СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского 2 класса на тему «Sport and games» в соответствии с ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка является хорошим подспорьем для начинающих учителей английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского 2 класса на тему «Sport and games» в соответствии с ФГОС»











Методическая разработка урока английского языка с детьми младшего школьного возраста на тему «Sport and games»



Разработала и провела учитель английского языка МОУ Альбитуйской основной общеобразовательной школы Папшева Наталья Александровна.











Course-book/Unit/Lesson: учебник английского языка для 2 класса, раздел 2 «Welcome to our theatre!», урок № 26 , тема "Sport and games".

Aim:

The educational:

- contribution of formation at pupils of lexical and grammatical skills and abilities;

- to acquaint with the letter Yy;

- to form ability of the dialogical speech.

The bringing up:

- to cultivate ability to work in couples;

- to bring up respect of children for views and opinions of each other;

- to cultivate feeling of mutual aid and mutual support.

The developing:

- to develop cognitive interest and activity of pupils;

- to develop skills of oral speech and phonemic hearing;

- to develop thinking, memory, attention.

Tasks:

- repetition of earlier passable grammatical material;

- mastering statement models on IYa;

- development of a language guess.

- formation of lexical units on the subject "Sport"

Skills: lexical and grammatical, skills of oral speech and phonemic hearing.

New Language: sports, football, basketball, badminton, tennis, hockey, chess, volleyball.

Revision: по УМК "Английский с удовольствием"\Enjoy English авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой, Титул, 2012 года.






Activity/Time

Активность

время

Procedure

Формирование УУД

Teacher Does/Says:

Pupils Say/Do





  1. Мотивация.

2 мин

Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions.

- What is your name?

- How old are you?

- Can you skip?

- Have you got a dog?

Hello!


My name is…

I'm …

Yes, I can.\No, I can't.

Yes, I have.\No, I haven't.

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Развитие учебного сотрудничества с учителем.

  1. Фонетическая зарядка.

3 мин

We will practice English sounds and some words with them.

[æ] cat, fat, bag

[е] pen, hen, red

[t] ten, tiger, Tim

[m] mum, monkey, mouse.

Children repeat the sounds and words with these sounds.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

  1. Актуализация знаний.

12 мин

Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of the people who are doing sports.)

What is the theme of our lesson?

Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about sport and games.

Take your books, open them on page 45 ex. 1. Listen to the disk and guess what sport game it is. Repeat the new words all together.

And now make up your own sentences what sport you can do. You must use the symbols.


I can play tennis. (Volleyball, football, chess…)


The children say that they see in the pictures and try to formulate the theme of the lesson.


Students repeat the words of the speaker.






Pupils make sentences with new words.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

4.Первичное закрепление.

10 мин

Look at the board. Here you see some symbols. Use them to make some questions.

?


Can you play hockey? –Yes, I can. \ No, I can't.

Children perform a task in pairs. (in the form of dialogue)

- Can you play football?

- Yes, I can.

- Can you play chess?

- No, I can't.

Коммуникативные:

Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

  1. Динамическая пауза

2 мин

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.

Stand up!

Please, swim.

Please, jump.

Please, run.

Please, fly.

Please, dance.

Please, skip.

Thank you. Sit down.

Children get up and carry out actions.

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

  1. Повторение изученного раннее.

3 мин

Let's revise The ABC. Be ready with your cards. Put your cards in the alphabetical order. I'll give you one minute to do the task.

Let's begin. Show me the letter Aa, Hh, Bb, Ii, etc.

Children are laid out cards with letters of the alphabet in front of him.
Children show the card and call the sound that conveys the letter.

Регулятивные:

Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.

  1. Ознакомление с новой буквой.

4 мин

Today at the lesson we will know a new letter of the ABC. It's Yy. What do you think it is a vowel or a consonant? Yes, you are right it's a vowel.

Yy -[ɪ], [aɪ]

Children respond.

Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные:

Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков (гласные и согласные).

  1. Закрепление. Первичное закрепление изученной буквы.

3 мин

Please take your workbooks. Open them on page 22. Lesson 26. Look! Here is the new letter. If it is a vowel colour the card in… . Write down the sounds [ɪ], [aɪ]

Now do exercise 1. Write the letter Yy.


Children respond. (in red)
Children work in the workbooks, write uppercase and lowercase letters Yy.
Mutual testing.

Регулятивные:

Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.

Познавательные:

Формирование умения извлекать информацию из схем.

  1. Итог урока.

4 мин

What have you learnt today?

What new letter did you know?

Write down your home task. Make a card with the letter Yy. Do ex. 2, p. 22 in your workbooks.

Children answer questions and draw conclusions.

Познавательные:

Формирование умения делать выводы.

  1. Рефлексия.

2 мин

Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring?


Thank you. The lesson is over. Good bye!

Children take cards with symbols and hang them on the board. ☼


Good bye!

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.







Пост урок.

Урок был проведён для учащихся второго класса. В классе обучается 8 человек. Все дети проявляют интерес к изучению английского языка. Учащиеся класса имеют высокие способности к языку. Исходя из особенностей класса ведущим стилем обучения был выбран слуховой. Так же были использованы зрительный и кинестетический стили обучения, что способствовало более эффективному усвоению учебного материала и развитию навыков устной речи и фонематического слуха. В ходе урока были использованы следующие материалы: учебник английского языка, рабочая тетрадь к учебнику, аудиозаписи, карточки.

На уроке работали с новыми словами: спорт, футбол, баскетбол, бадминтон, теннис, хоккей, шахматы, волейбол.

Составляли предложения по схеме с данными словами. Так же на уроке вводилась новая буква - Yy.

На уроке применялись такие методы как аудирование, говорение, сравнение (буквы с предметами), объяснение. Использование данных методов помогло успешно усвоить новый материал и способствовало развитию мышления, воображения, устной речи и письма (написание буквы и слов с этой буквой в рабочей тетради).

Действия учащихся на уроке были следующими: повторяли звуки и слова с этими звуками; говорили о том, что они видят на картинках и пытались сформулировать тему урока; повторяли слова за диктором; составляли предложения с новыми словами; выполняли задание в парах (в виде диалога); раскладывали карточки с буквами английского алфавита перед собой, показывали карточку и называли звук, который передаёт буква; работали в рабочих тетрадях со взаимопроверкой; отвечали на вопрос и делали вывод.

На уроке дети активно и с радостью работали, потому что в начале урока был достигнут высокий уровень мотивации. В ходе урока интерес закреплялся разными видами деятельности. В конце урока все дети знали новые слова и умели их использовать. Так же дети научились проговаривать и писать новую букву. Настроение от урока было положительным, так как на этапе рефлексии учащиеся вывесили на доску солнышко (один из символов показателя настроения детей от урока).

Я думаю, что в целом урок был результативным, цели были достигнуты, но в следующий раз при планировании уроков для детей младшего возраста нужно больше внимания уделять игровым моментам.