1 ведущий | Добрый день, дорогие друзья! |
2 ведущий | Здравствуйте! Мы рады приветствовать самых красивых, самых очаровательных и обаятельных в этом прекрасном зале. |
1 ведущий | Среди весенних первых дней 8 Марта всех дороже. На всей земле, для всех людей Весна и женщины похожи! |
2 ведущий | Мы поздравляем всю прекрасную половину нашего колледжа с праздником 8 Марта! Пусть будет этот день весны Для вас особенно чудесным И полным ясной глубины И пряных запахов древесных. Пусть алый цвет и бирюза Рождает праздничность и песни, Пусть будут яркими глаза, И будут радостными вести. |
1 ведущий | Поздравительное слово предоставляется директору Калмыцкого медицинского колледжа им. Т. Хахлыновой _________________________________________________ |
2 ведущий | Вас спешит поздравить с праздником танцевальный ансамбль Yр Сар. Встречайте!!! |
1 ведущий | Сегодня в канун празднования Международного женского дня состоится конкурс красоты и творчества среди студенток нашего колледжа. Только самые решительные могут побороться за звание «Мисс в белом халате» |
2 ведущий | Скоро, очень скоро на эту сцену выйдут 6 очаровательных девушек! Чтобы сохранить интригу вечера, имена конкурсанток мы озвучим чуть позже, могу лишь сказать, девушки настроены решительно и нас ждет увлекательное соревнование. Девушки за кулисами очень волнуются, и я прошу Вас поддержать их бурными аплодисментами |
1 ведущий | Настало время представить компетентных экспертов, от доброжелательности, компетентности и объективности которых, во многом зависит судьба наших конкурсанток. Они-то уж точно смогут отличить настоящую красоту от искусственной подделки. Итак, настоящие ценители красоты, профессиональное жюри: председатель – ___________________________, директор колледжа Члены жюри: -________________________, преподаватель хирургии - ________________________, преподаватель физической культуры - __________________________, студент 2 курса Счётная комиссия: _______________________________ – педагог-организатор ____________________________ – председатель совета старост Аплодисменты жюри. Всем зрителям хочу напомнить, что жюри будет оценивать наших конкурсанток по 5-бальной системе. |
2 ведущий | Ну, а сейчас пришло время пригласить на сцену и представить участниц нашего конкурса! (звучат фанфары) |
1 ведущий | Участница №1 |
2 ведущий | Участница № 2 |
1 ведущий | Участница № 3 |
2 ведущий | Участница № 4 |
1 ведущий | Участница № 5 |
2 ведущий | Участница № 6 |
2 ведущий | Просим конкурсанток занять свои места Кажется, все церемонии соблюдены, можно приступать к делу. С удовольствием объявляю условия первого конкурса. Он называется "Будем знакомы!". Именно этими словами начнется краткое выступление участницы, в котором ей предоставляется возможность обаять зрителей и жюри. А заодно и рассказать немного о себе. Согласитесь, трудно составить впечатление о человеке, зная только его фамилию, имя и отчество. Но чтобы все были в равных условиях, устанавливается лимит времени - две минуты. Ваша задача - в течение двух минут рассказать о себе как можно больше, как можно интересней, как можно эмоциональней... не буду продолжать, как можно, потому что все это - ваше творчество, ваша фантазия. Наконец это - конкурс первого впечатления. Оцениваются содержательность, оригинальность, артистизм выступающих |
2 ведущий | Право первого знакомства волей жребия предоставлено участнице под номером 1… |
1 ведущий | На сцену приглашается участница № |
2 ведущий | На сцену приглашается участница № |
1 ведущий | На сцену приглашается участница № |
2 ведущий | На сцену приглашается участница № |
1 ведущий | На сцену приглашается участница № |
1 ведущий | Оказывается, как много можно рассказать всего за две минуты. Вот уж действительно: краткость - сестра таланта. Но и из этого золотого правила есть исключения. Я имею в виду себя и жюри, которому хочу сейчас предоставить слово и прошу проявить красноречие большее, чем поднятие руки с выставленной оценкой. Пожалуйста! (Жюри оценивает конкурс по 5-бальной системе, как и все последующие. Затем выступает один из членов жюри, который делится собственным впечатлением о первом конкурсе. Объявляется средний балл каждой участнице.) |
2 ведущий | Жюри, спасибо! А вас, девушки, с почином! Лиха беда начало. У нас уже появилась первая победительница... (называет). И, думаю, будет нелишним поздравить ее с этой, хоть и промежуточной, но победой. |
1 ведущий | А теперь предстоит очень серьёзный конкурс – Интеллектуальный. Участницы должны показать свою эрудицию. Перед вами таблица, на которой обозначены темы вопросов и количество баллов. Вы выбираете карточку с вопросом, указывая тему и балл. Чем сложнее вопрос, тем выше балл. Каждой участнице даётся возможность ответить на два вопроса. |
2 ведущий | Итак, девушки можете подойти к таблице и снять карточку с первым вопросом или сразу снять две карточки. Одна минута на обдумывание ответа. (Звучит фонограмма. Девушки по одной выходят, снимают карточку с вопросом и отходят в сторону, предоставляя место следующей участнице. Пока карточку снимет последняя конкурсантка, первая уже должна подготовить ответ) (Выступление девушек. Девушка зачитывает вопрос и даёт ответ) |
1 ведущий | Второй этап конкурса закончен. Уважаемые зрители! Пока жюри ставит оценки и подсчитывает очки. Всем студенткам, преподавателям музыкальный подарок от____________________________________________________ (Объявляет номер художественной самодеятельности). |
2 ведущий | Счетная комиссия подвела итог, прошу жюри объявить результаты интеллектуального конкурса (Объявляются оценки и средний балл, набранный каждой из участниц. Высказывается один из членов жюри.) |
1 ведущий | Большое спасибо нашим конкурсанткам. Я вижу, что настало самое время проявить свои таланты. Объявляется очередной конкурс – конкурс творческого мастерства под названием «Минута славы». Участницам предлагается выступление с любым номером художественной самодеятельности. Время выступления – 3-5 мин. Оцениваются артистизм конкурсантки, владение навыками актерского мастерства |
2 ведущий | Итак, на сцену приглашается участница № |
1 ведущий | участница № |
2 ведущий | участница № |
1 ведущий | участница № |
2ведущий | участница № |
1 ведущий | участница № |
2ведущий | Благодарим всех участниц за выступление. Просим занять свои места |
1ведущий | Да-а-а...(протяжно). Нелёгкая задача у жюри. Но я, надеюсь, они справятся с задачей: смогут определить лучшую из лучших… Ну, а пока жюри подводит итоги - музыкальная пауза. На сцене ____________________ (Музыкальная пауза. Исполнение песни, пока жюри подводит итоги.) |
2ведущий | Слово жюри |
1ведущий | Я думаю, что каждый в этом зале уже успел убедиться в том, что девушки готовы к жизни, в том числе - семейной. А что за семья без любви? А как узнать: любит или нет? Ждать, пока он объяснится? Так можно прождать до пенсии. А может попробовать самой? Но не словами, а другими средствами, а в то же время, чтоб понял. Ненавязчиво, но - определенно. Попробуем мимику и жесты. Как вы поняли, я говорю об условиях очередного конкурса "Объяснение в любви". Сделать это наши девушки должны будут без единого слова. А для того, чтобы это объяснение было более выразительным, мы в качестве шпаргалки зададим стихотворную фразу, которую девушки (каждая свою) должны безмолвно произнести, с помощью жестов. Эти шпаргалки мы сейчас и разыграем. Я прошу подойти ко мне для участия в жеребьевке. (Проходит розыгрыш выписанных на листочках бумаги фраз) |
2ведущий | Перед началом своего мимического выступления девушки зачитывают свои фразы вслух, а затем воспроизводят их безмолвно. |
1ведущий | Первой предоставляется слово участнице № |
2ведущий | Выступает участница № |
1ведущий | участница № |
2ведущий | участница № |
1ведущий | участница № |
| участница № |
2ведущий | Спасибо нашим девушкам. Прежде чем, перейти к следующему конкурсу мы хотели бы услышать результаты этого конкурса. Итак, слово жюри |
1ведущий | Самое время приступить к самому красивому конкурсу «Дефиле». Девушки продемонстрируют свое умение двигаться под музыку, а заодно получат возможность обаять зрителей и продемонстрировать одежду медицинского работника (звучит медленная композиция, участницы демонстрируют наряды) |
2ведущий | На сцену приглашается конкурсантка № |
1ведущий | , конкурсантка № |
2ведущий | , конкурсантка № |
1ведущий | , конкурсантка № |
2ведущий | , конкурсантка № |
1ведущий | конкурсантка № |
1ведущий | Спасибо девушкам за демонстрацию одежды. Аплодисменты (девушки уходят со сцены) Пока жюри подсчитывает очки и подводит итоги нашего конкурса, с музыкальным номером выступит ______________________________________________________ |
| |
| |
2ведущий | Вот и подходит к концу наш праздник – праздник красоты, ума и трудолюбия… |
1ведущий | Прежде чем прозвучат решающие оценки, хотелось бы еще раз поздравить всех присутствующих в зале женщин с праздником весны… И пожелать… |
2ведущий | Прекрасных нарядов, Цветов, комплиментов, Улыбок, любви, Восхищения! Красивой судьбы И счастливых моментов! Пусть сбудутся Все поздравления! |
1ведущий | Ну а сейчас на сцену приглашаются виновницы торжества – претендентки на звание «Мисс в белом халате»… (когда девушки займут места на сцене) На сцене лучшие красавицы колледжа! |
2ведущий | И вот… наступила торжественная минута. Слово предоставляется председателю жюри конкурса, директору колледжа _______________________________________ (Жюри, согласно протокола, объявляет победительниц конкурса по номинациям. Награждение грамотами участниц конкурса.) |
1ведущий | Закончен конкурс. Мы благодарим девушек за участие в нем. Спасибо за внимание! |