Просмотр содержимого документа
«план-конспект»
Порохненко Алена Юрьевна
Учитель английского языка
МБОУ «С(К)ОШ№16»
5 класс
Методическая разработка урока английского языка по теме
«Удивительные животные»

Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала.
Задачи
Обучающие:
Организовать повторение лексического материала по темам «Farm animals”, “Zoo animals”, “Pets” and “Insects”
Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи на английском языке.
Закрепить употребление модального глагола can\can`t
Познакомить учащихся с жизнью некоторых диких животных посредством видеосюжета.
Способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.
Развивающие:
Продолжать развивать навыки устной и письменной речи в четырех видах речевой деятельности : говорении, чтении, аудировании и письме
Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
Развивать межпредметную связь с музыкой, географией ,биологией
Воспитательные:
Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и бережное отношение к животным
Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе, группе
Оборудование: диск с презентацией, компьютер, мультимедийный проектор, видео с фрагментом видеофильма на английском языке. Раздаточный материал: таблица с зашифрованными животными . Карточки с заданиями, аудиозапись животных
Коррекционная цель:
-отработать произношение следующих звуков :
|f| , |b|
Ход урока:
I.Организационный момент
1.Приветствие
2.Фонетическая зарядка.
Look at the screen. There are “animals tongue twisters”
Let`s read them:
1.Five fat frogs ate five furry flies
2.Big black bug bit a big black dog on his big black nose
3.Тема и цели урока. Называют ученики.
Учитель подводит к теме урока :
T : Look at the set of pictures and tell me, please, what the topic of the lesson is.
Ps :All animals
4.Речевая зарядка
T : Let`s talk about the animals taste?
Which animal likes bones/milk/fish
The pupils take it in turns answering the question.
II.Основная часть урока
1.Актуализация опорных знаний. Повторение лексики изучаемой темы.
a)«Мозговая атака»
Зашифрованные животные (приложение 1). Найдите как можно больше и быстрее животных в кубике.
T : There are 8 animals. Your task is to find them as quickly as it is possible.
Команды соревнуются кто быстрее.
b)Прослушивание звуков животных и выполнение задания (ссылка на запись-https://youtu.be/q_3967dgwhA)
Listen to the recording very carefully and then you are to do some smart tasks:
Задание 1 –Which of the following didn`t you hear( Какого из этих животных вы не слышали)
Задание 2 – Which animal was the first\ the last?Кто звучал первый\последний
(На этом этапе обучающие повторили и закрепили лексику темы «Farm animals”)
ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ!
2.Чтение и письмо
-передтекстовый этап
a)повторение словаря
b)объяснение задания
-этап чтения
Koalas
Koalas are cute and soft animals. They are wild. They have a grey fur. Koalas eat eucalyptus leaves .Koalas are Australian`s most popular mammals.
-послетекстовый этап
выполнение задания
Заполните таблицу.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
3.Аудирование( ссылка на видео-https://youtu.be/renh2H2MWzI-)
-этап перед прослушиванием
a)введение НЛЕ
King of the Jungle- Король Джунглей
Loud roar – громкое рычание
Gazelle- газель (из группы антилоп)
Grass –трава
b)знакомство с вопросами
-этап прослушивания
- этап после прослушивания
Answer the questions
1.What is the largest animal?
2.Which animal prefers grass and leaves
3.What animal is the King of Jungle?
(На этапе аудирования обучающие повторили и закрепили лексику темы «Wild animals”)
4.Закрепление употребления модальных глаголов can\can`t в значении – уметь \не уметь
(Работа с раздаточным материалом)
Например:
Birds can`t swim but they can fly
III.Заключительный этап урока
1.Итоги.Рефлексия.
2.Д\З Составить предложения с таблицы(выполнить по образцу)
3.Оценки
.
Просмотр содержимого презентации
«animals»