СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методический комментарий: Задание предлагается учащимся в письменной форме, ориентировочное время выполнения 10-15 минут.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС»

Шипицина Ольга Алексеевна,

учитель начальных классов

МБОУ г.Иркутска СОШ №38


Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС


«Начальная школа XXI века», «Математика» 2 класс

Регулятивные УУД (базовый и повышенный уровни)


Задание 1.

А) Сколько можно начертить прямоугольников, площадь которых равна 12см2?

Отметь ответ , запиши его стороны и начерти.

 1) один: _______________________________

 2) два: ________________________________

 3) три: ________________________________

 4) ни одного

Б) Предложи свой вариант условия задачи с ответами.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В) Дай самооценку своей работе. Закрась нужный тебе светофор-смайлик.

 - я доволен собой

 - мне трудно, но я справляюсь

 - трудно, нужна помощь


Правильный ответ:

А) 1) один (указан один случай сторон)

2) два (указаны два случая сторон)

3) три: 6см и 2см, 3см и 4см, 1см и 12см

Б) например: 18см2 18=9*2, 18=6*3, 18=18*1


Критерий достижения базового уровня:

А) указан один случай сторон и выполнен чертеж прямоугольника.

Б) предложил один вариант условия задачи с одним ответом


Критерий достижения повышенного уровня:

А) указано не менее двух случаев сторон и выполнены чертежи прямоугольников.

Б) предложил не менее одного варианта условия задачи с тремя ответами


Методический комментарий:

Задание предлагается учащимся в письменной форме, ориентировочное время выполнения 10-15 минут.


Код задания «3»