СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ОГСЭ.03. «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ)» специальность СПО 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации   по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Иностранный язык (английский)» подготовлены для студентов   очной формы обучения.

            Методические указания включают в себя учебную цель как перечень образовательных результатов, заявленных в ФГОС СПО, подобное содержание самостоятельных работ   по темам УД «Иностранный язык», рекомендации к формам предъявления результата, критерии оценки результатов самостоятельной работы. 

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ОГСЭ.03. «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ)» специальность СПО 40.02.01 Право и организация социального обеспечения»

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»




УТВЕРЖДЕНО

Протокол методического совета

от «____ »_______ 2015 г. № ___

______________ /Л.В.Чачина/



Специальность среднего профессионального образования

40.02.01 Право и организация социального обеспечения (базовый уровень)


ОГСЭ.03. «Иностранный язык» (английский)»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ




Составитель:

Горшкова Н.К.

Преподаватель ВКК




РЕКОМЕНДОВАНО

Протокол заседания ЦК МП

от «__» _________ 2015 г. № __

Председатель ЦК

____________ (_____________)





2015









Составитель: Горшкова надежда Константиновна, преподаватель ГАПОУ СО «ПМК»






Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Иностранный язык (английский)» подготовлены для студентов очной формы обучения.

Методические указания включают в себя учебную цель как перечень образовательных результатов, заявленных в ФГОС СПО, подобное содержание самостоятельных работ по темам УД «Иностранный язык», рекомендации к формам предъявления результата, критерии оценки результатов самостоятельной работы.






























СОДЕРЖАНИЕ




1.

Введение

стр. 4


2

Содержание самостоятельных работ


стр. 6

3

Рекомендации к формам предъявления результата


стр. 11

4



5

Критерии оценки результатов самостоятельной работы


Рекомендуемая литература


стр. 13



стр. 14



Введение

УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!

Самостоятельная работа студентов организуется и проводится с целью:

  • систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

  • углубления и расширения теоретических знаний;

  • формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

  • развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;

  • формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации;

  • формирования практических (общеучебных и профессиональных) умений и навыков;

  • развития исследовательских умений.

Выполнение самостоятельных работ позволит Вам освоить знания и умения необходимые для формирования общих компетенций:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их

эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

В учебном процессе выделяются два вида самостоятельной работы:

- аудиторная - выполняется на учебных занятиях, под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию;

- внеаудиторная - выполняется по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

Методические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Иностранный язык (английский)» созданы Вам в помощь для выполнения внеаудиторных самостоятельных работ.

Приступая к выполнению самостоятельной работы, Вы должны внимательно ознакомиться с ее содержанием, предложенными источниками информации и критериями ее оценки.

Положительные оценки за выполненные самостоятельные работы будут учтены при получении зачета по дисциплине.


Внимание!

  1. Если в процессе выполнения самостоятельных работ у Вас возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю в дни проведения консультаций для получения разъяснений, или указаний.

  2. Прежде чем приступить к выполнению заданий, прочтите рекомендации по работе с данным учебно-методическим пособием

  3. Ознакомьтесь с перечнем рекомендуемой литературы стр.13

  4. Прочтите конспект лекции по данной теме.

  5. Выполнение заданий, предложенных в данном пособии, не должно занять у Вас более двух часов.

  6. Работа должна быть выполнена в сроки указанные преподавателем.





Желаем Вам успехов!!!







  1. Содержание самостоятельной внеаудиторной работы

Раздел курса

Тема

Содержание самостоятельной работы

Источники информации

Форма выполнения

1.Правовое устройство государства

1.1.Великобритания

1.Выучить новую лексику по теме «Правительство Великобритании».

2.Повторить теорию по теме «Времена английского глагола в Активном залоге», выполнить грамматическое упражнение в тетради.

3.Подготовить пересказ текста «Правительство Великобритании»

4. -

1.словарик в тетради

2.Лекция в тетради и /или учебник

Голубев А.П. Английский язык:учеб. пособие для студ.сред.проф.учеб.

завед. упражнение –Ю. Голицынский Грамматика: сборник упражнений.

3.Занина Е.Л. 95 устных тем по англ.языку.

4 -

1.устная


2.письменное выполнение задания


3.устная


4. -

1.2.Соединённые Штаты Америки

1. Перевести текст «Какой властью обладает президент Америки?»

2.Подготовить сообщение на тему «Правительство США».

3. –

4.Выучить теорию по теме «Модальные глаголы», выполнить грамматическое упражнение.

1. Английский язык. 10—11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений /В. П. Кузовлев и др. 11-е изд. М. : Просвещение, 2009. — 351 с.

2.интернет

3. -

4.Лекция в тетради и /или учебник

Голубев А.П. Английский язык:учеб. Пособие для студ.сред.

проф.учеб.заведений.– М. «Академия», 2009.-36 с.

упражнение–Ю.Голицынский Грамматика: сборник упражнений.-4-е изд., СПб.: КАРО, 2009

1. письменное выполнение задания


2. реферат в Power Point

3. –

4. письменное выполнение задания

1.3. Канада

1.Подготовить сообщение на тему «Правительство Канады».

2. Подготовить сообщение на тему «Австралия: власть и управление».

1. интернет


2. интернет

1. реферат в Power Point

2. реферат в Power Point

1.4. Австралия

1.-

2.Выучить теорию по теме «Модальные глаголы», выполнить грамматическое упражнение в тетради.

1. -

2. Лекция в тетради и /или учебник

Голубев А.П. Английский язык:учеб. упражнение–Ю.Голицынский Грамматика: сборник упражнений.-4-е изд., СПб.: КАРО, 2009

1. -

2. письменное выполнение задания

1.5. Россия

1.-

2.Повторить тему «Модальные глаголы: виды, формы, употребление».

3. Написать сочинение на тему «Виды политических устройств государств», используя информацию изученных текстов тем 1.1.-1.5.

4. -

1. -

2. Лекция в тетради и /или учебник

Голубев А.П. Английский язык. Английский язык. 10—11 классы :

3. В. П. Кузовлев и др. и Занина Е.Л. 95 устных тем по англ.языку.


4.-

1. -

2.устная



3. письменное выполнение задания

4.-

2.Моя будущая профессия

2.1.Юридические профессии

1.Выучить новую лексику по теме «Юридические профессии».

2.Перевести текст «Солиситор и барристер», выполнить лексико-грамматические задания к тексту.

3.Выучить теорию по теме «Времена английского глагола в Пассивном залоге: образование и употребление».

4.-

5. Написать и подготовить пересказ монолога на основе изученных текстов на тему «Моя будущая профессия».


6. Подготовиться к самостоятельной работе по теме «Времена Пассивного залога».

7.-

1. словарик в тетради


2.Агабекян И.П. Английский для юристов. Учебное пособие. Рост.н/Д: «Феникс», 2009. – 352 с.

3. Лекция в тетради и /или учебник

Голубев А.П. Английский язык:учеб.


4. -

5. Агабекян И.П. Английский для юристов. и Алмазова Н.И., Васильева М.А. English for Law Students. 1 year. Part 1: Уч.пособие.

6. Лекция в тетради и /или учебник

Голубев А.П. Английский язык.


7.-

1.устная


2. письменное выполнение задания

3.устная



4.-

5. письменная, устная



6. устная



7.-

3.Закон и право

3.1. Что такое закон.

1.Выучить новую лексику по теме «Закон».

2. Выучить теорию по теме «Инфинитив: виды, формы, употребление», выполнить грамматическое упражнение в тетради.

3. –


4. Выполнить грамматическое упражнение на закрепление темы «Инфинитивные конструкции».

5.-

6.Перевести текст «Виды права».

1. словарик в тетради


2. Лекция в тетради и /или учебник

Голубев А.П. Английский язык:учеб. упражнение–Ю.Голицынский Грамматика: сборник упражнений

3. -

4. Ю.Голицынский Грамматика: сборник упражнений


5.-

6.Л.В. Бедрицкая, Л.И. Василевская, Г.Г. Карлова,Е.П. Колбаско, Г.И. Сидоренко. Основы права. Учебное пособие по английскому языку.

1.устная


2. .устная




3.-

4.письменная



5.

6. письменное выполнение задания

3.2. Виды права

1.Выучить новую лексику по теме «Виды права».

2. Выучить теорию по теме «Причастие: виды, формы, употребление».

3. -

4.Перевести тексты по вариантам «Business law. Business Crimes. Tort.».




5.Выучить теорию по теме «Герундий: виды, формы, употребление».

6. составление диалога.

7. Подготовиться к зачёту (повторить грамматические темы, устные темы)

1. словарик в тетради

2. Лекция в тетради и /или учебник

Голубев А.П. Английский язык:учеб.


3. -

4. Английский язык для юристов: учеб. пособие / И.Б. Абрамова, И.А. Ткаченко. –Братск : ГОУ ВПО «БрГУ»



5. Лекция в тетради и /или учебник

Голубев А.П. Английский язык:учеб.

6. -

7. Лекция в тетради и /или учебник

Голубев А.П. Английский язык:учеб.

1. устная

2. устная



3. -

4. письменное выполнение задания



5. устная


6. письменная

7. устная

4. Преступность.

4.1.Виды преступлений.

1.Перевести таблицу с новой лексикой



2. Выучить лексику по теме «Виды преступлений»

3.Закончить лексическое упражнение.



4.Повторить теорию по теме «Согласование времён в сложных предложениях»; выполнить грамматическое упражнение.

1.Just English : Английский для юристов: учеб. пособие/ред. Т.Н. Шишкиной

2. словарик в тетради


3. Just English : Английский для юристов: учеб. пособие/ред. Т.Н. Шишкиной

4. Лекция в тетради и /или учебник

Голубев А.П. Английский язык:учеб.

упражнение–Ю.Голицынский Грамматика: сборник упражнений

1. письменная



2. устная


3. письменная



4. письменное выполнение задания

4.2. Преступление и наказание

1.-

2. Выучить теорию по теме «Условное наклонение: образование и употребление времён условного наклонения.»; выполнить упражнение на перевод предложений.

3.-

4.Подготовиться к выступлению о правонарушениях в русских народных сказках

5. Подготовиться к выступлению о правонарушениях в русских народных сказках

6.Подготовить доклад по выбранной теме к разделу «Преступность».


7. Подготовить доклад по выбранной теме к разделу «Преступность».


8. Подготовить доклад по выбранной теме к разделу «Преступность».


9.-

1. –

2. Лекция в тетради и /или учебник

Голубев А.П. Английский язык:учеб.

упражнение–Ю.Голицынский Грамматика: сборник упражнений


3.-

4. интернет/ кодексы правовых статей



5. интернет/ кодексы правовых статей



6.интеренет ресурсы



7. интернет ресурсы



8. интернет ресурсы



9.-

1. –

2.устная/ письменная




3.-

4. презентация в PowerPoint/ устный рассказ

5. презентация в PowerPoint/ устный рассказ

6. презентация в PowerPoint/ устный рассказ

7. презентация в PowerPoint/ устный рассказ

8. презентация в PowerPoint/ устный рассказ

9.-

5.Защита прав граждан

5.1.Система социального обеспечения

1.Выучить новую лексику по теме «Социальное обеспечение».

2.Выполнить лексико-грамматическое упражнение к тексту «Социальное обеспечение граждан России».


3. Подготовиться к самостоятельной работе по грамматике, повторить времена изъявительного, условного и сослагательного наклонения, правило согласования времён в сложных предложениях.

4. -

1. словарик в тетради. Английский язык. 10—11 классы : учеб.для общеобразоват.уч. В.П. Кузовлев

2.Английский язык. 10—11 классы : учеб.для общеобразоват.уч. В.П. Кузовлев

3.Лекция в тетради и /или учебник

Голубев А.П. Английский язык:учеб.




4. -

1. устная



2. письменное выполнение задания

3.устная






4. -

5.2.Социальное обеспечение граждан.

1. Выучить новую лексику по теме «Пособия».


2. Повторить теорию по теме «Словообразование», выполнить грамматическое упражнение.


3.Составить монолог «Сравнительная характеристика организации соц. Обеспечения в России и за рубежом» на основе изученных текстов и других источников.

4. Подготовиться к зачёту (повторить грамматические темы). Перевести текст к зачётному занятию.

1. словарик в тетради. Английский язык. 10—11 классы : учеб.для общеобразоват.уч. В.П. Кузовлев

2. Лекция в тетради и /или учебник

Голубев А.П. Английский язык:учеб. упражнение–Ю.Голицынский Грамматика: сборник упражнений

3. Английский язык. 10—11 классы : учеб.для общеобразоват.уч. В.П. Кузовлев \ интернет ресурсы



4.словарик в тетради. Английский язык. 10—11 классы : учеб.для общеобразоват.уч. В.П. Кузовлев, Лекция в тетради и /или учебник

Голубев А.П. Английский язык:учеб.

1. устная



2. письменное выполнение задания


3. письменное выполнение задания



4.устная/ письменная








  1. Рекомендации к формам выполнения самостоятельной работы

Реферат – это самостоятельная исследовательская работа, в которой автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды не нее. Содержание реферата должно быть логичным; изложение материала носит проблемно-тематический характер.

Реферат содержит следующие разделы:

  1. Оглавление

  2. Введение

  3. Основную часть

  4. Заключение

  5. Список использованных источников и литературы

  6. Приложения (необязательно).

В оглавление должны быть включены основные заголовки работы (введение, названия глав и параграфов, заключение, список литературы, названия приложений) и соответствующие номера страниц.

Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, характеристику личного вклада автора работы в решение избранной проблемы.

Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно: описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.). Основная часть делится на главы.

В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования).

В список литературы заносятся публикации, издания и источники, использованные автором. Информация о каждом издании должна включать в строгой последовательности: фамилию, инициалы автора, название издания, выходные данные издательства, год издания, выпуска (если издание периодическое), количество страниц. Все издания должны быть пронумерованы и расположены в порядке их цитирования в основном тексте.

Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.), который должен быть связан с основным содержанием.

Текст реферата (доклада) печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (210×297 мм, горизонталь - 210 мм). Шрифт - типа Times New Roman Cyr, размер 14 пт, междустрочный интервал 1,5, поля: слева - 25 мм, справа - 10 мм, сверху и снизу - 20 мм. Объем доклада - не более 15 страниц (не считая титульного листа, приложений и списка литературы).

Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте доклада на них должны содержаться ссылки.

Титульный лист содержит название работы, сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, группа и учебное заведение) и руководителях (фамилия имя, отчество, должность, место работы, ученая степень).

Страницы должны быть пронумерованы, нумерация снизу, по центру листа.

Мультимедийная презентация

Презентация не должна быть скучной, монотонной, громоздкой (оптимально это 10-15 слайдов).

На титульном слайде указываются данные автора (ФИО и название ОУ), название материала, дата разработки. Возможен вариант использования колонтитулов. Иное размещение данных автора допустимо в случае, если оно мешает восприятию материала на титуле.

На последнем слайде указывается перечень используемых источников, активные и точные ссылки на все графические объекты. На завершающем слайде можно еще раз указать информацию об авторе презентации (слайд № 1) с фотографией и контактной информацией об авторе (почта, телефон).

Мультимедийная презентация с методическим сопровождением и приложениями должна загружаться одним заархивированным файлом.

Требования к презентации:

Чтобы презентация хорошо воспринималась слушателями и не вызывала отрицательных эмоций (подсознательных или вполне осознанных), необходимо соблюдать правила ее оформления.

Презентация предполагает сочетание информации различных типов: текста, графических изображений, музыкальных и звуковых эффектов, анимации и видеофрагментов. Поэтому необходимо учитывать специфику комбинирования фрагментов информации различных типов. Кроме того, оформление и демонстрация каждого из перечисленных типов информации также подчиняется определенным правилам. Так, например, для текстовой информации важен выбор шрифта, для графической — яркость и насыщенность цвета, для наилучшего их совместного восприятия необходимо оптимальное взаиморасположение на слайде.

Рекомендации по оформлению и представлению на экране материалов различного вида:

Текстовая информация:

- размер шрифта: 24–54 пункта (заголовок), 18–36 пунктов (обычный текст);

- цвет шрифта и цвет фона должны контрастировать (текст должен хорошо читаться), но не резать глаза;

- тип шрифта: для основного текста гладкий шрифт без засечек (Arial, Tahoma, Verdana), для заголовка можно использовать декоративный шрифт, если он хорошо читаем;

- курсив, подчеркивание, жирный шрифт, прописные буквы рекомендуется использовать только для смыслового выделения фрагмента текста.

Графическая информация:

- рисунки, фотографии, диаграммы призваны дополнить текстовую информацию или передать ее в более наглядном виде;

- желательно избегать в презентации рисунков, не несущих смысловой нагрузки, если они не являются частью стилевого оформления;

- цвет графических изображений не должен резко контрастировать с общим стилевым оформлением слайда;

- иллюстрации рекомендуется сопровождать пояснительным текстом;

- если графическое изображение используется в качестве фона, то текст на этом фоне должен быть хорошо читаем.

Анимация Анимационные эффекты используются для привлечения внимания слушателей или для демонстрации динамики развития какого-либо процесса. В этих случаях использование анимации оправдано, но не стоит чрезмерно насыщать презентацию такими эффектами, иначе это вызовет негативную реакцию аудитории.

Звук Звуковое сопровождение должно отражать суть или подчеркивать особенность темы слайда, презентации;

необходимо выбрать оптимальную громкость, чтобы звук был слышен всем слушателям, но не был оглушительным;

если это фоновая музыка, то она не должна отвлекать внимание слушателей и не заглушать слова докладчика.

Чтобы все материалы слайда воспринимались целостно, и не возникало диссонанса между отдельными его фрагментами, необходимо учитывать общие правила оформления презентации.

Единое стилевое оформление:

стиль может включать определенный шрифт (гарнитура и цвет), цвет фона или фоновый рисунок, декоративный элемент небольшого размера и др.;

не рекомендуется использовать в стилевом оформлении презентации более 3 цветов и более 3 типов шрифта;

оформление слайда не должно отвлекать внимание слушателей от его содержательной части;

все слайды презентации должны быть выдержаны в одном стиле.

Содержание и расположение информационных блоков на слайде:

информационных блоков не должно быть слишком много (3-6);

рекомендуемый размер одного информационного блока — не более 1/2 размера слайда;

желательно присутствие на странице блоков с разнотипной информацией (текст, графики, диаграммы, таблицы, рисунки), дополняющей друг друга;

ключевые слова в информационном блоке необходимо выделить;

информационные блоки лучше располагать горизонтально, связанные по смыслу блоки — слева направо;

наиболее важную информацию следует поместить в центр слайда;

логика предъявления информации на слайдах и в презентации должна соответствовать логике ее изложения.

Помимо правильного расположения текстовых блоков, нужно не забывать и об их содержании — тексте. В нем ни в коем случае не должно содержаться орфографических ошибок.

Оформление библиографии. Библиография – список используемой литературы, рекомендуемые материалы или перечень книг по данному вопросу.

Порядок размещения списка может быть алфавитным, тематическим или хронологическим.

Библиографическое описание начинается с фамилии и инициалов автора. Если авторов больше трех, пишется фамилия первого, а потом «и др.». После точки пишется название произведения без кавычек и сокращений, после которого ставится знак «двоеточие». Так же пишется и подзаголовок, но после него ставится точка. Дальше указывается место издания с прописной буквы, ставится точка (если название города сокращено) и запятая. Том, часть пишут прописной буквой сокращенно (Т., Ч.), после цифры – точка. Выпуск пишется с прописной буквы сокращенно (Вып.), точка. Номер издания – с прописной буквы, сокращенно (Изд. 2-е), точка. Год издания пишется только цифрами без слова «год» или «г.», точка. Страницы – прописной буквой (С.), цифры, точка.

В основных источниках литература указывается не старше 2008 года.

Можно указать интернет ресурсы, где полностью прописывается ссылка на документ, иллюстрацию, таблицу и т.д.

Допускается указывать минимальные библиографические данные – автор, название, город издания и год.

Например:

Труханов И.И. Организация производственной практики учащихся: Библиотечка мастера производственного обучения. М., 2008.


  1. Критерии оценки результатов самостоятельной работы

Критериями оценок результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:

  • уровень освоения студентов учебного материала;

  • умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

  • сформированность общеучебных умений;

  • умения студента активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;

  • обоснованность и четкость изложения ответа;

  • оформление материала в соответствии с требованиями;

  • умение ориентироваться в потоке информации, выделять главное;

  • умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;

  • умение показать, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;

  • умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее.


Оценки за выполнение самостоятельной работы фиксируются в журнале учебных занятий.






Рекомендуемая литература:

  1. Агабекян И.П. Английский для юристов. и Алмазова Н.И., Васильева М.А. English for Law Students. 1 year. Part 1: Уч.пособие.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 139 с.

  2. Английский язык. 10—11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений /В. П. Кузовлев и др. 11-е изд. М. : Просвещение, 2009. — 351 с.

  3. Аракин В.Д., Выгодская З.С., Ильина Н.Н. Англо-русский словарь. – 17-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз., 2002. – 598 с.

  4. Артемьева О. А Лицманенко Т. Н. UNIFORM POLICE. Уч. пособие по англ. языку для студентов юр.спец-ей.

  5. И.С.Богацкий, Бизнес-курс англ.языка.6-е изд.-Киев, ООО Логос, 2008-352с.

  6. Верба Л.Г., Верба Г.В. Грамматика современного английского языка. Справочник: Киев, «Логос», 2001. – 368 с.

  7. Ю.Голицынский Грамматика: сборник упражнений.-4-е изд., СПб.: КАРО, 2009

  8. Голубев А.П. Английский язык:учеб. Пособие для студ.сред.проф.учеб.заведений. – М. : Издательский центр «Академия», 2009.-36 с.

  9. Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика в таблицах. – М.: Айрис-пресс, 2003. – 160 с.: ил.

  10. Камянова Т. ENGLISH. Практический курс английского языка. М.. Издательство «Дом Славянской Книги», 2004. – 384 с.

  11. А.К. Касьян, А.В. Романова, Б.В. Тарев. A Grammar Book. ИГЭА, 1998, ч. I-IV.

  12. Кубарьков Г.Л., Тимощук В.А. 1000. Сборник новых тем современного английского языка. – М.: ЗАО «БАО-ПРЕСС», ООО «ИД «РИПОЛ КЛАССИК», 2005. – 1184 с.

  13. Ходсон-Херст, Г. Практикум по английской грамматике. Уровень Pre-Intermediate 1 / Г. Ходсон-Херст; русская версия Т.К. Сигал. М.: Айрис-пресс, 2005. – 128с.: - ил. - (Grammar Revision).

  14. Ходсон-Херст, Г. Практикум по английской грамматике. Уровень Pre-Intermediate 2 / Г. Ходсон-Херст; русская версия Т.К. Сигал. М.: Айрис-пресс, 2005. – 128с.: - ил. - (Grammar Revision).

  15. Just English: Англ. для юристов: Базовый курс : учеб. Пособ.

5