Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС»
Шипицина Ольга Алексеевна,
учитель начальных классов
МБОУ г.Иркутска СОШ №38
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС
«Начальная школа XXI века», «Математика» 2 класс
Регулятивные УУД (базовый и повышенный уровни)
Задание 1.
А) Сколько можно начертить прямоугольников, площадь которых равна 12см2?
Отметь ответ , запиши его стороны и начерти.
1) один: _______________________________
2) два: ________________________________
3) три: ________________________________
4) ни одного
Б) Предложи свой вариант условия задачи с ответами.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В
) Дай самооценку своей работе. Закрась нужный тебе светофор-смайлик.
- я доволен собой
- мне трудно, но я справляюсь
- трудно, нужна помощь
Правильный ответ:
А) 1) один (указан один случай сторон)
2) два (указаны два случая сторон)
3) три: 6см и 2см, 3см и 4см, 1см и 12см
Б) например: 18см2 18=9*2, 18=6*3, 18=18*1
Критерий достижения базового уровня:
А) указан один случай сторон и выполнен чертеж прямоугольника.
Б) предложил один вариант условия задачи с одним ответом
Критерий достижения повышенного уровня:
А) указано не менее двух случаев сторон и выполнены чертежи прямоугольников.
Б) предложил не менее одного варианта условия задачи с тремя ответами
Методический комментарий:
Задание предлагается учащимся в письменной форме, ориентировочное время выполнения 10-15 минут.
Код задания «3»