СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕАУДИТОРНОГОМЕРОПРИЯТИЯ « Кулинарный поединок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ВНЕАУДИТОРНОГОМЕРОПРИЯТИЯ

« Кулинарный поединок»

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕАУДИТОРНОГОМЕРОПРИЯТИЯ « Кулинарный поединок»»

Министерство просвещения ПМР

ГОУ СПО «Каменский политехнический техникум им. И.С. Солтыса»









МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ВНЕАУДИТОРНОГОМЕРОПРИЯТИЯ

« Кулинарный поединок»





Мастер производственного обучения Евстратий Д.А.




Методическая тема техникума:« Развитие профессиональной компетентности педагогов, как условие повышения качества подготовки студентов, в период перехода на новые образовательные стандарты».


Цель мероприятия:


Образовательная:

-формирование творческого подхода к решению поставленной задачи

- проверка уровня знаний обучающихся

- активизация и развитие познавательной деятельности учащихся


Развивающая:

- способствовать развитию внимания, памяти, речи, умению выдвигать гипотезы, отстаивать свою точку зрения;

- развивать творческие способности, логическое мышление обучающихся;

- развивать коммуникативные навыки


Воспитательная:

- создать условия для творческой самореализации

-воспитывать умение работать в команде, эффективно общаться с однокурсниками;

- повышать интеллектуальный и культурный уровень, расширить кругозор обучаемых.

- создать положительные эмоции, обеспечивающие закрепление результатов учебной деятельности.


Форма проведения: Конкурс


Комплекс – методическое обеспечение: ноутбук, мультимедийная презентация, кроссворд.


Формируемые компетенций


ПК 1.1 Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.


ПК 2.1 Готовить и оформлять основные простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов, а также блюда и гарниры, требующие кулинарной обработки средней степени сложности.


ПК 3.1.Готовить бульоны и отвары.


ОК1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.













Ход мероприятия:

  1. Организационный момент

  2. Вступительное слово мастера производственного обучения

Представление участников и жюри.

  1. Основная часть: конкурса

    • Домашнее задания – Эссе «Почему я выбрал эту профессию»

    • Тур первый – « Эрудит»

    • Тур второй – «Загадочное блюдце»

    • Тур третий –«Анаграммы»

    • Тур четвертый – «Гурман»

    • Тур пятый - «Отгадай кроссворд»

  2. Подведения итогов

5. Награждения победителей.

6. 3аключительное слово мастера производственного обучения