СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урок на тему: "Lead the way"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: английский язык, комбинированный урок

Тема: Lead the way!

Продолжительность: 1 урок, 45 минут

Класс: 7

Средство ИКТ: презентация Microsoft Power Point

Цели:

-           Активизация лексических единиц во всех видах речевой деятельности по теме  “Хобби. Черты характера”

-           Научиться вести разговор об увлечениях и интересах

-           Развивать умение определять содержание текста (прием прогнозирования).

-           Развивать умение выбора необходимой информации (поисковое чтение).

 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урок на тему: "Lead the way"»



Конспект урока по теме: « Lead the way!»



Чайкин Иван Владимирович

учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 167

г.Санкт-Петербург



Предмет: английский язык, комбинированный урок

Тема: Lead the way!

Продолжительность: 1 урок, 45 минут

Класс: 7

Средство ИКТ: презентация Microsoft Power Point

Цели:

- Активизация лексических единиц во всех видах речевой деятельности по теме “Хобби. Черты характера”

- Научиться вести разговор об увлечениях и интересах

- Развивать умение определять содержание текста (прием прогнозирования).

- Развивать умение выбора необходимой информации (поисковое чтение).

Форма работы: фронтальная и групповая



Ход урока:

I.Организационный момент. Объявление темы урока. Работа с заголовком Lead the way! (слайд №1) Осмысление. Прогнозирование содержания темы. Объяснить значение lead the way (show someone the way or be a role model for someone). Найти русский эквивалент (Покажи пример!)



II. Работа с лексическим материалом

1. Мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Организуется беседа «Что такое хобби? Ученики выражают свою точку зрения. Затем им предлагается с помощью предложенных лексических единиц составить определение слову «хобби» и записать его в тетради. (слайд № 2)

2. Лексические единицы по теме «Хобби». Схематизация слов с помощью слайдов (слайд № 3, 4). Отработка произношения. Определение значения слова с помощью картинки.

Затем организуется обсуждение вопроса: « Какое хобби не популярно среди подростков сегодня?



















3. Первичное закрепление лексики. Формирование лексического навыка. Работа с таблицей. Учитель зачитывает три текста. Учащиеся, воспринимая информацию на слух, заполняют таблицу (Слайд № 5)

Текст № 1

My name is John. I am a policeman. I work a lot, but still I have time for my hobby. My hobby is songwriting. I write songs every evening, it helps me to relax after a hard working day. I have been doing songwriting for 2 years and I have already written 10 songs. I am proud of myself.

Текст № 2

I’m Jane. I am 25 years old. I am a teacher. My hobby is sewing. I started sewing when I was ten. At first I sewed for my dolls, then for myself, but now I do sewing for my relatives and friends. They like clothes that I design. I sew every day and I’m not tired of it. I’m keen on my hobby.

Текст № 3

My name is Brian. I’m an office worker. I spend all day in front of the computer and I usually feel myself sleepy at work, but my hobby gives me energy, it helps me to be strong and healthy. It is boxing. I started boxing one year ago. I box twice a week – on Mondays and on Fridays. I am crazy about boxing.



4. Ролевая игра. Учащиеся в парах обыгрывают ситуацию, задавая друг другу вопросы: What is your occupation? What is your hobby? How often do you do your hobby? When did you start your hobby?



5. Введение слов по теме «Черты характера». (Слайд № 6). Первичное закрепление. Имитация предложения с преобразованием. (You need to be artistic to play music and paint; You need to be creative to write stories; You need to be daring to skateboard)



III. Физкультминутка “Mime and guess– учащийся показывает пантомиму одного из хобби, другие – отгадывают.



IV. Работа с текстом. При работе с тестом применяется прием прогнозирования – используется для мотивации учащихся, для организации речевой деятельности. Проверяем варианты ответов учащихся и их аргументацию.

Проводится работа с контекстом. При данной работе происходит пополнение словарного запаса учащихся. Осуществляется проверка выделенных в тематическом тексте слов и выражений, осуществляется подбор русских эквивалентов.

Работа с текстом осуществляется в группах (УМК Spotlight 7, стр. 27, текст American Teens with Drive). Учащиеся делятся на 4 группы. На данном этапе урока уделяется внимание развитию умения выбора необходимой информации (поисковое чтение).

При работе с текстом, каждой из групп предстоит ответить на вопросы учителя:

1 группа: Is Akiane a creative person?

What is Akiane’s favourite hobby?

2 группа: Did Raynece’s mother help her to design a game?

What is the name of their company?

3 группа: Did Cortezar travel to New York?

When did Cortezar begin designing?

4 группа: Does Chase love speed?

Does Chase have many awards?

V. Подведение итогов урока. Домашнее задание (чтение, подробный перевод теста American Teens with Drive).