СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА "ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Не в качестве знаний заключается образование, а в полном понимание и искусном применение того, что знаешь»

А. Дистервей

 

Я, Мухаметтагирова Оксана Алексеевна, аттестуюсь на первую квалификационную категорию. Начала свой педагогический опыт с 2003 года в Алтынсаринской средней школе Камыстинского района в качестве учителя математики. С 2007 по 2011 год работала в филиале Магнитогорского политехнического техникума в г. Рудном преподавателем математики. С 2011 по 2013 годыработала в Профессиональном лицее № 11, ныне Рудненскомгорно– технологическом колледже преподавателем математики. С 2013 года работаю в КГУ «Средняя школа № 18» акимата города Рудного.

О педагогическом опыте

Темой системы учебной работы является - «Использование элементов уровневой дифференциации в рамках технологии личностно – ориентированного обучения на уроках математики», с которой неоднократно выступала на заседанияхестественно – математических цикла с докладами:

  • «Реализация личностно – ориентированного обучения в преподавании математики»;
  • «Реализация компетентностного подхода на уроках математики»;
  • «Формирование ключевых компетенций, необходимых в профессиональном становлении молодого человека»;
  • «Выявление и решение проблем в формировании базовых компетенций учащихся».
  • «7 модулей программы курсов третьего (базового) уровня повышения квалификации РК как условие профессионального и личностного роста педагога»;
  •  «Развитие функциональной грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования PISA»;
  • «Критериальное оценивание как эффективная форма оценивания обучения».