СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по теме "Сложное дополнение с причастием вторым"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

  1. Познакомить учащихся с оборотом сложное дополнение и причастием прошедшего времени. Обеспечить отработку грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.
  2. Познакомить учащихся с лексикой в рамках ситуации « Как снять жилье» и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнениях.
  3. Использовать информацию в качестве языковой и речевой опоры для развития  умения – принять или опровергнуть утверждения.
  4. Развивать умение находить соответствия между синонимичными фразами и выражениями.
  5. Развивать умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию.
  6. Развивать умение участвовать в беседе в рамках ситуации « Съем жилья»: рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, используя речевые клише.
  7. Развивать умение переводить с русского на английский и с английского на русский, используя изучаемую лексику и грамматику.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по теме "Сложное дополнение с причастием вторым"»

Unit 2

Lessons 9,10

Complex Object with Participle 2

Topic “ How to rent an accommodation”

Задачи урока:

  1. Познакомить учащихся с оборотом сложное дополнение и причастием прошедшего времени. Обеспечить отработку грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

  2. Познакомить учащихся с лексикой в рамках ситуации « Как снять жилье» и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнениях.

  3. Использовать информацию в качестве языковой и речевой опоры для развития умения – принять или опровергнуть утверждения.

  4. Развивать умение находить соответствия между синонимичными фразами и выражениями.

  5. Развивать умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию.

  6. Развивать умение участвовать в беседе в рамках ситуации « Съем жилья»: рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, используя речевые клише.

  7. Развивать умение переводить с русского на английский и с английского на русский, используя изучаемую лексику и грамматику.









Ход урока



  1. Орг. Момент

Good morning, students. I’m glad to see you!

Today we are going to learn about the new complex construction and the words on topic “ How to rent an accomodation”. Besides, we are going to develop our grammar, lexical and listening skills.

So, let’s begin with Grammar. Look at the board.

( На доске записаны предложения)

  1. He saw his bags put into the car. Constructions after “ see, hear, want,

  2. We heard her name mentioned. Consider etc.”

  3. They want him elected.

  4. I consider this matter closed.



Answer my questions in Russian:

  1. Как называется конструкция, которая сочетает в себе существительное в общем падеже или местоимение в объектном падеже? (сложное дополнение-Complex Object)

  2. Как называется глагольная форма после сложного дополнения? ( Причастие 2- Participle 2)

  3. Как мы можем назвать эту конструкцию в целом? ( Сложное дополнение с причастием 2-Complex Object with Participle 2)

  4. Translate these sentences into Russian: ( 1. Он видел, что его сумки положили в машину.2. Мы слышали, что назвали ее имя.3. Они хотят, чтобы его выбрали.4. Я считаю, что это дело закрыто.)

  5. Какие действия обозначает эта конструкция» Причастие прошедшего времени с оборотом сложное дополнение»? ( Она показывает, что лицо или предмет, указанный дополнением подвергается действию причастия).

  6. Какие глаголы используются с данной конструкцией? ( Глаголы чувственного восприятия-Verbs of sense perception)

  7. Какая форма залога используется, когда объект подвергается воздействию? ( Пассивный залог-Passive Voice). В этих предложениях мы видим их укороченные формы. Назовите их. (put, mentioned, elected, closed).



Read these sentences:

  1. I am having my car washed. Construction “ have (get) smth. Done”

  2. He has his hair cut every month.

  3. She got her TV repaired.



Answer my questions in Russian:

  1. Назовите конструкцию «Сложное дополнение с Причастием 2» в каждом предложении.



2Translate the sentences:

  1. Мне моют машину.

  2. Его подстригают каждый месяц.

  3. Ей отремонтировали телевизор.

3 Назовите глаголы, после которых употребляется данная конструкция? (have, get)



4Какие действия выражает Причастие 2 в данной конструкции? ( В конструкции «have smth. Done” причастие 2 употребляется после глаголов have, get, чтобы понять, что действие выполняется кем-то, обычно по вашей просьбе. )







3 Open your books on page 80 ( Lessons 9,10). Read the information about Complex Object with Participle2.

4 Тренировка в употреблении. Let’s do some grammar exercises ( ex.1,2,4, p. 81-83)

Выполнение грамматических упражнений по группам- A.,p.86 , B,C,p. 329( учебное пособие Дроздовой)

5 Now we are going to learn the new words on the topic “How to rent the flat”.

Listen to the disk . ex.5,p.83

6 Тренировка новой лексики.

-ex.6, p.83-85. Listen to Natasha and say what advice she gives.

-работа по тексту ex.7,p.84. Read through the blogger’s advice to Natasha and mark the statements true, false or not stated.

-ex.8,p.85. Find phrases meaning the following.

-ex.9,p.85. Who might say these words: a landlord or a tenant?

-ex. 2,p.44-45(w.-b) Look through the text and find the English equivalents to the following sentences and expressions in Russian.

-работа в группах ex.10,p.85. Work in groups. Imagine that you are students looking for accommodation. Write a list of questions which you’ll need answer to before making up your mind.

1. How much is the rent?

2. What is included in the rent?

3. How much are the extra bills?

4. Will I have to pay the rest of the rent if the other rooms aren’t filled?

5. How big is the deposit and will it be returned at the end of my rent?

6. How far is the house from the University?

7. Who is the landlord of this house?

8. Is the house in good condition?

9. How many rooms are in the house and what facilities are there?

10. Are the rooms lockable?

11. Is there a garden? Am I responsible for it?

At home: ex.11, p.85. Prepare a short guide to looking for accommodation to rent. Use your list of questions as a plan.