СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по организации театральных постановок на английском языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены методические рекомендации по организации театральных постановок на английском языке. Представлены илюстрации к спектаклю "Снежная королева".

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по организации театральных постановок на английском языке»

Методические рекомендации по организации театральных постановок  на английском языке. Автор: Пронина Вероника Витальевна, учитель английского языка ФГКОУ «СОШ №8», 2016г.

Методические рекомендации по организации театральных постановок на английском языке.

Автор: Пронина Вероника Витальевна,

учитель английского языка

ФГКОУ «СОШ №8», 2016г.

 Мы убеждены, что каждый ребенок имеет право  на аплодисменты. Для этого необходим детский театр и в нашей школе он существует - театр «Восхождение». И все мы знаем, что свободное владение английским языком дает возможность стать успешным в современном мире. Поэтому с 2000 года в нашей школе был создан английский клуб «The White Elephant»  и на каждом его заседании готовятся театральные представления на английском языке.

Мы убеждены, что каждый ребенок имеет право на аплодисменты. Для этого необходим детский театр и в нашей школе он существует - театр «Восхождение». И все мы знаем, что свободное владение английским языком дает возможность стать успешным в современном мире. Поэтому с 2000 года в нашей школе был создан английский клуб «The White Elephant»  и на каждом его заседании готовятся театральные представления на английском языке.

 Основными формами организации работы клуба является работа в группах, парах, а также индивидуальная работа.  Очень большое значение при этом имеет организация творческого процесса, предусматривающая сочетание приемов драматизации и инсценирования, представленных по следующим этапам:

Основными формами организации работы клуба является работа в группах, парах, а также индивидуальная работа.

Очень большое значение при этом имеет организация творческого процесса, предусматривающая сочетание приемов драматизации и инсценирования, представленных по следующим этапам:

Prereading activities: обсуждение темы спектакля, названия пьесы, списка действующих лиц, творческий конкурс на лучший сценарий или стих.

Prereading activities:

  • обсуждение темы спектакля, названия пьесы, списка действующих лиц, творческий конкурс на лучший сценарий или стих.
Whilereading the play: 1. Reading activities. чтение и перевод драматизируемого текста; прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учителя или сильного ученика; выявление лексико-грамматических трудностей, работа по активизации лексики в аналогичных структурах; беседа о характере персонажей и способах их передачи при чтении.

Whilereading the play:

1. Reading activities.

  • чтение и перевод драматизируемого текста;
  • прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учителя или сильного ученика;
  • выявление лексико-грамматических трудностей, работа по активизации лексики в аналогичных структурах;
  • беседа о характере персонажей и способах их передачи при чтении.
 2.Rehearsing выполнение интонационных упражнений; отработка выразительного чтения ролей; выполнение творческих заданий (передать какую-либо мысль другими словами, описать какой-либо персонаж от лица другого персонажа и т.д.); передачи жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации; разыгрывание ситуаций по прочитанным текстам; Импровизация.

2.Rehearsing

  • выполнение интонационных упражнений;
  • отработка выразительного чтения ролей;
  • выполнение творческих заданий (передать какую-либо мысль другими словами, описать какой-либо персонаж от лица другого персонажа и т.д.);
  • передачи жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации;
  • разыгрывание ситуаций по прочитанным текстам;
  • Импровизация.
Postreading the play. Распределение ролей и постановка спектакля. Демонстрация спектакля по прочитанным текстам.

Postreading the play.

  • Распределение ролей и постановка спектакля.
  • Демонстрация спектакля по прочитанным текстам.
Follow-up activities.  Почему детям так нравится играть в театре? Конечно, в отличие от взрослых, они не задумываются над тем, что театральная постановка — это совершенно уникальная форма развития, способная эффективно решить многие проблемы. Например, избавить ребенка или подростка от зажатости и страха публичных выступлений, помочь ему в самореализации, выработать четкую дикцию и заложить основы правильного речевого дыхания, развить слух, ритм, вокальные данные, пластику.

Follow-up activities.

Почему детям так нравится играть в театре? Конечно, в отличие от взрослых, они не задумываются над тем, что театральная постановка — это совершенно уникальная форма развития, способная эффективно решить многие проблемы. Например, избавить ребенка или подростка от зажатости и страха публичных выступлений, помочь ему в самореализации, выработать четкую дикцию и заложить основы правильного речевого дыхания, развить слух, ритм, вокальные данные, пластику.

 И еще здорово, что как-то совершенно незаметно, почти вдруг, куда-то подевался языковой барьер, и английский язык стал совершенно комфортным и естественным способом общения.  К тому же новая лексика запоминается легко, ведь это не бессмысленный набор слов «на тему», а живая речь в увлекательном сюжете. Так что даже если в спектакле ребенок играет лишь небольшой эпизод, на всех репетициях, поверьте, он работает не меньше остальных.

И еще здорово, что как-то совершенно незаметно, почти вдруг, куда-то подевался языковой барьер, и английский язык стал совершенно комфортным и естественным способом общения.

К тому же новая лексика запоминается легко, ведь это не бессмысленный набор слов «на тему», а живая речь в увлекательном сюжете. Так что даже если в спектакле ребенок играет лишь небольшой эпизод, на всех репетициях, поверьте, он работает не меньше остальных.

“ Snow Queen”  based on the story by Hans Christian Andersen 6-B form School # 8 Pronina V.V. Sevastopol, 2016

Snow Queen” based on the story by Hans Christian Andersen

6-B form

School # 8

Pronina V.V.

Sevastopol, 2016

Author –  Петрова Виолетта

Author – Петрова Виолетта

The Snow Queen, queen of the snowflakes, who travels all over the world with the snow – Фомина Дарья   

The Snow Queen, queen of the snowflakes, who travels all over the world with the snow – Фомина Дарья  

Kay, a little boy who lives in a large city, in the garret of a building across the street from the home of Gerda, his playmate, whom he loves as a sister – Ушаков Виталий

Kay, a little boy who lives in a large city, in the garret of a building across the street from the home of Gerda, his playmate, whom he loves as a sister – Ушаков Виталий

Gerda, the heroine of this tale, who succeeds in finding and saving Kay from the Snow Queen – Ящук Ирина

Gerda, the heroine of this tale, who succeeds in finding and saving Kay from the Snow Queen – Ящук Ирина

Grandmother of Kay, who tells him and Gerda the legend of the Snow Queen –Пименова Алина

Grandmother of Kay, who tells him and Gerda the legend of the Snow Queen –Пименова Алина

A field Crow, who thinks that the new prince of his land is Kay – Коваленко Вячеслав

A field Crow, who thinks that the new prince of his land is Kay – Коваленко Вячеслав

A princess, who helps Gerda in her search for Kay by giving her warm, rich clothing and a golden coach - Зыкова Юлия

A princess, who helps Gerda in her search for Kay by giving her warm, rich clothing and a golden coach - Зыкова Юлия

Her prince, formerly a poor young man, who comes to the palace and passes the test set by the princess to become prince – Наговицын Александр   

Her prince, formerly a poor young man, who comes to the palace and passes the test set by the princess to become prince – Наговицын Александр  

The robber girl, daughter of the robber hag. She takes Gerda as a playmate, but then helps Gerda continue her journey to find Kay – Зыкова Юлия

The robber girl, daughter of the robber hag. She takes Gerda as a playmate, but then helps Gerda continue her journey to find Kay – Зыкова Юлия

Robbers, who capture Gerda as she travels through their region in a golden coach – Коваленко Вячеслав,  Наговицын Александр

Robbers, who capture Gerda as she travels through their region in a golden coach – Коваленко Вячеслав, Наговицын Александр

Thank you for your attention!

Thank you

for your attention!