СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический семинар

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсное задание «Методический семинар» в рамках заочного отбора на конкурс "Учитель года 2016". Муниципальный этап.

В этой компьютерной презентации  и  объяснительной записке излагается мой  педагогический опыт работы, где вы можете ознакомиться с основными видами моей деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Методический семинар»

«Мотивация учебной деятельности учащихся как основополагающий аспект музыкального образования» Методический семинар  учителя музыки МКОУ «СОШ №2 с.п. Плановское» Тархановой Фатимы Михайловны

«Мотивация учебной деятельности учащихся как основополагающий аспект музыкального образования»

Методический семинар

учителя музыки

МКОУ «СОШ №2 с.п. Плановское»

Тархановой Фатимы Михайловны

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель - формирование базовых компетентностей обучающихся через индивидуализацию обучения в условиях перехода к требованиям ФГОС, включение каждого ребенка в учебно-воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием. Задачи: создание условий для развития способностей и склонностей обучающихся;  обеспечение базового уровня знаний по предмету через внедрение современных технологий;

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель - формирование базовых компетентностей обучающихся через индивидуализацию обучения в условиях перехода к требованиям ФГОС, включение каждого ребенка в учебно-воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием.

Задачи:

  • создание условий для развития способностей и склонностей обучающихся;
  • обеспечение базового уровня знаний по предмету через внедрение современных технологий;
        ТЕХНОЛОГИИ И ПРИЕМЫ,  ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.     На практике применяю современные педагогические технологии критического мышления, личностно - ориентированного обучения: обучение в сотрудничестве; дифференцированный подход; игровые технологии; метод проектов; информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала учащихся.

ТЕХНОЛОГИИ И ПРИЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

На практике применяю современные педагогические технологии критического мышления, личностно - ориентированного обучения:

  • обучение в сотрудничестве;
  • дифференцированный подход;
  • игровые технологии;
  • метод проектов;
  • информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала учащихся.
Внедрение ФГОС на уроках музыки   В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения необходимы новые подходы к преподаванию предмета «Музыка». Для лучшего усвоения учащимися основной образовательной программы представлены личностные, предметные и метапредметные требования к школьнику. Для получения высоких результатов в образовании в программе разработаны универсальные учебные действия

Внедрение ФГОС на уроках музыки

  • В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения необходимы новые подходы к преподаванию предмета «Музыка».
  • Для лучшего усвоения учащимися основной образовательной программы представлены личностные, предметные и метапредметные требования к школьнику.
  • Для получения высоких результатов в образовании в программе разработаны универсальные учебные действия
Для этого в стандартах нового поколения сформированы несколько видов универсальных действий: Познавательные действия Коммуникативные действия Регулятивные действия УУД Личностные действия

Для этого в стандартах нового поколения сформированы несколько видов универсальных действий:

Познавательные

действия

Коммуникативные

действия

Регулятивные действия

УУД

Личностные действия

В преподавании музыки, в связи с внедрением ФГОС, я использую следующие технологии: 1. Технология развития ассоциативно – образного мышления школьников ( подразумевает взаимодействие музыки с искусством живописи, литературы, театром, кино и д.р. )  2. Здоровье сберегающая технология (Слушание музыки, исполнение песен участие в разнообразной творческой деятельности снимает нервные перегрузки, положительно влияет на эмоциональное состояние учащихся)  3. Игровая технология (школьники во время игры мало устают, во – вторых, активно работает их мозг и интеллект)

В преподавании музыки, в связи с внедрением ФГОС, я использую следующие технологии:

  • 1. Технология развития ассоциативно – образного мышления школьников ( подразумевает взаимодействие музыки с искусством живописи, литературы, театром, кино и д.р. )

  • 2. Здоровье сберегающая технология (Слушание музыки, исполнение песен участие в разнообразной творческой деятельности снимает нервные перегрузки, положительно влияет на эмоциональное состояние учащихся)
  • 3. Игровая технология (школьники во время игры мало устают, во – вторых, активно работает их мозг и интеллект)
Задача учителя – «снять» наушники с ребёнка и открыть для него огромный и разнообразный мир музыки.

Задача учителя «снять» наушники с ребёнка и открыть для него огромный и разнообразный мир музыки.

Приёмы создания мотивации Личный пример учителя На каждом моём уроке звучит живая музыка: фортепиано, народные инструменты, и, безусловно, пение. Мы готовимся к различным мероприятиям и конкурсам, сочетая музыкальные композиции с хореографией.

Приёмы создания мотивации

Личный пример учителя

На каждом моём уроке звучит живая музыка: фортепиано, народные инструменты, и, безусловно, пение.

Мы готовимся к различным мероприятиям и конкурсам, сочетая музыкальные композиции с хореографией.

Приёмы создания мотивации Классическое в современном Ищите то, что близко ребёнку. ПЕЛАГЕЯ

Приёмы создания мотивации

Классическое в современном

Ищите то, что близко ребёнку.

ПЕЛАГЕЯ

Приёмы создания мотивации Живой звук или студийная запись? Многие ли смогут отличить живое исполнение от фонограммы? Только слушая живую музыку, можно ощутить её энергию, вибрацию, магнетизм. Тогда происходит осознание музыки как искусства, рождённого здесь и сейчас.

Приёмы создания мотивации

Живой звук или студийная запись?

Многие ли смогут отличить живое исполнение от фонограммы? Только слушая живую музыку, можно ощутить её энергию, вибрацию, магнетизм. Тогда происходит осознание музыки как искусства, рождённого здесь и сейчас.

Приёмы создания мотивации On-line

Приёмы создания мотивации

On-line

Приёмы создания мотивации Проектно-исследовательская деятельность АСЛАН ЦИПИНОВ АРТУР ТУБАЕВ

Приёмы создания мотивации

Проектно-исследовательская деятельность

АСЛАН ЦИПИНОВ

АРТУР ТУБАЕВ

Приёмы создания мотивации С песней и танцами по жизни Каждый класс – хор

Приёмы создания мотивации

С песней и танцами по жизни

Каждый класс – хор

Источник информации  http://multiurok.ru/fatima-tarhanova/  Фотоматериалы с личного сайта учителя http://yandex.ru  Наглядный материал для оформления презентации

Источник информации

  • http://multiurok.ru/fatima-tarhanova/

Фотоматериалы с личного сайта учителя

  • http://yandex.ru

Наглядный материал для оформления презентации