитать интерес к дисциплине «Компьютерная грпафика», воспитывать чувство такта, коммуникабельности, внимание, память, мышление;
развитие региональных компетенций у обучающихся (РК):
РК.9. Создавать изображения с помощью графической системы Adobe Photoshop.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Участники конкурса: в конкурсе принимают участие обучающиеся группы БПКС-12-9-2
Условия проведения конкурса: конкурс профессионального мастерства состоит из 6-ти заданий, включающих в себя вопросы теоретической и практической части.
Время и место проведения конкурса: сроки проведения 21 октября 2015 года кабинет №8 «Системного и прикладного программирования»
Подведение итогов: утверждается 1 призовое место.
7. Победители конкурса, занявшие призовые места награждаются грамотами, им присваивается звание «Лучший знаток компьютерной графики».
8. Преподаватель оформляет и представляет протокол о проведении конкурса профессионального мастерства с сообщением результатов и указанием победителей.
Материально-техническое оснащение конкурса:
Манипуляторы типа мышь DEPO
Мультимедийный проектор EPSON
Пульты для голосования «VOTUM»
Колонки Genius
Интерактивная доска HITACHI StarBoard
Мониторы Acer AL1716, NEC 73 vm.
Таблица критериев оценок конкурса
Часы
Ручка, листок
График продолжительности конкурса
Карточки – задания
«Своя игра»
Информационное обеспечение конкурса:
1. Новейший самоучитель работы на компьютере Под ред. Симоновича, М.:АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 2005
2. Зайден М. Excel 2000 легко. Лаборатория базовых знаний. 2007.
3. Златопольский Д.М. 1700 заданий по Microsoft Excel. .- СПб.: BHV, 2008.
4. Кузьмин В. Microsoft Office 2007—СПб.: Питер, 2008.
5. Панкратова Т.В. Photoshop CS. Учебный курс.—СПб.: Питер, 2006
6. Компьютерная графика. Энциклопедия / В.Рейнбоу.—СПб.: Питер, 2005
7. Комиссаров А.М. Станкевич В.П. Персональный самоучитель по ПК.—М.: СОЛОН, 2005
8. Тайц А.М., Тайц А. А. Самоучитель Adobe PhotoShop.—СПб.: BHV, 2005
ссылки интернет:
9. Компьютерная Графика / Лекции по компьютерной графике / Конспект... http://www.studfiles.ru/dir/cat32/subj117/file9654/view93166.html
INTUIT.ru: Курс:... 12: Лекция №1: Основы компьютерной графики
http://www.intuit.ru/department/graphics/corel12/1/6.html
Тема: Компьютерная графика http://flecks.narod.ru/lek_graf.htm
Компьютерная графика: Лабораторный практикум. Программы...
http://window.edu.ru/window_catalog/files/r28500/ustu107.pdf
План проведения конкурса
Приветствие участников конкурса.
Участники конкурса рассаживаются по рабочим местам в кабинете, где преподаватель проводит инструктаж по выполнению работы. По окончании инструктажа участники приступают к выполнению теоретического задания конкурса. Первое задание «Тест» обучающиеся отвечают на вопросы теста с помощью системы голосования VOTUM. Второе задание «Найди ошибку», где обучающимся на карточках предложены термины компьютерной графики с ошибками, которые нужно найти. Следующее задание «Своя игра» представлена в виде презентации. Обучающиеся по очереди называют номер вопроса, затем отвечают.
Выполнение практических заданий.
Подведение итогов. Награждение победителей.
Протокол конкурса профессионального мастерства.
ХОД КОНКУРСА
Структура конкурса | Деятельность преподавателя | Деятельность участников конкурса |
1. Организационный момент –3 минут | Приветствует участников конкурса профессионального мастерства. Сообщает и обосновывает содержание конкурса | Слушают содержание, цели и задачи конкурса |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП |
2. Теоретическое задание «Тест» 10 минут | Теоретическое задание: ответить на вопросы с помощью голосовой системы VOTUM | Отвечают на вопросы теста |
3. Задание «Найди ошибку» 5 мин | Определить ошибку в карточке, где предложены термины компьютерной графики | Работают с терминами |
4. Теоретическое задание «Своя игра» 5 мин | Открывает презентацию с вопросами | Отвечают на вопросы индивидуально |
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП |
5. Практическое задание - «Выполнить тоновую и цветовую коррекцию изображения» 6 мин | - формулирует конкурсное задание - сообщает требования к выполнению задания, критерий оценок. - контролирует выполнение практического задания, и производит замер времени. | Воспринимают, знакомятся с технологическим процессом; приступают к выполнению задания |
6. Практическое задание - «Создать виньетку для фотографии» 6 мин | - формулирует конкурсное задание - сообщает требования к выполнению задания, критерий оценок. - контролирует выполнение практического задания, и производит замер времени. | Воспринимают, знакомятся с технологическим процессом; приступают к выполнению задания |
7. Практическое задание - «Выполнить трансформацию изображения» 6 мин | - формулирует конкурсное задание - сообщает требования к выполнению задания, критерий оценок. - контролирует выполнение практического задания, и производит замер времени. | Воспринимают, знакомятся с технологическим процессом; приступают к выполнению задания |
8. Заключительный этап 4 мин | - подведение итогов конкурса - поздравление победителей | Принимают к сведению |
Критерии оценки конкурса
профессионального мастерства
№ | Вид задания | Время мин | Max балл | Критерии |
1 | Ответить на вопросы теста | 10 мин | 10 | Каждый правильный ответ – 1 балл |
2 | Найти ошибку | 5 мин | 1 | Каждый правильный ответ – 1 балл |
3 | Своя игра | 5 мин | 1 | За каждый правильный ответ – 1 балл, неполный ответ – 0,5 б |
| Общее количество баллов за теоретический этап | 12 | |
4 | Практическое задание - «Выполнить тоновую и цветовую коррекцию изображения» | 6 мин | 4 | Тоновая коррекция изображения – 1 балл Цветовая коррекция изображения – 1 балл |
5 | Практическое задание - «Создать виньетку для фотографии» | 6 мин | 1 | Виньетка выполнена за 4 мин – 5 баллов |
6 | Практическое задание - «Выполнить трансформацию изображения» (поворот, размер, масштаб, заливку) | 6 мин | 4 | Выполнены все элементы трансформации – 5 баллов Если не выполнен хотя бы один элемент трансформации – минус 1 балл |
| Общее количество баллов за практический этап | 9 | |
| Общее количество баллов за конкурс | 21 | |
Программа
проведения конкурса профессионального мастерства
по дисциплине ОП.12. Компьютерная графика
среди обучающихся 4 курса по специальности
«Программирование в компьютерных системах»
Дата проведения 21 октября 2015 г.
Место проведения: кабинет №8 «Системного и прикладного программирования»
Участники конкурса: обучающиеся 4 курса группы БПКС-12-9-2
Победители конкурса профессионального мастерства определяются по суммарному количеству баллов, полученных участниками в ходе выполнения конкурсных заданий.
Конкурсные задания состоят из двух частей:
Теоретическая часть
Практическая часть
Общее максимальное количество баллов, которое может набрать каждый участник – 21 баллов.
Составляющее количество набранных баллов:
1. Теоретическая часть-12 баллов
2. Практическая часть- 9 баллов
Победители конкурса определяются по максимальному количеству баллов, полученных за выполнение теоретических и практических заданий.
Проведение конкурса
Организационная часть.
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии открытия конкурса профессионального мастерства по дисциплине Компьютерная графика среди студентов группы БПКС-12-9-2 Ишимского многопрофильного техникума.
Кто такие профессионалы или мастера своего дела?
Мастера – это люди, с удовольствием делающие то, что не получается у других. Народная мудрость гласит: Каков мастер, такова и работа. Без фантазии и интуиции ты не мастер, ты просто ремесленник.
Итак, уважаемые конкурсанты:
Рискуйте! и если вы победите
– вы будете счастливы!
Если проиграете - будете опытны!
Удачи вам!
Конкурс состоит из теоретического этапа:
№ | Вид задания | Время мин | Max балл | Критерии |
1 | Ответить на вопросы теста | 10 мин | 10 | Каждый правильный ответ – 1 балл |
2 | Найти ошибку | 5 мин | 1 | Каждый правильный ответ – 1 балл |
3 | Своя игра | 5 мин | 1 | За каждый правильный ответ – 1 балл, неполный ответ – 0,5 б |
Конкурс начинается с теоретической части, которая представлена в виде 3-х заданий:
1. «Тест». Обучающиеся отвечают на 10 вопросов с помощью голосовой системы VOTUM.
Тестовый контроль знаний по дисциплине «Компьютерная графика»
Выберите один правильный ответ
1. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
фрактальной
растровой
векторной
прямолинейной
2. Что собой представляет компьютерная графика?
набор файлов графических форматов
дизайн Web-сайтов
графические элементы программ, а также технология их обработки
программы для рисования
3. Что такое растровая графика?
изображение, состоящее из отдельных объектов
изображение, содержащее большое количество цветов
изображение, состоящее из набора точек
4. Какие из перечисленных форматов принадлежат графическим файлам?
*.doc, *.txt
*.wav, *.mp3
*.gif, *.jpg.
5. Применение векторной графики по сравнению с растровой:
не меняет способы кодирования изображения;
увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения;
не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения;
сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего.
6. Какой тип графического изображения вы будете использовать при редактировании цифровой фотографии?
растровое изображение
векторное изображение
фрактальное изображение
7. Точечный элемент экрана дисплея называется:
точкой
зерном люминофора
пикселем
растром
8. Какие существуют виды графических изображений?
плоские и объемные
растровые и векторные
плохого или хорошего качества
9. Какая программа предназначена для создания растрового изображения?
MS Windows
MS Word
MS Paint
10. Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют:
видеопамятью
видеоадаптером
растром
дисплейным процессором
2. «Найди ошибку». Обучающимся предложены карточки с графическими терминами, необходимо найти ошибку.
Карточка №1 |
1 | Динамический диапазон – это … | разброс между минимальной и максимальной яркостями изображения; |
2 | Гамма-коррекция – это… | восстановление утраченных элементов изображения путем копирования фрагментов с сохранившихся участков; |
3 | Растушевка – это… | сглаживание перехода между границами отдельных фрагментов; |
4 | Цветовая коррекция – это. .. | изменение яркости и контрастности в каналах красной, зеленой и синей составляющих цвета; |
5 | Тоновая коррекция – это. .. | изменение яркости и контрастности изображения; |
Карточка №2 |
1 | Цветовой баланс – | это подстройка тонового баланса изображения, то есть соотношения между цветами |
2 | Чтобы произвести динамический диапазон изображения выполняют команду | Изображение – Регулировки - Уровни |
3 | Что обозначает инструмент  | лассо; |
4 | Что позволяет выполнить палитра Навигатор: | содержание вариантов кистей, используемых для рисования и редактирования; |
5 | Основное назначение растрового графического редактора Photo Shop: | ретушь готовых изображений; |
Карточка №3 |
1 | Процесс перевода растровой графики в векторную называется: | растеризацией; |
2 | Сглаживание перехода между границами отдельных фрагментов: | растушевка; |
3 | Что отображает палитра Синтез: | цветовые значения текущих цветов переднего и заднего плана; |
4 | Диалоговые окна, используемые для настройки действия инструментов в Photo Shop: | палитры; |
5 | Основное назначение растрового графического редактора Photo Shop: | ретушь готовых изображений; |
Карточка №4 |
1 | Физический размер изображения может измеряться в ... | точках на дюйм (dpi); |
2 | Пиксель на экране монитора представляет собой: | Минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет. |
3 | Что обозначает инструмент ? | Кадрирование |
4 | Одной из основных функций графического редактора является: | создание изображений; |
5 | Выберите из предложенного списка расширения графических файлов: 1) .doc, 2) .gif, 3) .jpg, 4) .exe, 5) .bmp, 6) .bak | Г) 3 5 6. |
Карточка №5 |
1 | Физический размер изображения может измеряться в ... | точках на дюйм (dpi); |
2 | Пиксель на экране монитора представляет собой: | Минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет. |
3 | Что обозначает инструмент | Усечение |
4 | Одной из основных функций графического редактора является: | создание изображений; |
5 | Выберите из предложенного списка расширения графических файлов: 1) .doc, 2) .gif, 3) .jpg, 4) .exe, 5) .bmp, 6) .bak | В) 2 3 5; |
Карточка №6 |
1 | Динамический диапазон – это … | разброс между минимальной и максимальной яркостями изображения; |
2 | Гамма-коррекция – это… | восстановление утраченных элементов изображения путем копирования фрагментов с сохранившихся участков; |
3 | Растушевка – это… | сглаживание перехода между границами отдельных фрагментов; |
4 | Цветовая коррекция – это. .. | изменение яркости и контрастности в каналах красной, зеленой и синей составляющих цвета; |
5 | Тоновая коррекция – это. .. | изменение яркости и контрастности изображения; |
Карточка №7 |
1 | Цветовой баланс – | это подстройка тонового баланса изображения, то есть соотношения между цветами |
2 | Чтобы произвести динамический диапазон изображения выполняют команду | Изображение – Регулировки - Уровни |
3 | Что обозначает инструмент  | лассо; |
4 | Что позволяет выполнить палитра Навигатор: | содержание вариантов кистей, используемых для рисования и редактирования; |
5 | Основное назначение растрового графического редактора Photo Shop: | ретушь готовых изображений; |
Карточка №8 |
1 | Процесс перевода растровой графики в векторную называется: | растеризацией; |
2 | Сглаживание перехода между границами отдельных фрагментов: | растушевка; |
3 | Что отображает палитра Синтез: | цветовые значения текущих цветов переднего и заднего плана; |
4 | Диалоговые окна, используемые для настройки действия инструментов в Photo Shop: | палитры; |
5 | Основное назначение растрового графического редактора Photo Shop: | ретушь готовых изображений; |
Карточка №9 |
1 | Физический размер изображения может измеряться в ... | точках на дюйм (dpi); |
2 | Пиксель на экране монитора представляет собой: | Минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет. |
3 | Что обозначает инструмент ? | Кадрирование |
4 | Одной из основных функций графического редактора является: | создание изображений; |
5 | Выберите из предложенного списка расширения графических файлов: 1) .doc, 2) .gif, 3) .jpg, 4) .exe, 5) .bmp, 6) .bak | Г) 3 5 6. |
Карточка №10 |
1 | Физический размер изображения может измеряться в ... | точках на дюйм (dpi); |
2 | Пиксель на экране монитора представляет собой: | Минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет. |
3 | Что обозначает инструмент | Усечение |
4 | Одной из основных функций графического редактора является: | создание изображений; |
5 | Выберите из предложенного списка расширения графических файлов: 1) .doc, 2) .gif, 3) .jpg, 4) .exe, 5) .bmp, 6) .bak | В) 2 3 5; |
Карточка №11 |
1 | Физический размер изображения может измеряться в ... | точках на дюйм (dpi); |
2 | Пиксель на экране монитора представляет собой: | Минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет. |
3 | Что обозначает инструмент ? | Кадрирование |
4 | Одной из основных функций графического редактора является: | создание изображений; |
5 | Выберите из предложенного списка расширения графических файлов: 1) .doc, 2) .gif, 3) .jpg, 4) .exe, 5) .bmp, 6) .bak | Г) 3 5 6. |
Карточка №12 |
1 | Физический размер изображения может измеряться в ... | точках на дюйм (dpi); |
2 | Пиксель на экране монитора представляет собой: | Минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет. |
3 | Что обозначает инструмент | Усечение |
4 | Одной из основных функций графического редактора является: | создание изображений; |
5 | Выберите из предложенного списка расширения графических файлов: 1) .doc, 2) .gif, 3) .jpg, 4) .exe, 5) .bmp, 6) .bak | В) 2 3 5; |
Карточка №13 |
1 | Физический размер изображения может измеряться в ... | точках на дюйм (dpi); |
2 | Пиксель на экране монитора представляет собой: | Минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет. |
3 | Что обозначает инструмент | Усечение |
4 | Одной из основных функций графического редактора является: | создание изображений; |
5 | Выберите из предложенного списка расширения графических файлов: 1) .doc, 2) .gif, 3) .jpg, 4) .exe, 5) .bmp, 6) .bak | В) 2 3 5; |
Карточка №14 |
1 | Динамический диапазон – это … | разброс между минимальной и максимальной яркостями изображения; |
2 | Гамма-коррекция – это… | восстановление утраченных элементов изображения путем копирования фрагментов с сохранившихся участков; |
3 | Растушевка – это… | сглаживание перехода между границами отдельных фрагментов; |
4 | Цветовая коррекция – это. .. | изменение яркости и контрастности в каналах красной, зеленой и синей составляющих цвета; |
5 | Тоновая коррекция – это. .. | изменение яркости и контрастности изображения; |
Эталоны ответов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
2 | 4 | 1 | 5 | 3 | 2 | 4 | 1 | 5 | 3 | 5 | 3 | 3 | 2 |
3. «Своя игра» представлена в виде презентации. Обучающиеся по очереди называют номер вопроса, затем отвечают на предложенный вопрос.
1 Компьютерная графика – это … | 2 Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют: | 3 Изображения, какой графики состоят из массива точек (пикселей): | 4 В чем измеряют разрешение растровых файлов: | 5 Перечислите форматы растровых файлов: |
6 Достоинства растровой графики: | 7 Размер изображения в пикселях: | 8 Для чего необходима палитра «История»? | 9 Сетка, которую на экране образуют пиксели, называют: | 10 Пиксель на экране монитора представляет собой: |
11 Графика, представляемая в памяти компьютера в виде совокупности точек, называется: | 12 Качество растрового изображения оценивается: | 13 Элементарным объектов растровой графики является: | 14 Недостатки растровой графики: | 15 В модели RGB в качестве компонентов применяются основные цвета ... |
16 Пиксель на экране монитора представляет собой: | 17 Сглаживание перехода между границами отдельных фрагментов: | 18 Что позволяет выполнить палитра Навигатор: | 19 Что обозначает инструмент | 20 Цветовая коррекция – это … |
Объявить результаты теоретического этапа.
Практический этап конкурса:
№ | Вид задания | Время мин | Max балл | Критерии |
4 | Практическое задание - «Выполнить тоновую и цветовую коррекцию изображения» | 6 мин | 4 | Тоновая коррекция изображения – 1 балл Цветовая коррекция изображения – 1 балл |
5 | Практическое задание - «Создать виньетку для фотографии» | 6 мин | 1 | Виньетка выполнена за 6 мин – 1 балл |
6 | Практическое задание - «Выполнить трансформацию изображения» (поворот, размер, масштаб, заливку) | 6 мин | 4 | Выполнены все элементы трансформации – 4 балла Если не выполнен хотя бы один элемент трансформации – минус 1 балл |
После перерыва обучающиеся приступают к выполнению практической части конкурса:
«Выполнить тоновую и цветовую коррекцию изображения»
Тоновая коррекция изображения | Тёмная фотография и результат её тоновой коррекции |  |  |
Светлая фотография и результат её тоновой коррекции |  |  |
Тусклая фотография и результат её тоновой коррекции |  |  |
Цветовая коррекция изображения | Изменить цветовые оттенки фрагментов изображения |  |  |
«Создать виньетку для фотографии»
Создание растушеванной виньетки для фотографии |  |  |
«Выполнить трансформацию изображения» (поворот, размер, масштаб, заливку)
Объявить результаты практического этапа.
Ведомость конкурса
ВЕДОМОСТЬ
выполнения теоретического этапа конкурса профессионального мастерства
Специальности СПО: «Программирование в компьютерных системах»
Дата проведения - 21.10.2015г.
Место проведения – кабинет №8 «Системного и прикладного программирования»
Группа БПКС-12-9-2
№ | Фамилия | Тест | Найти ошибку | Своя игра | итог |
1 | Бессонов Олег | | | | |
2 | Блинова Ксения | | | | |
3 | Бородулин Иван | | | | |
4 | Буторин Андрей | | | | |
5 | Вербышева Анна | | | | |
6 | Вохмин Влад | | | | |
7 | Гусев Александр | | | | |
8 | Жигалёв Дмитрий | | | | |
9 | Кожурова Ольга | | | | |
10 | Мороз Дмитрий | | | | |
11 | Мых Александр | | | | |
12 | Обыскалов Денис | | | | |
13 | Прокопьева Ольга | | | | |
14 | Санников Денис | | | | |
15 | Свалов Артём | | | | |
16 | Тверетин Сергей | | | | |
17 | Тропин Клим | | | | |
Ведомость конкурса
ВЕДОМОСТЬ
выполнения практического задания конкурса профессионального мастерства
Специальности СПО: «Программирование в компьютерных системах»
Дата проведения - 21.10.2015г.
Место проведения – кабинет №8 «Системного и прикладного программирования»
Группа БПКС-12-9-2
№ | Фамилия | «Выполнить тоновую и цветовую коррекцию изображения» | «Создать виньетку для фотографии» | «Выполнить трансформацию изображения» (поворот, размер, масштаб, заливку) | итог |
1 | Бессонов Олег | | | | |
2 | Блинова Ксения | | | | |
3 | Бородулин Иван | | | | |
4 | Буторин Андрей | | | | |
5 | Вербышева Анна | | | | |
6 | Вохмин Влад | | | | |
7 | Гусев Александр | | | | |
8 | Жигалёв Дмитрий | | | | |
9 | Кожурова Ольга | | | | |
10 | Мороз Дмитрий | | | | |
11 | Мых Александр | | | | |
12 | Обыскалов Денис | | | | |
13 | Прокопьева Ольга | | | | |
14 | Санников Денис | | | | |
15 | Свалов Артём | | | | |
16 | Тверетин Сергей | | | | |
17 | Тропин Клим | | | | |
Протокол конкурса
№ | Фамилия | Тест | Найти ошибку | Своя игра | «Выполнить тоновую и цветовую коррекцию изображения» | «Создать виньетку для фотографии» | «Выполнить трансформацию изображения» (поворот, размер, масштаб, заливку) | Итог | Место |
| | 10 | 1 | 1 | 4 | 1 | 4 | 21 | 1 |
1 | Бессонов Олег | | | | | | | | |
2 | Блинова Ксения | | | | | | | | |
3 | Бородулин Иван | | | | | | | | |
4 | Буторин Андрей | | | | | | | | |
5 | Вербышева Анна | | | | | | | | |
6 | Вохмин Влад | | | | | | | | |
7 | Гусев Александр | | | | | | | | |
8 | Жигалёв Дмитрий | | | | | | | | |
9 | Кожурова Ольга | | | | | | | | |
10 | Мороз Дмитрий | | | | | | | | |
11 | Мых Александр | | | | | | | | |
12 | Обыскалов Денис | | | | | | | | |
13 | Прокопьева Ольга | | | | | | | | |
14 | Санников Денис | | | | | | | | |
15 | Свалов Артём | | | | | | | | |
16 | Тверетин Сергей | | | | | | | | |
17 | Тропин Клим | | | | | | | | |
Итоги конкурса
Через 10 минут все собираются в компьютерном кабинете, где подводятся итоги конкурса профмастерства.
Слово предоставляется преподавателю для оглашения результатов конкурса и поздравления победителей:
1 место –
2 место –
3 место –